Jump to content


Нужна помощь!Провернуло вкладыши?!


 Share

Recommended Posts

Всех категорически приветствую!

Немного вступления.... Опелеводом стал буквально на днях, до этого было достаточно автомобилей, живем один раз, по этому покупаю разные марки авто :mosking: и вот дошла очередь до Опеля (уже пожалел :( ). Да еще и взял дизель, вообще ничего в них не понимаю, всегда были бензиновые двигатели.

Теперь о главном...

 

Случилась беда :( , Поехал вчера ставить авто на учет в ГАИ, поставил,все хорошо... Настроение замечательное, лечу на дачу с улыбкой на лице, сильно даже не топил 100-110 км,дорога двухполосная сельская. но асфальт хороший, появляются на горизонте 2 автопрома еле тянущихся друг за другом на скорости км 60-70... Ну думаю "у меня же Ёпрст ТУРБОблинДИЗЕЛЬ!", вообщем обхожу их как стоячих :pleasantry: .. улыбка растягивается еще больше на лице))) А дальше началось.... завибрировало все авто, что то просвитело, дальше зазвенело и загремело ((((, прижимаюсь к обочине, останавливаюсь, на экране на секунду выскакивает какое-то сообщение, не успел даже прочитать и машина заглохла, все потухло :cry:

Вышел, открыл капот а куда лезть и что смотреть на дизелях вообще не пойму... Посмотрел все жижи, все гуд, нигде ничего не течет ни капает, шланги и провода вроде нигде не болтаются (хотя надеялся что шланг слетел, на Форде была такая ситуация, тоже колбасило его не по детски, шланг обратно воткнул- и как рукой расколбас сняло, на Вольво похожая ситуация была- там лопнул патрубок) а тут...все блин на месте (вроде).

Ну делать нечего надо как то доехать до дачи, км 5-6 оставалось... Завожу, заводится, но дребезжит, звенит, крехтит и тд :cry: еду на аварийках 30-40 ,вокруг люди оборачиваются за километр!)) Мысль была все таки что наверняка какой нить патрубок,шланг или датчик в худшем случаю, тем-более что машина заводилась, ехала и при чем ехала нормально не считая звуков исходящих из под капота...

Вообщем решил на даче еще поковыряться, поискать где что оборвало, скидывал клемму акк минут на 15, пару раз заводил, в последний раз решил прогазовать немного(вдруг прос...ться?!) не сильно где то до 2000-2500 об\мин., и тут БАХ, все... заглохла и больше не заводится(((( стартер крутит, но не схватывает, пытается но что то никак.

И вот с самого утра бораздю просторы интернета, излазил кучу сайтов и прочитал кучу статей. Да, признаю-сам дурак! сначала надо было читать а потом покупать авто. Но менталитет привык делать все наоборот, сначала сделать, а уж потом подумать)))

Вообщем вопрос. Думаете это провернуло вкладыши или может есть шанс отделаться "малой кровью"?

 

Буду примного благодарен хоть за какую нибудь инфу или совет! :drinks:

Если это важно, то авто Insignia 2.0 163 л.с. дизель 2014 г.в.

 

Извиняюсь за "много букав" эмоции хлещат через край :evil:

Edited by Кондрат2022
Link to comment
Share on other sites



если совсем коротко. надо вскрывать и смотреть. если оборвало ремень грм или проскочил это хорошо. значит поломало рокера в голове и ее надо перебрать.это более менее бюджетно и не больно. если провернуло вкладыши шатунные это плохо и дороже. так как мотор насиловали то может и колено в утиль. если провернуло корни то это уже совсем плохо. и дорого. от 100тыр.

пробег машины какой? какая то история есть у нее? по мощности похожа на кантри турер.

 

самый простой и рабочий совет в вашем случае это эвакуатор и к парням в инсигния гараж. все равно там рано или поздно окажетесь )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

самый простой и рабочий совет в вашем случае это эвакуатор и к парням в инсигния гараж.

 

Самы верный совет, то же так считаю

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ!

