Jump to content



 Share

Recommended Posts

Ребята всем привет

Крик души!!!

Astra J GTC A20DTH

Машина ловит передув турбины, тобишь ошибку Р0234

Интернет гласит что нужно поменять клапан управления турбиной, поменял

Не помогло.

Далее вычитал что надо ещё к клапану поставить вакуумнник, поставил новый клапан и вакуумник-не помогло!

Далее вычитал что надо почистить МАР сенсор, почистил не помогло

Нашёл на другом сайте что заедает шток актуатора, нашёл актуатор новый, купил, поменяли, и вот тут интересный момент. При первом выезде, газ в пол-все хорошо. На трассе в натяг-вылетела ошибка. И затем неделю не не было, во всех режимах езды.

Но спустя неделю она опять появилась, и тогда пошла тяжелая артиллерия...

Я купил абсолютно новую, оригинальную турбину..

И как ты догадался друг мой, если ты читаешь эту статейку, проблема не ушла!

Поменяли турбину-со 2-3 сразу же ошибка вылетела!

Повторный разгон-ещё одна ошибка. После этого, пару часов наката ошибки не было.

Выехал на трассу, разгон в натяг-ошибка..

Стоит отметить машина на чипе от MadCat, ошибка вылетела через год после чипа, прошивался предыдущий владелец.

Иногда когда вылетает ошибка, включается регенерация сажевого.

Куда копать? Руки опускаются уже. Вложено около 100000 в решение проблемы, а она не решена..

Link to comment
Share on other sites



Guest hgaahm

Ребята всем привет

Крик души!!!

 

Откатывайтесь на стандартный софт. Думаю что бяда от прошивки мастера-фломастера.

Edited by Stalker_rus
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Откатывайтесь на стандартный софт. Думаю что бяда от прошивки мастера-фломастера.

золотые слова. поди не турбо ваг какой, чтоб изголяцо....а то ещё колено пополам *банёт! )))
Link to comment
Share on other sites

 

Откатывайтесь на стандартный софт. Думаю что бяда от прошивки мастера-фломастера.

 

Все бы ничего.. но в Москве ездит машина на моей прошивке, и у неё все Окей. Мне подсказали что скорее всего забит сажевик. Сегодня поеду принудительно прожигать.

Link to comment
Share on other sites

Мне подсказали что скорее всего забит сажевик. Сегодня поеду принудительно прожигать.

так это отдельной ошибкой вроде идет. и диагностируется однозначно. Или датчики давления отключены?
Link to comment
Share on other sites

С забитым сажевым и правильной прошивкой ( без программного удаления сажевого), будет ошибка по недодуву и ошибки по сажевому.

Р0234 - как бы "превышение предела регулирования" можно трактовать как передув и недодув.

Тут, или сажу программно отключили, а клиент не удалил физически, ну или всю маску ошибок грохнули, и тогда хз, что вообще с движком.

В идеале, залить сток или если есть обновление, то обновиться до "последнего" стока, а там уже будет видно, что чинить, а что отключать.

Edited by unsed174
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest hgaahm

Все бы ничего.. но в Москве ездит машина на моей прошивке, и у неё все Окей. Мне подсказали что скорее всего забит сажевик. Сегодня поеду принудительно прожигать.

Ну раз у Вас все "Ок", зачем тогда спрашиваете?

unsed174 написал же: По ходу маску ошибок грохнули))))

Link to comment
Share on other sites

С забитым сажевым и правильной прошивкой ( без программного удаления сажевого), будет ошибка по недодуву и ошибки по сажевому.

Р0234 - как бы "превышение предела регулирования" можно трактовать как передув и недодув.

Тут, или сажу программно отключили, а клиент не удалил физически, ну или всю маску ошибок грохнули, и тогда хз, что вообще с движком.

В идеале, залить сток или если есть обновление, то обновиться до "последнего" стока, а там уже будет видно, что чинить, а что отключать.

 

Висит в памяти ошибка Р0108

Это по датчику абсолютного давления.

Может же быть в нем проблема?

