Харитон Posted July 22, 2019 Report Share Posted July 22, 2019 Здравствуйте! У меня Инсигния 2013 г. 2.0 турбо, хэтчбек. Подвеска стандарт.Проблема началась два года назад, а именно глухое бряканье при проезде мелких неровностей. ОД Красноярск Атлантик Моторс первый год разводил руками, на второй год приговорил правый опорный подшипник под замену, порекомендовав менять сразу оба. Работают они только с ACDelco, их и поставили. После замены подшипников ничего не изменилось и глухой звук остался. Через несколько месяцев они мне по гарантии поменяли правый подшипник и тут началось...Сейчас при повороте руля (на месте и при движении) со всех сторон раздаются звуки стрельбы из автомата!! Нереально громкие! Как-будто что-то находится в натяжении, как тросс и вот-вот порвётся.Как могут стрелять новые подшипники? Может быть нарушении технологии установки?Честно, я устал от ОД, а в гаражах ещё хуже, не знают с какой стороны подойти к машине.У кого была похожая неисправность, подскажите что делать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r075uk Posted July 23, 2019 Report Share Posted July 23, 2019 Как-будто что-то находится в натяжении, как тросс и вот-вот порвётся. классический симптом подклинивающего опорного подшипника.Попросите кого-то неспешно покрутить рулем от упора до упора, а сами держите руку на пружине в арке крыла. Сразу будет понятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Харитон Posted August 19, 2019 Author Report Share Posted August 19, 2019 Проблему решили заменой опор в гаражном сервисе. При разборке выявилось, что ОД поставил опоры не по каталогу (номер 19347676), вот они и затрещали практически сразу. Поставили оригинал 23117496 GM и все звуки ушли. Цена вопроса 5600 за пару опор плюс уставка и сход-развал 2100 рублей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r075uk Posted August 19, 2019 Report Share Posted August 19, 2019 опора затрещала или все-таки подшипник.ACDelco - конвеерный поствщик GM , если чо, не должно быть проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted August 19, 2019 Report Share Posted August 19, 2019 Харитон, а у вас рестайл? Если нет, о каких правильных каталожниках речь? Тут дело скорее в кривых руках, хотя накосячить тут надо постараться)) установка рестовых на дорест тож ещё не все так просто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest hgaahm Posted August 21, 2019 Report Share Posted August 21, 2019 (edited) Харитон, а у вас рестайл? Если нет, о каких правильных каталожниках речь? Тут дело скорее в кривых руках, хотя накосячить тут надо постараться)) установка рестовых на дорест тож ещё не все так простоУважаемый, а в чем хитрость в установке рестайловых опор на дорестайл? Запил края первого витка под новую опору? И сход/развал после замены опор необходимо делать? Edited August 21, 2019 by hgaahm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted August 21, 2019 Report Share Posted August 21, 2019 Запил, да. Установка с рест проставкой, а не резинкой от дореста. Схождение не уходит, проверено Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexGood Posted August 21, 2019 Report Share Posted August 21, 2019 Предстоит замена передних аммортизаторов. Опорные купил рестайлинговые.Можно поподробнее про запил пружины на дорест.И что будет, если не делать запил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted August 21, 2019 Report Share Posted August 21, 2019 https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=829&st=2085 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexGood Posted August 21, 2019 Report Share Posted August 21, 2019 Не совсем понял из прочитанного- у меня авто дорест с пакетом плохих дорог, без Flexride.Купил опоры рест 23 11 74 96 и рест изоляторы 22 871 864. В моем случае, подпиливать пружину нужно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted August 22, 2019 Report Share Posted August 22, 2019 А это при сборке покажет как пружина ляжет в изоляторhttps://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7710 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexGood Posted August 22, 2019 Report Share Posted August 22, 2019 Спасибо, этот отчет видел.И ещё вопрос по аммортизаторам - чем отличаются аммо с ограничениями по шасси? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted August 22, 2019 Report Share Posted August 22, 2019 ограничение по шасси, что в данный промежуток по ВИН ставилось. Может претерпевали какие изменения со временем, но по мне, если придерживаться модели подвески и комплектации , то одно, только новее. ИМХОНа втором фото пример по моей машине как менялось . То есть 49, 50 что у меня стояло с конвейера, я могу заменить на 60, 61 и это будет одно, лишь новее от года 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexGood Posted August 22, 2019 Report Share Posted August 22, 2019 RODMAN, спасибо за информацию! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest hgaahm Posted August 23, 2019 Report Share Posted August 23, 2019 Отчитываюсь о установке рестайловых опор на ППД дизель 2011 г.в., менял сам. Никаких трудностей не возникло, запиливать верхний край пружины под новую прокладку не пришлось. Все встало как надо. Единственное что вызвало трудности это то что старая опора закисает в стакане. Пришлось пролить WD (можно водой) и легкими постукиваниями через проставку выбить. После замены пропал эффект картохи в ведре при езде по мелким неровностям дорожного полотна. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.