Перейти к публикации


Opel Insignia B (2017-2020)


ElMagnifico
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 minutes ago, sovatka said:

Всё работает отлично!!!!

Только счётчик масла сбросился на ноль. Вернее "обнулился". Показывает типа пора менять масло, остаток "уровня жизни" 0 %.

А на самом деле оставалось 75 %

Спасибо. Так его ж можно вручную сбросить и будет показывать 100% )
А по замене масла в коробке ничего не подскажете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 232
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

7 minutes ago, Dimmon said:

Спасибо. 
Еще вопрос, может кто в курсе. Не нашел никакой информации по замене масла в коробке 8 ст автомат (AF-50-8). Как происходит замена масла (как правильно) и как выставляется уровень масла на этой коробке ? Менял же уже кто-то.

Я менял. Процедура обычная, на горячей коробке сливаем масло через сливное отверстие ( вышло около 5 литров) и потом через него же заливаем свежее. Всего объем около 8 литров,  поэтому процедуру нужно повторить километров через 500...

Кстати, от сажи тоже желательно избавляться. Из за него и ЕГРа масло в двигателе моментально чернеет (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, свежего масла попросила на примерно 150 грамм больше. Думаю из-за того что масло было горячим ( расширение и всетакое)

Для себя решил, масло в коробке меняю ( обновляю по 5 литров) каждое 2е ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а уровень как выставлять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, sovatka said:

Кстати, от сажи тоже желательно избавляться. Из за него и ЕГРа масло в двигателе моментально чернеет (

Ну я залил свежего, через 3 минуты оно стало черным. От сажи что имеете ввиду, сажевого фильтра или от сажи на впускном коллекторе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в коробку не перелить, там выше заливного отверстия заделать это невозможно. Наполнение заливного отверстия это и есть требуемый "уровень"

Сажевый фильтр ( мать его) не даёт двигателю свободно "выдыхать"... ему приходится постоянно как бы вытаскивать выхлопные газы через него(((

А ЕГР не даёт свободно дышать.  В каких то режимах он раскрывается и часть выхлопных газов пропускает вторично через цилиндры. Какой пидор это придумал((((

Поэтому масло моментально чернеет.  Считается тем самым всё вредные вещества масло накапливает в себе, а потом мы сливаем его...

Ага.... а каково мотору работать на этой чаче? 

Гребаные экологи.... я работал в море, средний пароход сжигает 18 / 20 тонн тяжелого топлива в сутки... вот там может и есть вред природе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, sovatka said:

Масло в коробку не перелить, там выше заливного отверстия заделать это невозможно. Наполнение заливного отверстия это и есть требуемый "уровень"

Сажевый фильтр ( мать его) не даёт двигателю свободно "выдыхать"... ему приходится постоянно как бы вытаскивать выхлопные газы через него(((

А ЕГР не даёт свободно дышать.  В каких то режимах он раскрывается и часть выхлопных газов пропускает вторично через цилиндры. Какой пидор это придумал((((

Поэтому масло моментально чернеет.  Считается тем самым всё вредные вещества масло накапливает в себе, а потом мы сливаем его...

Ага.... а каково мотору работать на этой чаче? 

Гребаные экологи.... я работал в море, средний пароход сжигает 18 / 20 тонн тяжелого топлива в сутки... вот там может и есть вред природе

Не понял на счет заливного. Я смотрел, вроде заливное сверху под аккумом, вернее под ЭБУ. Или есть в другом месте (видел еще какой-то болт сбоку коробки, когда поднимал на подъемнике, возле левого переднего колеса) ? Тогда зачем в сливной пробке есть еще т.н. контрольный болт. Че-т я уже ничего не понимаю.
На счет черного масла в двигателе это скорее из-за длительных интервалов смены в Европе (раз в 30 тыс.) У меня до этого была первая синька в рестайле 15-го года (тоже привозил с Европы, пробег 150 тыс), уже со всеми сажевиками и ЕГР. Так несколько раз сразу типо промыл мотор, раза три промывочным, потом залил нормального и оно не темнело первые две тысячи км. Только к 4-м начинало становится уже темным. А черным ближе к 8500 и то, не таким черным как на этой. Я бы и на этой тоже также сделал, но, на нее же не найти ничего толком у нас, а если и есть, то по конским ценам. Фильтра, масла мне люди из Польши привозили, т.к. там есть и выбор и ценник гуманный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот схема коробаса. Под номерами 14, 15, 16

14 info_2.png
11099271
20 60 940
Пробка, маслоналивная трубка 
 
     
15  
 
-пробка, маслоналивная трубка (для автоматической коробки передач af50-8, rpo mrc) (не обслуживается отдельно) 
       
16  
 
-уплотнительное кольцо (для автоматической коробки передач af50-8, rpo mrc) (не обслуживается отдельно) 

Сливные соответственно под номерами 17-21. 

0_662158_l.png

Изменено пользователем Dimmon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сбоку это по ходу под номерами 5-6. Вы туда заливали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про номера не понял... 5 6.... что это?

Про заливную/сливную горловину знаю что она где-то внизу ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот схема коробаса. Под номерами 14, 15, 16

14 info_2.png
11099271
20 60 940
Пробка, маслоналивная трубка 
 
     
15  
 
-пробка, маслоналивная трубка (для автоматической коробки передач af50-8, rpo mrc) (не обслуживается отдельно) 
       
16  
 
-уплотнительное кольцо (для автоматической коробки передач af50-8, rpo mrc) (не обслуживается отдельно) 

Сливные соответственно под номерами 17-21. 

 

0_662158_l.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему-то не отобразилось в прошлый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Dimmon сказал:

Так а уровень как выставлять ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По замене масла в коробке и его уровне. 

Мне меняли в отличном сервисе грамотные спецы. Они перед тем как приступать к работам, тщательно изучают матчасть. Я им полностью доверяю, так как касательно масел обслуживают ВСЕ свои машины именно у них более 10 лет.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, RODMAN said:

 

Спасибо ! Помнится несколько лет назад по вопросу прошивок, отшивок и т.п. вы мне советовали в Беларуси обращаться к Лапанику, с тех пор ничего не изменилось, к нему обращаться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...