Jump to content


Opel Insignia B (2017-2020)


ElMagnifico
 Share

Recommended Posts

Итак, мочевину победил, бюджет 0 р. Всё работает в штатном режиме. 

Позже отпишусь. 

Если есть вопросы, задавайте!

 

Link to comment
Share on other sites



Итак, наконец то появилась минута и не телефон а компьютер.

Инсигня спорт турер 2018 год, 130 000 км из Германии. И он уже в Пскове), это радует.

Постараюсь описать ощущение от обладания этим редким в России зверем. Так же попробую субъективно сравнить с тем на чём ездил.

Общий вид- она красива и даже стремительна! По сравнению с предыдущим поколением кажется немного больше снаружи (не сколько больше, сколько вытянутее что ли), и ощутимо больше внутри. Особенно прибавилось места сзади по длине ног. Мой рост 192 см, вес 115 кГ, я без труда с комфортом сажусь сам за собой. А вот вопрос по посадке - высадке не решён. Он просто неудобен. Что на прошлой, что на этой инсигниях забираться в салон просто не удобно. К примеру в ту же xc 70 от известного шведского бренда садиться легче.... Внутри царит комфорт.  Всё на своих местах, ничего  (кроме мелочей) не раздражает. Мультимедиа и приборная панель по сути та же что и на предыдущей модели, но прорисована чётче и отклики на действия минимальны. Зачёт.  А раздражает к примеру что при активации функции "комфортный выход", кресло, отъезжая назад при открывании двери не возвращается назад при  последующей посадки. Нужно нажимать на память и держать... Кресла удобнее чем на предыдущей серии и уж ГОРАЗДО УДОБНЕЕ чем на xc 70. Появилтсь дополнительные настройки и массаж. Хотя, если сравнить его с массажем на А8 или S-классе, то он "ни о чём"....

Музыка на твёрдую троечку стремящуюся к 4. Жаль что нет возможности выбирать "уровнем повыше".... но в целом отторжения не вызывает, хотя вау эффекта тоже. на xc 70 музыка ГОРАЗДО хуже, на А8 и РР спорт (к примеру) гораздо лучше. Короче середнячёк.

Мотор-коробка-управление:

управление плюс минус как на старой инсигнии. Всё те же режимы подвески соответсвенно такие же ощущения. Скажу наперёд что для меня, клиренса маловатл. Постоянно думаешь как бы чего там не оборвало. Думаю на кантритурере с его 180 мм клиренса ето чувство частично уйдёт. Но как бы то не было, до xc 70 даже кантрику дааааалеко ...... Там "честный" клиренс 210 мм, у меня же стоял пакет "полицеская подвеска" и расстояние от земли до нижней точки было где то 215 -220 мм. И энергоёмкость в разы больше. Короче говоря если буду меня, то только на кантритурер.

Мотор бодрый, хорошо тянет с низов, когда надо может "выстрелить" Заявленные 8 сек. до 100 выезжает. С двух педалей даже 7.7. получилось.... Но товарищи, этот дизельный стрёкот малообъёмной рядной четвёрки.... где "сытое утробное урчание" R6 или V6? да его просто нет. Отсутствием "нормального" мотора опель отсекает довольно широкую аудиторию возможных потребителей... Видимо это общая беда нынешнего автопрома. Грёбаный даунсайзинг((((

Коробка айсин с 8 передачами ( в америке на Buick Regal их 9). Мне кажется что работает она с некоторой задумчивостью т небольшими толчками. но не всегда. Один автоподборщик на ютюбе декларировал что переключения незаметны как на вариаторе и быстры как на DSG. Так вот- это не так. Но в целом твёрдая 4. 120 км.ч  около 1900 оборотов. Ехать на скоростях 100 - 140 очень комфортно.

Но расход.... Братцы, я шокирован и огорчён.( в городе около 12 литров. По трассе пока не ездил. посмотрим что получим на дороге Псков - Спб.....

к примеру у друга РР спорт, в питере по пробкам больше 11 литров не выходит. но это совсем другой автомобиль, другой вес, и 3 литра .....

