Jump to content


Давление масла в 2.0 NHT LTG


 Share

Recommended Posts

Добрый день.

 

Случайно заметил, когда сдох очередная катушка зажигания, что на прошитой приборке, во вкладке давление масла, оно ведёт себя неадекватно иногда.

 

В норме оно колеблется около 275кПа, на холостых 200кПа, но в движении, даже равномерном без ускорения практически, на 50-60 кмч, оно прыгает на 475-500 кПа, потом там поплавает, и потом возвращается обратно. На прогретом запуске его может вообще положить в упор 550 кПа.

 

Это вообще нормально? Сегодня он вообще на 17кмч в пробке мне на пару секунд его в 475кПа стрелку положил, и тут же вернул.

 

Ошибок никаких нет, машина конечно не едет из-за проблем с катушкой, но я не вижу связи давления и катушки. Да и сервис разбираться с таким не будет.

 

Попробовал снять пару роликов, чуть позже прикреплю к теме.

Link to comment
Share on other sites



В движении периодически выглядит это так:

 

 

Но обычно это 245кПа давления на прогретой машине. Вот что это может быть?

Edited by -SLY-
Link to comment
Share on other sites

но я не вижу связи давления и катушки.

А ее и нет, связи.

 

С катушками это к Serg-SS)))

А давление.... главное не падает ниже 1,8 и норм

Link to comment
Share on other sites

Катушку я хотел заказать с америки, 4 тысячи за катушку. С алиэкспресса за 1.5к боюсь брать, уж больно отзывы плохие на качество.

 

А давление мне напрягает своими скачками туда-сюда и тем, что упирается в 550. В бытность командиром Волги :oops: номинальное давление было 300, и оно если и плавало - то плавно и от оборотов зависело. А тут при равномерном движении под одними оборотами чуть ли не по всему диапазону скачет. Да и вообще повышенное давление не думаю, что норма.

Link to comment
Share on other sites

Тут все несколько сложнее "Волги" потому что комп управляет давлением, пуская его через клапан. Может и не все хорошо, так как были выходы из строя маслонасоса (даже тут на форуме). Цена конь... поэтому лучше перебздеть.
Link to comment
Share on other sites

Я заменил уже 6 катушек, единственное замеченное условие при котором они летят это максимальная нагрузка на движок, т.е. это обгон педаль в пол после такой де нагрузки и скорость обычно за 150.....

 

Пользьзую два месяца катушку с али Klory норм, выкладывал на форуме фото

Сегодня умерла очередная GM овская, но уже установленная дилером по гарантии год назад....

Поставил китайскую ваше ноунейм....

Link to comment
Share on other sites

Интересно, от чего же все таки летят катушки? И как этого избежать?
Link to comment
Share on other sites

Одна из причин- свечи,они за собой тянут катушку.
Link to comment
Share on other sites

Одна из причин- свечи,они за собой тянут катушку.

Согласен, но и бензин тоже участвует в этом уравнении.)))
Link to comment
Share on other sites

И как свежие оригинальные свечи и 100-ый лукойл может влиять на катушки???))))
Link to comment
Share on other sites

И как свежие оригинальные свечи и 100-ый лукойл может влиять на катушки???))))

spark7.jpg
Link to comment
Share on other sites

Если мы говорим о катушках и свечах машины Serg-SS, то картинка эта не тот случай.

А убитые ферроценом свечи (к тому же французские :this::victory: ).... понятно, могут потянуть за собой не только катушки

Edited by Kэsh
Link to comment
Share on other sites

Тут все несколько сложнее "Волги" потому что комп управляет давлением, пуская его через клапан. Может и не все хорошо, так как были выходы из строя маслонасоса (даже тут на форуме). Цена конь... поэтому лучше перебздеть.

 

Ну маслонасос я как понимаю, или качает, или не качает. А тут по признакам или датчик дурит по давлению, или клапан глючит. Умирающий маслонасос не может "перекачивать".

 

По поводу катушки, у меня вылетает вторая катушка, и опять же на крайнем цилиндре. Сейчас на 4-ом, в первый раз то ли на нем же, то ли на 1-ом. Когда получу новую - посмотрю, сдохла уже поменянная или новая.

Сдохла тоже внезапно - газом к полу стартанул со светофора, а на следующем светофоре катушка уже сдохла.

На алиэкспрессные нонейм что-то отзывы, и в колодец не лезут без чьей-то-китайской-матери, и сделано кустарно, и кому-то приходят уже новые с пропусками зажигания. Хотя цена почти в 4 раза ниже.

Свечи у меня стоят иридиевые Denso ITV-20TT, замена тысяч 20 назад. Всего пробега 109к.

Link to comment
Share on other sites

А никто не может подсказать, где это клапан-регулятор давления масла находится на LTG? Его реально снять самому без подъёмника и попробовать промыть? По внешнему виду и найденой теме, там клапан потипу регулятора впуск-выпуска, которые я снимал-промывал-менял. Но вот где он находится, так и не смог в каталоге найти.

 

Использовал для старта изысканий тему https://www.opel-ins...showtopic=11100 , но там как то информация особо не помогла.

 

По сайту https://www.gmpartsg...e-12632008.html выдает, что есть замена этого клапана на 12670746. По картинке с https://chevrolet.7zap.com/ru/s10/52485-2016/0-0-1885427560/0-1885652016-0-0/#114 (позиция 114) получается, он где-то справа от движка под турбиной чтоль?

Edited by -SLY-
Link to comment
Share on other sites

.

Снимок.JPG

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...