Zachariasz Опубликовано: 27 июня 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2021 Все таки попробую поменять сначала датчик ), отпишусь о результате.я бы проверил турбину, на всякий случай. Чтобы сон был крепким) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вальдемар Опубликовано: 29 июня 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 Сегодня уже чек загорелся, то едет, то не едет. Завтра меняю датчик ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вальдемар Опубликовано: 30 июня 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2021 Поменял, нихрена ничего не изменилось... На днях поеду к официалам, задам им задачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 30 июня 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2021 (изменено) Зачем ездить к дилерам по не гарантиным проблемам.Реально лучше съездить к тем, кто ремонтирует турбины.Не куда то отправляют, а именно сами ремонтируют и имеют для этого соответствующее оборудование и навыки.Обычно сначала делается входная диагноза, опытные спецы сразу видят, проблема в турбине или в системе управления.А там уже дальше вердикт, какие клапана менять и на что, или турбу на стенд и .... Вот первый нормальный сайт который выдал гугл. Я их не знаю.Судя по фото, имеется правильное оборудование. http://www.turbo118.ru/ Изменено 30 июня 2021 пользователем unsed174 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вальдемар Опубликовано: 2 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2021 Может Вы и правы, можно попробовать заехать на диагностику. Сегодня убрал установленный вчера неоригинальный датчик и поставил обратно оригинал (менял его еще в том году, наловчился уже, на смену ушло минут 15 )). Машина снова полетела как прежде. Похоже китайский не подошел от слова СОВСЕМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor36 Опубликовано: 3 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля 2021 Может Вы и правы, можно попробовать заехать на диагностику. Сегодня убрал установленный вчера неоригинальный датчик и поставил обратно оригинал (менял его еще в том году, наловчился уже, на смену ушло минут 15 )). Машина снова полетела как прежде. Похоже китайский не подошел от слова СОВСЕМ.датчики поменяй местами-на турбине точно такой же установлен, как и на двигателе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 4 июля 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2021 датчики поменяй местами-на турбине точно такой же установлен, как и на двигателеэто разные датчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor36 Опубликовано: 4 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2021 это разные датчики.с чего это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 4 июля 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2021 с чего это?с того, что одинаковая форма датчиков не свидетельствует о том, что они взаимозаменяемы. У них разное сечение внутри и разная задача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor36 Опубликовано: 4 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июля 2021 с того, что одинаковая форма датчиков не свидетельствует о том, что они взаимозаменяемы. У них разное сечение внутри и разная задача.датчики абсолютно одинаковы. Лично их перекидывал, когда вычислял неработающий. У них отличается лишь крепление, но никакого значения для установки это не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вальдемар Опубликовано: 10 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 Здравствуйте Товарищи !Вобщем закончились трения с хаотическими заменами датчиков. Заехал в контору http://www.turbo118.ru/ , по совету unsed174 , спасибо кстати ), рассказал симптомы, на что сразу получил предполагающий ответ о заедании штока актуатора. Турбину сняли, задефектовали кучу всего, все сделали, на след. день забрал. Ошибка ушла, турбина стала почти новая ). Дали 2 года гарантии на работы, машина едет как прежде. Все удовольствие вылилось в 35 р. Через месяц отпишусь как протекает полет ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemDark Опубликовано: 18 октября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 октября 2021 (изменено) Господа, добрый день! машина 2013 года, 160 тыщ пробега - ошибка 0299 Отсутствие давления наддува. На холодную (1-2 