Вообщем... Сегодня люди посоветовали проверить турбину и датчик распределения топлива (говорят и-за него может не заводится). Турбина- снял патрубок который идет на ВВ, крыльчатка трётся об корпус :shoсk: , но лопасти вроде целые (вроде :facepalm: ). С другой стороны не знаю пока как подлезть, посмотреть вторую крыльчатку (если есть какая нибудь ссылка где кто то снимал-смотрел, ткните пожалуйста носом меня). А как проверить датчик распределения топлива я не знаю(((( :unknw:

 

Ремень ГРМ на месте (не оборвало точно) а как проверить соскочил или нет, не знаю((( пробег 137000 (похож на настоящий), по истории, заказ-нарядам ремень меняли в апреле этого года, колечко злосчастное тоже меняли в этом году (март вроде) и меняли патрубок интеркулера. Но это все на бумажках, а по факту....на 100 проц. не уверен.Да, это кантри турер.

К ребятам в инсигния гараж сгонял бы с удовольствием, но я завис теперь на даче(120 км от Москвы), а тут глуш еще та... ищу эвакуатор(

Link to comment
Share on other sites

без турбины она будет заводиться и даже ездить. просто тяга будет как на 412 москвиче...

датчик топлива ни с того ни с сего не ломается. да еще в жару и звуков страшных не издает.

то что ремень на месте - это хорошо. еще бы проверить, что стоит по меткам - это сложнее - хотя выполнимо.

в условиях дачи я бы открутил стакан масляного фильтра и проверил фильтр на стружку. надо только аккуратно все делать чтоб не залить маслом все вокруг ну и чтоб было что потом долить. и затягивать обратно без дури. там 25N*m на память.

по бумажкам где все делалось? кантриков не много. все на виду. может мы "его" знаем? )))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Так она и ехала))) только ОЧЕНЬ громко,звеня и гремя)) С фильтром попробую.... Машина в Туле последние 4 года была, говорит что и обслуживался там в каком то сервисе "Корс ДМ"
Link to comment
Share on other sites

Когда сниму фильтр, много масла вытекает? Хотя... все равно ТО собирался делать))) даже масло уже купил:( Тоже думал про проскок грм, колбасило ее прилично. дергался двигатель, своей жизнью жил))
Link to comment
Share on other sites

огда сниму фильтр, много масла вытекает?

не пробовал не слив с поддона.. но обляпаться хватит в любом случае. застели тряпками все под стаканом фильтра.

 

Тоже думал про проскок грм,

можно снять колесо и кожух грм и покрутить воротком за гайку коленвала - пока метки не совпадут. но крутить долго придется. там совпадение полное то ли 40 то ли 60 с чем то оборотов коленвала. мне надоело крутить когда менял. плюнул. но выставлял изначально все по меткам.

Link to comment
Share on other sites

дааа, ребята, никогда дизель не куплю.....
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Мкантор,

на бензе рестайле LTG поршня проще менять, это точно. и сотый бенз заливать потом для ковки. про шаманства с допусками dexos то 1, то два, то полтора и свечам вообще говорить не стоит.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

не пробовал не слив с поддона.. но обляпаться хватит в любом случае. застели тряпками все под стаканом фильтра.

 

 

можно снять колесо и кожух грм и покрутить воротком за гайку коленвала - пока метки не совпадут. но крутить долго придется. там совпадение полное то ли 40 то ли 60 с чем то оборотов коленвала. мне надоело крутить когда менял. плюнул. но выставлял изначально все по меткам.

 

 

Спасибо ОГРОМНОЕ!!! за помощь! Завтра попробую для начала снять фильтр... а там будем посмотреть)

Link to comment
Share on other sites

Все! ПИндык((( есть стружка на фильре... :( :( :(
Link to comment
Share on other sites

ну тогда эвакуатор к ребятам или куда сам решишь. со стружкой ездить не стоит. можно добить мотор окончательно.

 

много стружки?

Link to comment
Share on other sites

Как бы уже не добил((( Ищу эвакуатор...

 

Спасибо за помощь!

Edited by Кондрат2022
Link to comment
Share on other sites

позвони ребятам. запишись. может у них есть прикормленый эвакуаторщик.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...