Перейти к публикации



Svin333
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребята всем привет

Крик души!!!

Astra J GTC A20DTH

Машина ловит передув турбины, тобишь ошибку Р0234

Интернет гласит что нужно поменять клапан управления турбиной, поменял

Не помогло.

Далее вычитал что надо ещё к клапану поставить вакуумнник, поставил новый клапан и вакуумник-не помогло!

Далее вычитал что надо почистить МАР сенсор, почистил не помогло

Нашёл на другом сайте что заедает шток актуатора, нашёл актуатор новый, купил, поменяли, и вот тут интересный момент. При первом выезде, газ в пол-все хорошо. На трассе в натяг-вылетела ошибка. И затем неделю не не было, во всех режимах езды.

Но спустя неделю она опять появилась, и тогда пошла тяжелая артиллерия...

Я купил абсолютно новую, оригинальную турбину..

И как ты догадался друг мой, если ты читаешь эту статейку, проблема не ушла!

Поменяли турбину-со 2-3 сразу же ошибка вылетела!

Повторный разгон-ещё одна ошибка. После этого, пару часов наката ошибки не было.

Выехал на трассу, разгон в натяг-ошибка..

Стоит отметить машина на чипе от MadCat, ошибка вылетела через год после чипа, прошивался предыдущий владелец.

Иногда когда вылетает ошибка, включается регенерация сажевого.

Куда копать? Руки опускаются уже. Вложено около 100000 в решение проблемы, а она не решена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Ребята всем привет

Крик души!!!

 

Откатывайтесь на стандартный софт. Думаю что бяда от прошивки мастера-фломастера.

Изменено пользователем Stalker_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откатывайтесь на стандартный софт. Думаю что бяда от прошивки мастера-фломастера.

золотые слова. поди не турбо ваг какой, чтоб изголяцо....а то ещё колено пополам *банёт! )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Откатывайтесь на стандартный софт. Думаю что бяда от прошивки мастера-фломастера.

 

Все бы ничего.. но в Москве ездит машина на моей прошивке, и у неё все Окей. Мне подсказали что скорее всего забит сажевик. Сегодня поеду принудительно прожигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне подсказали что скорее всего забит сажевик. Сегодня поеду принудительно прожигать.

так это отдельной ошибкой вроде идет. и диагностируется однозначно. Или датчики давления отключены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С забитым сажевым и правильной прошивкой ( без программного удаления сажевого), будет ошибка по недодуву и ошибки по сажевому.

Р0234 - как бы "превышение предела регулирования" можно трактовать как передув и недодув.

Тут, или сажу программно отключили, а клиент не удалил физически, ну или всю маску ошибок грохнули, и тогда хз, что вообще с движком.

В идеале, залить сток или если есть обновление, то обновиться до "последнего" стока, а там уже будет видно, что чинить, а что отключать.

Изменено пользователем unsed174
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего.. но в Москве ездит машина на моей прошивке, и у неё все Окей. Мне подсказали что скорее всего забит сажевик. Сегодня поеду принудительно прожигать.

Ну раз у Вас все "Ок", зачем тогда спрашиваете?

unsed174 написал же: По ходу маску ошибок грохнули))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С забитым сажевым и правильной прошивкой ( без программного удаления сажевого), будет ошибка по недодуву и ошибки по сажевому.

Р0234 - как бы "превышение предела регулирования" можно трактовать как передув и недодув.

Тут, или сажу программно отключили, а клиент не удалил физически, ну или всю маску ошибок грохнули, и тогда хз, что вообще с движком.

В идеале, залить сток или если есть обновление, то обновиться до "последнего" стока, а там уже будет видно, что чинить, а что отключать.

 

Висит в памяти ошибка Р0108

Это по датчику абсолютного давления.

Может же быть в нем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Вашей ситуации может быть все что угодно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Висит в памяти ошибка Р0108

 

Судя по описанию ошибки , проблема чисто "электрическая", в проводке (штекер) или сам датчик наелся ( что маловероятно)

Если бы было связано,то была бы ошибка по его диапазону функционирования.

Опять же, скорее всего моторный по нему, при каждом запуске корректирует все параметры относительно изменений атмосферного давления.

Разберитесь с ним.

 

А турбина заменена на прям "новая - новая" из коробки от производителя?

Или восстановленная?

Это я к тому, что реально лучше было бы перед установкой "новой" проверить ее на стенде.

Да и старую тоже, перед покупкой новой.

 

Да и грамотный диагност с правильным оборудованием может увидеть момент (пробег) и текущие параметры при которых зафиксировалась эта Р0234 .

Параметры: требуемое давление наддува и реальное давление наддува.

 

На своей бился с Р0234 еще в 2014 г, машину прошивал сам, с отключением егр. То ли в прошивке калибровщик накосячил, толи турба и т.д., не мог понять. Причем аварийного режима не было. Только круиз отключался.

Это было еще на пробеге до 30 ткм, поехал к дилеру на ТО 2, предъявил им. Про прошивку умолчал))

Они все проверили - все ОК, сказали что есть обновление на мою машину, обновили.

Т.е в машине теперь сток. Поехал ..., через 10 км опять 0234 и теперь включился аварийный режим.

Вернулся к ним... Опять диагнозили и вердикт - замена турбы ( 30 ткм!!!) и за мой счет !!!!, типа был удар спереди и у них на этот случай есть письмо от ЖМ.

Вобщем послал их, поехал к другу в сервис по ремонту турбин.

На стенде показало, что турба с завода настрена на недодув при макс.режимах.

Выставили правильно по рекомендациям производителя турбин и все стало ОК.

Причем друг сказал, что у него это был третий случай с турбинами на машинах ЖМ .

На этой турбе все еще езжу))

Прошивку сток потом конечно поменял на тюнинг. Не едет на стоке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию ошибки , проблема чисто "электрическая", в проводке (штекер) или сам датчик наелся ( что маловероятно)

 

Человек такое странное существо..... купит 2 литра сока и выжимают из него 5. Ну не поедет он как спорткар ни при каких условиях. 3 литра толком не бегут, а мы мечтаем 2 разогнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию ошибки , проблема чисто "электрическая", в проводке (штекер) или сам датчик наелся ( что маловероятно)

 

Турбина да, прям новая новая, из коробочки.

Поменяю датчик давления в коллекторе

Если не поможет, то поеду ко всем известному Константину в LPG, сегодня дистанционно общался с этим сервисом, ждём развития событий в Москве

«Недодув с завода»

Но у меня передув ☹️

Изменено пользователем Stalker_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Турбина да, прям новая новая, из коробочки.

Поменяю датчик давления в коллекторе

Если не поможет, то поеду ко всем известному Константину в LPG, сегодня дистанционно общался с этим сервисом, ждём развития событий в Москве

«Недодув с завода»

Но у меня передув ☹️

У меня была такая ошибка, через неделю заметил трещину в патрубке от интеркулера. После замены ниразу не было, может и совпадение, но не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, @Svin333,

Господа, напоминаю!

 

2.7. Запрещено цитирование больших массивов в сообщении без необходимости (оверквотинг), а также последовательное размещение сообщений в одной теме (оверпостинг).

 

Нарушающие правило сообщения удаляются, а нарушителям (на усмотрение администрации) выносится предупреждение:

А) Первое нарушение правила – предупреждение.

 

далее посты нарушающие Правила форума будут удаляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня была такая ошибка, через неделю заметил трещину в патрубке от интеркулера. После замены ниразу не было, может и совпадение, но не думаю.

Какой патрубок?

Который если смотреть на автомобиль, с правой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...