минуты после старта) вроде тяга есть, потом пропадает Ездил к местным спецам - скинули заборный патрубок, покрутили вал и почему-то написали в заключении "люфт штока вестгейта". Сами товарищи, судя по отзывам друзей-знакомых и интернета, доверия не внушили, поэтому решил снять турбинку самостоятельно и отправить в рекомендованный сервис за 150км в Старый Оскол Сама процедура, кому интересно, занимает 3-4 часа и выглядит следующим образом 1) снять патрубок от фильтра до турбины - удобнее снимать с датчиком качества воздуха, нужно отсоединить разъем 2) снять длинный патрубок от нагнетания турбины до интеркуллера - откручивает хомут на интеркуллере, на самой турбине 2 болта на фланце. необходимо отцепить еще пару разъемов и аккуратно вынуть 3) снять защиту горячей части - 3 болта на 10, причем один из них в слепой зоне с задней стороны - откручивается накидным ключом на 10 на ощупь 4) перемещаемся в яму - нужно снять защиту двигателя, затем найти фланец гофры и нижнее крепление катализатора и хорошо запшикать болты WD40. Всего болтов - 3 штуки на 16 (фланец гофры) и 2 штуки на 15 (кройштейн). 5) необходимо слить антифриз.. причем я не знаю как слить его правильно - надел ПВХ трубку 12мм на краник радиатора и слил около 3х литров 6) с турбины необходимо открытить 4 гайки "на 15" катализатора, причем 2 откручиваются просто, а для двух остальных понадобится Z образный накидной ключ и набор удлинителей на вороток) 7) отключить обе лямбды и вынуть катализатор вниз - очень интересная затея, минут 20 вертел пока он не вылез 8 ) открывается вид на турбину снизу, надо запшикать все 6 гаек WD40 (4 к двигателю и 2 гайки - кроштейн турбины). Кронштейн откручивается первым, гайки на 15 9) пока последние гайки откисают, необходимо открутить 4 трубки - пара масляных и пара антифриза. Три трубки откручиваются сверху - все ключом на 19. Тут меня ждал сюрприз - из трубки антифриза вылилось грамм 300-400... 10) последняя масляная трубка откручиется головкой на 10 снизу. все трубки ласково отгибаем чтобы не мешались 11) снизу ключом на 13 откручиваются 4 последние гайки. Турбина свободна) 12) Когда вынул турбину вверх обнаружил еще какую-то воздушную трубку (фланец, прижатый гайкой на 10), еще силиконовую трубку на хомуте и разъем управляющего клапана - все легко отключается Отдал турбину в сервис) по ощущениям - шток актуатора ходит довольно туго, а так трещин и люфтов нет а теперь вопрос - как правильно слить антифриз, чтобы не осталось в турбине?) подскажите пожалуйста Изменено 18 октября 2021 пользователем DemDark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemDark Опубликовано: 20 октября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2021 Ребята, памагити) Турбина на стенде ведет себя абсолютно исправно - проблема в управлении) кроме клапаночка на турбине, есть еще клапаны управления? ну и где сам датчик давления наддува установлен?) может заодно код его..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemDark Опубликовано: 21 октября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2021 Заказал Pierburg 7.03357.04 за 7500р... турбину хоть на место установлю, а там видно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemDark Опубликовано: 27 октября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 октября 2021 (изменено) Продолжаю свой монолог) пришел новый клапан (который на самой турбине). Фото ниже как и писали ранее, 7.03357.ХХ, где ХХ от 01 до 04 - это одно и то же решил сравнить новый и старый - ведут себя абсолютно одинаково, можно сделать вывод что с моим старым все ОК сопротивление у клапанов оказалось одинаковым (т.е. катушка не подгорела) чтобы выяснить что это клапан делает продувал его ртом) питание накидывал от АКБ Получается, при подаче питания, фактически клапан отключает подачу воздуха на актуатор турбины. Решил проверить еще катушку похожего клапана на двигателе - сопротивление такое же Господа форумчане, подскажите куда дальше копать, если р0299 (недодув) и 1) сама турбина ведет себя на стенде исправно (давление есть, актуатор работает) 2) оба клапана живые 3) все трубки целые, труба до интеркуллера живая очень прошу идей PS: продаю исправный клапан Pierburg 7.03357 за 3500р) Изменено 27 октября 2021 пользователем DemDark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.