Адвокат Posted August 30, 2019 Report Share Posted August 30, 2019 (edited) Всем доброго дня! Из привода открытия крышки багажника вытекло масло. В верху, где амортизатор выходит. Может кто знает где отремонтировать можно, а то за новый 28 000 просят. Edited August 30, 2019 by Адвокат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted August 30, 2019 Report Share Posted August 30, 2019 Сильно жижа уходит или постепенно со временем просто ушел уровень? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Адвокат Posted August 30, 2019 Author Report Share Posted August 30, 2019 А где-то есть уровень?! Она из подъемного механизма вытекала долго, месяцев 6 наверное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted August 30, 2019 Report Share Posted August 30, 2019 Есть резервуар с насосом за обшивкой в багажнике Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Адвокат Posted August 30, 2019 Author Report Share Posted August 30, 2019 Спасибо. Посмотрю. А что туда заливается? ATF? Не сталкивались с теми кто перебирает этот амортизатор? Там сверху какие-то колечки выдавило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krenkel Posted September 1, 2019 Report Share Posted September 1, 2019 Наблюдаю за темой.У самого давит и течет, но пока открывается.Масло туда какое-то особое лили. Видел в клубе какое лили. Тема есть по этому поводу. ПоищиА у этого бачка разве есть контрольный уровень? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 1, 2019 Report Share Posted September 1, 2019 https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=2935&st=195 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Martin Brest Posted September 4, 2019 Report Share Posted September 4, 2019 Точно также давит сверху, раз в год доливаю, специальная гидравлическая жидкость, AeroShell Fluid 41 купил себе литрушку на долив за 25$ примерно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krenkel Posted September 4, 2019 Report Share Posted September 4, 2019 (edited) Показывай как и где доливаешьГде брал? У агрегаторов чего-то найти не могу Вот тут интересно, что может быть в аналогахТекст у них не копипастится. Даю ссылкуhttps://blackgoldoil...shell-fluid-41/ https://www.avito.ru...mg-10_786695939 https://mirsmazok.ru...kie_masla/2635/ Кратко что в аналогах: Mobil Aero HFMobil Aero HF51https://www.knauber-...017_DE_RZ03.pdf ГОСТ для производства MIL-H 5606Негорючие жидкости для гидравлики 3 и 4 поколений получили названиеSkydrol LD-4 / Skydrol 500B-4 / Hydyet-4a+ Наши жижиНГЖ-4Состав: Синтетическая, взрывопожаробезопасная жидкость на основе эфиров фосфорной кислоты. Жидкость НГЖ-4у является эррозионно стойкой, содржит присадки улучшающие ее вязкостные, антиэрозионные, антиокислительные свойства.Область применения: Была создана в замен ранее широко применявшейся в авиации НГЖ-4, вызывавшей эрозию клапанов гидросистем, как следствие этого, утечку жидкости. Работоспособна в интервале температур от -55 °С до +125 °С при рабочих давлениях до 21 МПа. Имеет температуру самовоспламенения 650-670 °С, медленно горит в пламени, но не поддерживает горение и не распространяет пламя в отличие от нефтяных жидкостей типа АМГ-10. Является хорошим пластифтикатором и растворителем для многих неметаллических материалов, по этому при использовании последних в контакте с жидкостью НГЖ-4у следует тщательно проверять их совместимость или пользоваьтся только теми материалами, которые специально подобраны или рекомендованы для жидкостей типа НГЖ.http://www.alkom.su/catalog/?prod_id=253 НГЖ-5уГидравлическое масло НГЖ-5у — не прошло сертификацию на соответствие международному стандарту SAE AS 1241 на рабочие жидкости типа IV на основе фосфатных эфиров, что не позволяет использовать наземное оборудование, предназначенное для обслуживания самолетов западного производства, для обслуживания российских самолетов в зарубежных авиакомпаниях.Область примененияПрименяется в гидросистемах самолетов ИЛ-86, ИЛ-96, ТУ-204 и др. в диапазоне температур от -60 до +150 °С при номинальных давлениях до 21 МПа. https://necton-sea.ru/catalog/Masla/Gidravlicheskie/NGG-5U/ Может чего еще намоем по этой инфе Edited September 4, 2019 by krenkel Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диванный Эксперт Posted September 4, 2019 Report Share Posted September 4, 2019 (edited) AeroShell Fluid 41 Вот описание к применению: AeroShell Fluid 41 минеральная гидравлическая жидкостьРабочая жидкость на основе минерального масла с присадками. Рекомендуется для систем шасси, исполнительных и контрольных механизмов закрылков, тормозов, амортизаторов, автопилота, стоек, сервомеханизмов и пр.Cпецификации/допуски: MIL-PRF-5606Н, DEF STAN 91-48.Прямого кросс- номера нет, но похоже на правду. Edited September 4, 2019 by Диванный Эксперт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 4, 2019 Report Share Posted September 4, 2019 . 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krenkel Posted September 5, 2019 Report Share Posted September 5, 2019 3400 под заказ Автопитер. Не дороговато ли за 250мл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 5, 2019 Report Share Posted September 5, 2019 На моей памяти АМГ-10 уже в три машины так точно залили, все норм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krenkel Posted September 5, 2019 Report Share Posted September 5, 2019 Значит надо трясти наш авиаремонтный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Martin Brest Posted September 5, 2019 Report Share Posted September 5, 2019 (edited) На моей памяти АМГ-10 уже в три машины так точно залили, все нормТоже читал что льют. krenkel Саня фоток нет, там не очень сложно, вытаскиваем 4ре заглушки пластиковые ремень и снимаем прям всю правую боковину, может где еще какой болт забыл, работы на 15-20 минут, но все равно хочется чтобы таки не подтекало. Короче после снятия боковины, откручиваем саму эту хрень гидравлическую насос с бачком, там ключ на 10 и просто поднимаем вертикально вверх. там гайка вкрученная внутрь шестигранником её выкручиваем и желательно с помощью маленькой лейки льём туда эту жижу до самого верха, никакого уровня нет, если еще поболтать то лишний воздух выйдет, дальше закручиваем, собираем обратно. пользуемся пока опять воздух не начнет мешать, у меня западло выпало на поездку в Болгарию, там две недели пришлось мучатся руками открывать. Жижу я брал в Польше 946ml любят америкосы эти приколы свои вне метрической системы))) заплатил что то около 25$ Кстати в прошлый раз её и не было даже у поляков еле нашел в левом магазе что пришлось даже просить тех кто живет в Польше чтобы купили, а сейчас на Аллегро навалом, но выгоднее литровая фасовка, потому что 150 миллилитров запросто могут втюхать за 20$ Edited September 5, 2019 by Martin Brest Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.