Jump to content



 Share

Recommended Posts

Здравствуйте! У меня Инсигния 2013 г. 2.0 турбо, хэтчбек. Подвеска стандарт.

Проблема началась два года назад, а именно глухое бряканье при проезде мелких неровностей. ОД Красноярск Атлантик Моторс первый год разводил руками, на второй год приговорил правый опорный подшипник под замену, порекомендовав менять сразу оба. Работают они только с ACDelco, их и поставили. После замены подшипников ничего не изменилось и глухой звук остался. Через несколько месяцев они мне по гарантии поменяли правый подшипник и тут началось...

Сейчас при повороте руля (на месте и при движении) со всех сторон раздаются звуки стрельбы из автомата!! Нереально громкие! Как-будто что-то находится в натяжении, как тросс и вот-вот порвётся.

Как могут стрелять новые подшипники? Может быть нарушении технологии установки?

Честно, я устал от ОД, а в гаражах ещё хуже, не знают с какой стороны подойти к машине.

У кого была похожая неисправность, подскажите что делать

Link to comment
Share on other sites



Как-будто что-то находится в натяжении, как тросс и вот-вот порвётся.

классический симптом подклинивающего опорного подшипника.

Попросите кого-то неспешно покрутить рулем от упора до упора, а сами держите руку на пружине в арке крыла. Сразу будет понятно.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Проблему решили заменой опор в гаражном сервисе. При разборке выявилось, что ОД поставил опоры не по каталогу (номер 19347676), вот они и затрещали практически сразу. Поставили оригинал 23117496 GM и все звуки ушли. Цена вопроса 5600 за пару опор плюс уставка и сход-развал 2100 рублей.
Link to comment
Share on other sites

опора затрещала или все-таки подшипник.

ACDelco - конвеерный поствщик GM , если чо, не должно быть проблем.

Link to comment
Share on other sites

Харитон, а у вас рестайл? Если нет, о каких правильных каталожниках речь? Тут дело скорее в кривых руках, хотя накосячить тут надо постараться)) установка рестовых на дорест тож ещё не все так просто
Link to comment
Share on other sites

Guest hgaahm

Харитон, а у вас рестайл? Если нет, о каких правильных каталожниках речь? Тут дело скорее в кривых руках, хотя накосячить тут надо постараться)) установка рестовых на дорест тож ещё не все так просто

Уважаемый, а в чем хитрость в установке рестайловых опор на дорестайл? Запил края первого витка под новую опору? И сход/развал после замены опор необходимо делать?

Edited by hgaahm
Link to comment
Share on other sites

Запил, да. Установка с рест проставкой, а не резинкой от дореста. Схождение не уходит, проверено
Link to comment
Share on other sites

Предстоит замена передних аммортизаторов. Опорные купил рестайлинговые.

Можно поподробнее про запил пружины на дорест.

И что будет, если не делать запил?

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понял из прочитанного- у меня авто дорест с пакетом плохих дорог, без Flexride.

Купил опоры рест 23 11 74 96 и рест изоляторы 22 871 864.

В моем случае, подпиливать пружину нужно?

 

Link to comment
Share on other sites

А это при сборке покажет как пружина ляжет в изолятор

https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7710

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, этот отчет видел.

И ещё вопрос по аммортизаторам - чем отличаются аммо с ограничениями по шасси?

Link to comment
Share on other sites

ограничение по шасси, что в данный промежуток по ВИН ставилось. Может претерпевали какие изменения со временем, но по мне, если придерживаться модели подвески и комплектации , то одно, только новее. ИМХО

На втором фото пример по моей машине как менялось . То есть 49, 50 что у меня стояло с конвейера, я могу заменить на 60, 61 и это будет одно, лишь новее от года

Снимок.JPG

819D897D-ABAC-4D08-8948-4391B6C216C6.png

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

RODMAN, спасибо за информацию!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest hgaahm
Отчитываюсь о установке рестайловых опор на ППД дизель 2011 г.в., менял сам. Никаких трудностей не возникло, запиливать верхний край пружины под новую прокладку не пришлось. Все встало как надо. Единственное что вызвало трудности это то что старая опора закисает в стакане. Пришлось пролить WD (можно водой) и легкими постукиваниями через проставку выбить. После замены пропал эффект картохи в ведре при езде по мелким неровностям дорожного полотна.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...