Jump to content


Чип тюнинг двигателя A20NFT


Владислав1987
 Share

Recommended Posts

Всем привет!

Появилось желание увеличить мощность двигателя прошивкой ЭБУ. Двигатель A20NFT, 249 л.с., 400 Н*м

Вопрос в следующем, какой максимальный крутящий момент может выдержать АКПП Aisin AF40-6?

Кто в курсе, подскажите пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites



какой максимальный крутящий момент может выдержать АКПП Aisin AF40-6?

The Aisin AW TF-8# SC series is a 6-speed automatic transmission designed for use in transverse engine applications and produced by Aisin Seiki. It is designed to handle a maximum of 440 N⋅m (324.5 ft⋅lbf) of torque.

 

А дальше идут срачи. Думаю, что запас больше, но бесспроблемно коробка переваривает именно такой показатель.

Edited by Zachariasz
Link to comment
Share on other sites

The Aisin AW TF-8# SC series is a 6-speed automatic transmission designed for use in transverse engine applications and produced by Aisin Seiki. It is designed to handle a maximum of 440 N⋅m (324.5 ft⋅lbf) of torque.

 

А дальше идут срачи. Думаю, что запас больше, но бесспроблемно коробка переваривает именно такой показатель.

Спасибо, вот https://otoba.ru/transmissii/aisin/tf-80sc.html тоже нашел информацию что до 450, но так же где то читал что бензиновый двигатель до 400 а дизельный до 450.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, вот https://otoba.ru/tra...in/tf-80sc.html тоже нашел информацию что до 450, но так же где то читал что бензиновый двигатель до 400 а дизельный до 450.

Ну во-первых, все уже расписано в соответствующей теме от и до.

Во-вторых, есть конкретные примеры долго ездящих машин с 470 Нм на коробке АФ-40

Ну и по 400 для бенза и 450 для дизеля, это так, если смотреть на официальные источники по этой коробке (забыл как сайт называется, немецкий)

Link to comment
Share on other sites

Ну во-первых, все уже расписано в соответствующей теме от и до.

Можно ссылку на соответствующую тему?
Link to comment
Share on other sites

Можно ссылку на соответствующую тему?

 

https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=249&st=0#

 

224 страницы вам в помощь)))

Link to comment
Share on other sites

https://www.opel-ins...topic=249&st=0#

 

224 страницы вам в помощь)))

Спасибо, в общем до 450 момента держит эта коробка.

 

Осталось только выбрать делать чип от RSW или от ICT, у RSW нет точной информации какая будет прибавка в мощности, а ICT обещает 290 л.с. и 450 Hm на 98 бензине.

Link to comment
Share on other sites

Да 450 вообще без проблем)

290 сил это неплохо на просто чипе)

У меня 295 с пайпом)

 

И для аф40 если перешагнут 400 Нм, это здорово

Хотя только у одного настройщика это проблема

У ЕДС на моей машине было 440

 

вот

сток-чип эку.pdf

Link to comment
Share on other sites

Да 450 вообще без проблем)

290 сил это неплохо на просто чипе)

У меня 295 с пайпом)

 

И для аф40 если перешагнут 400 Нм, это здорово

Хотя только у одного настройщика это проблема

У ЕДС на моей машине было 440

 

вот

Какие ощущения были после прошивки, Инсигния поехала? На каком бензине после прошивки?
Link to comment
Share on other sites

любой чип-тюнинг подразумевает использование 98-100. Ощущения все описаны в соответствующих темах с видео

 

https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7022entry176916

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ECUtuner в Москве теперь имеют собственный полноценный стенд, для замеров мощности и настройки тюн прошивок.

Сами калибруют прошивки ( не заказывают у сторонних), после откатывают на стенде.

Можно там прошить\ замерить.

https://ecutuner.ru/

 

https://vk.com/avt_performance?w=wall-152717546_424

Link to comment
Share on other sites

Бегло глянул на их сайте и не увидел упоминания о собственном стенде, к тому же если это не полноприводный стенд (например Суперфлоу) то это лажа

А кто у них калибровщик?

Помню они не могли ничего сделать с сигой одного форумчанина. 3+ часа промурыжили на стенде Винде, перепробовали кучу прошивок и корректировок и ничего. Потом просто скачали прошивку на аналогичной машине (неизвестного автора) и залили в эту.)

Link to comment
Share on other sites

По второй ссылке про стенд.

Сайтом кто то сторонний занимается.

 

 

16 сен 2019 в 19:17

 

В компании AVT Performance производятся замеры мощности автомобиля на современном, высококлассном, полноприводном стенде производителя Dynostar. Данный стенд имеет 800-миллиметровые барабаны с покрытию из карбида вольфрама, которые позволяющие плавное движение с максимальным сцеплением.

 

Данный стенд, в отличие от простых стендов с двойными маленькими роликами, обеспечивает большее пятно контакта и точно моделирует реальное положение колеса на дороге, благодоря чему, замеры производятся с максимальной точностью. И, наконец, что не менее важно, впечатляющий привод, обеспечивающий безупречную синхронизацию всех 4-х колес в любое время.

 

Мощностной стенд Dynostar W4X способен производить замеры автомобилей с максимальная мощность до 1340 л.с. и поглощать впечатляющий крутящий момент до 4900 Нм. Максимальная скорость на стенде – 350 км/ч.

Edited by unsed174
Link to comment
Share on other sites

Ну у Суперфоу барабаны поболее будут, а так круто, что есть свой полноприводный стенд :emo_good:

 

Еще бы настройщика грамотного и опытного

 

 

И вроде стенд не в экутюнер, в какой-то конторе avt-перфоманс

Edited by Kэsh
Link to comment
Share on other sites

Эутюнер - avt ...это теперь называется словом ребрендинг. :lol:

Адрес посмотрите.

Вот тоже их сайт и стенд.

 

https://avt.ru/services/item/?id=6

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...