Свет адаптивных фар просто божественый.

Активный круиз и помощники стали работать более адекватно и дружелюбно.....

Итог: машина твёрдую четвёрку. Не хватает 2х цилиндров, хорошей музыки и пневмоподвески.

И да, до вольво V90 cross country опелю далеко, а до Audi allroud бесконечно далеко.

Всем мира и добра.

Если будут вопросы, пишите.

P.S. Полный привод ещё не проверил, жду холодов и снега))))

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

С комфортным выходом у многих вопросы возникали, в том числе и у автообзорщиков. Нужно просто внимательно изучить инструкцию. В моей Инсигнии 2012 года нужная галочка находится в настройках комфорта > персонализация с дистанционным управлением. Как бы не были сбиты положения сидений и зеркал - при открытии дверей с кнопки ключа всё возвращается в сохранённое в памяти состояние. Если открытие с первого ключа - то передвинется в положение для первого водителя, если со второго ключа - то для второго.

Link to comment
Share on other sites

Ух ты, спасибо за информацию!!!

Кстати завтра встречаюсь с парнем из Саратова ( правда он пока этого не знает), у него машина 1 в 1, едет забирает у перекупов и меняет масла. Вот меня парни и предупредили. Хочу пообщаться,  заодно прокатиться на его машине,  сравнить работу коробки .... короче в нашем полку прибывает.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня встречался с замечательными ребятами из Ростова ( не из Саратова)

У них плюс минус такая же инсигния.

Ждём отчёта и впечатлений от поездки Псков / Москва / Ростов

Руслан, как ощущения от резины? Размер 235/50/18 нормально встали? 

Что с расходом?

У меня потихоньку снижается. Видимо город будет 10 - 11

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Какой "живой" форум(

Link to comment
Share on other sites

Все давно сидят в чатиках. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По снегу прёт как надо! Зачёт. 

Иногда не хватает клиренс.

Расход Псков-Питер-Псков + пол дня по Питеру 7,7 литров на сотню. Терпимо.

Link to comment
Share on other sites

On 11/22/2022 at 11:04 PM, sovatka said:

По снегу прёт как надо! Зачёт. 

Иногда не хватает клиренс.

Защиту надо ставить... 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Shoorf said:

Защиту надо ставить... 

Я поставил. Когда в Риге ждала решения вопроса по дальнейшей транспортировке. Купил единственную Китайскую ( около 50 евро). Встала нормально, но качество пластика "так себе". Интересно, на кантритурере с завода идёт защита? Я все же смотрю в сторону кантрика.... + 2 см в клиренсе не лишние, к тому же,  как я понимаю там иные кулаки и амортизаторы и подвеска по умолчанию усиленная. Могу ошибаться.

Ваше мнение?

Link to comment
Share on other sites

Just now, sovatka said:

Я поставил. Когда в Риге ждала решения вопроса по дальнейшей транспортировке. Купил единственную Китайскую ( около 50 евро). Встала нормально, но качество пластика "так себе". Интересно, на кантритурере с завода идёт защита? Я все же смотрю в сторону кантрика.... + 2 см в клиренсе не лишние, к тому же,  как я понимаю там иные кулаки и амортизаторы и подвеска по умолчанию усиленная. Могу ошибаться.

Ваше мнение?

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sovatka сказал:

там иные кулаки и амортизаторы и подвеска по умолчанию усиленная.

Только на бензиновом пихле

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, RODMAN said:

Только на бензиновом пихле

И действительно подвеска прочнее????

Link to comment
Share on other sites

В 25.11.2022 в 18:07, sovatka сказал:

И действительно подвеска прочнее????

В чем по вашему заключается прочность? Конструктивно подвеска MACPHERSON POC GNA отличается от HIPER STRUT POC GNB. Тут из серии что прочнее, АКПП АF40 или Т70 и раздатки к ним

Link to comment
Share on other sites

Саня тут про Сигу Б болтаем. У них там все не так. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...