Перейти к публикации


Не завелась Insignia Country Tourer. Очень странные симптомы.


FlyingFinn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня столкнулся со странной проблемой: приехал на работу рано, чтобы не толкаться в пробках, решил вздремнуть в машине. Через час проснулся, жму кнопку запуска двигателя и тут начинается совсем странное: начинают щёлкать реле, стартер не крутит. Первая идея, возникающая в голове - сломалось втягивающее реле ну или что-то типа этого. Но: реле продолжают клацать, хотя на кнопку я не жму. Продолжают. Сами. Минут 15. Потом всё стихает. Видимо, высадил аккум. Скинул клеммы, подождал, накинул - ничего. Ключ видит, поворотниками, при нажатии кнопок на пульте мигает, но двери не закрывает. Щиток приборов не светится. Запер механическим ключом, пошёл в офис работу работать :) В некоторых форумах пишут, что микрик положения рукоятки акпп может блокировать пуск. Думал на эту тему, тем более что машина не всегда корректно определяет нахождение рычага в положении "P", бывает, приходится перетыкать несколько раз, но это не очень объясняет клацание реле в течение 15 минут. У кого какие идеи? Всем заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



яб с аккума начал ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Александр Лагутин из LTG мне так и сказал: "Скорей всего разрядился аккумулятор. Так как вы находились в машине с выключенным зажиганием но факта выхода не было не все блоки «заснули» скажем так правильно, что и стало причиной разряда акб. Система заряда и диагностики акб устроена на этой машине так, что блокирует запуск при низком заряде для того что бы то что в акб осталось, не высадить до конца, нужно это для возможности закрытия и доступа в авто. Я думаю что вся проблема в акб".

Меня просто немного удивили самопроизвольные щелчки релюшек. Заказал АКБ. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если не акб? а уже закал.

нет ли возможности проверить заряд?

или с другого авто перекинуть на время, завести авто и отдать обратно хозяину. Свой поставишь обратно и подзарядится (если дело в акб конечно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При запущеном моторе снимать аккум нельзя.

Получишь очень много проблем по эл. оборудованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При запущеном моторе снимать аккум нельзя.

Получишь очень много проблем по эл. оборудованию.

хмммм. значит мне повезло. прокатило :bibika:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

яб с аккума начал ))

...однозначно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё-таки это аккумулятор. Поставил EXIDE Premium 72 А*ч, всё заработало. Кстати, на форуме встречал информацию о том, что аккумуляторы у нас 85 А*ч, заказал такой, но продавец засомневался, что влезет и привёз на всякий случай 72 А*ч. Хорошо, что он это сделал, 85-й никак бы не влез по длине, он сантиметров на 5-7 длиннее.

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

85 на тракторе. Какой у Вас по факту, прописано в ВИН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то я задумался о покупке акб перед зимушкой ))

так получилось что свой акб уже два раза разряжался.

один раз зимой в -32гр. посадил, так как из-за свеч не мог завестись,

а второй раз по дурости своей - детский бассейн надувал, а движок забыл запустить.

На акб сейчас окошечко зеленое, т.е. типо в норме. Ну не знаю, не знаю :stinker: Время покажет.

АКБ уже 8 лет, ориджинал :supersun:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё-таки это аккумулятор. Поставил EXIDE Premium 72 А*ч, всё заработало. Кстати, на форуме встречал информацию о том, что аккумуляторы у нас 85 А*ч, заказал такой, но продавец засомневался, что влезет и привёз на всякий случай 72 А*ч. Хорошо, что он это сделал, 85-й никак бы не влез по длине, он сантиметров на 5-7 длиннее.

Всем удачи на дорогах!

Я взял 100А/Ч VESNA MAGIC говорят, что специально разработан для энергоемких ( в смысле электроники много) авто. Правда у меня трактор.

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы Гены хватало заряжать Акум, а так можно и более мощный купить, только зачем....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бывает блокировка руля при нажатии кнопки СТАРТ не разблокируется и машина не заводиться, вообще ни чего не происходит. А руль как будто закусило. Было так несколько раз, когда первый раз с этим столкнулся подумал ВСЕ приехали....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Serg-SS, А какой танец с бубном помогает в этом случае?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руль повернуть, в сторону уменьшающую "натяг".

То же самое сделать, когда не кнопка, а ключ и он не поворачивается для запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...