Link to comment
Share on other sites

В Вашей ситуации может быть все что угодно!
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Висит в памяти ошибка Р0108

 

Судя по описанию ошибки , проблема чисто "электрическая", в проводке (штекер) или сам датчик наелся ( что маловероятно)

Если бы было связано,то была бы ошибка по его диапазону функционирования.

Опять же, скорее всего моторный по нему, при каждом запуске корректирует все параметры относительно изменений атмосферного давления.

Разберитесь с ним.

 

А турбина заменена на прям "новая - новая" из коробки от производителя?

Или восстановленная?

Это я к тому, что реально лучше было бы перед установкой "новой" проверить ее на стенде.

Да и старую тоже, перед покупкой новой.

 

Да и грамотный диагност с правильным оборудованием может увидеть момент (пробег) и текущие параметры при которых зафиксировалась эта Р0234 .

Параметры: требуемое давление наддува и реальное давление наддува.

 

На своей бился с Р0234 еще в 2014 г, машину прошивал сам, с отключением егр. То ли в прошивке калибровщик накосячил, толи турба и т.д., не мог понять. Причем аварийного режима не было. Только круиз отключался.

Это было еще на пробеге до 30 ткм, поехал к дилеру на ТО 2, предъявил им. Про прошивку умолчал))

Они все проверили - все ОК, сказали что есть обновление на мою машину, обновили.

Т.е в машине теперь сток. Поехал ..., через 10 км опять 0234 и теперь включился аварийный режим.

Вернулся к ним... Опять диагнозили и вердикт - замена турбы ( 30 ткм!!!) и за мой счет !!!!, типа был удар спереди и у них на этот случай есть письмо от ЖМ.

Вобщем послал их, поехал к другу в сервис по ремонту турбин.

На стенде показало, что турба с завода настрена на недодув при макс.режимах.

Выставили правильно по рекомендациям производителя турбин и все стало ОК.

Причем друг сказал, что у него это был третий случай с турбинами на машинах ЖМ .

На этой турбе все еще езжу))

Прошивку сток потом конечно поменял на тюнинг. Не едет на стоке))

Link to comment
Share on other sites

Guest hgaahm

Судя по описанию ошибки , проблема чисто "электрическая", в проводке (штекер) или сам датчик наелся ( что маловероятно)

 

Человек такое странное существо..... купит 2 литра сока и выжимают из него 5. Ну не поедет он как спорткар ни при каких условиях. 3 литра толком не бегут, а мы мечтаем 2 разогнать.

Link to comment
Share on other sites

Судя по описанию ошибки , проблема чисто "электрическая", в проводке (штекер) или сам датчик наелся ( что маловероятно)

 

Турбина да, прям новая новая, из коробочки.

Поменяю датчик давления в коллекторе

Если не поможет, то поеду ко всем известному Константину в LPG, сегодня дистанционно общался с этим сервисом, ждём развития событий в Москве

«Недодув с завода»

Но у меня передув ☹️

Edited by Stalker_rus
Link to comment
Share on other sites

 

 

Турбина да, прям новая новая, из коробочки.

Поменяю датчик давления в коллекторе

Если не поможет, то поеду ко всем известному Константину в LPG, сегодня дистанционно общался с этим сервисом, ждём развития событий в Москве

«Недодув с завода»

Но у меня передув ☹️

У меня была такая ошибка, через неделю заметил трещину в патрубке от интеркулера. После замены ниразу не было, может и совпадение, но не думаю.

Link to comment
Share on other sites

, @Svin333,

Господа, напоминаю!

 

2.7. Запрещено цитирование больших массивов в сообщении без необходимости (оверквотинг), а также последовательное размещение сообщений в одной теме (оверпостинг).

 

Нарушающие правило сообщения удаляются, а нарушителям (на усмотрение администрации) выносится предупреждение:

А) Первое нарушение правила – предупреждение.

 

далее посты нарушающие Правила форума будут удаляться

Link to comment
Share on other sites

 

У меня была такая ошибка, через неделю заметил трещину в патрубке от интеркулера. После замены ниразу не было, может и совпадение, но не думаю.

Какой патрубок?

Который если смотреть на автомобиль, с правой стороны?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...