Jump to content


a20dth P0404-56 ЭЦМ обнаруживает постоянное положительное отклонение регулятора


 Share

Recommended Posts

Всем привет,

 

после посещения неизвестной заправки вылез Check engine. При этом поведение машины не изменилось. На счет расхода не могу сказать, т.к. всего пару дней прошло.

Код ошибки посмотрел через OpCom: P0404-56 The ECM detects a permanent positive governor deviation (ЭЦМ обнаруживает постоянное положительное отклонение регулятора).

Да и я скидывал ошибку, она появилась через 20-30 км пути.

 

Это код типа В:

  • Связанные с выбросами.
  • Устанавливает ожидающий код неисправности после одного неудачного цикла вождения.
  • Очищает ожидающий код неисправности после одного успешного цикла вождения.
  • Включает MIL после двух последовательных неудачных циклов вождения.
  • Сохраняет стоп-кадр после двух последовательных неудачных циклов вождения.

На скринах во вложении данные OpCom по EGR сразу после запуска двигателя, машина не в движении (т.е. это не стоп-кадр после двух последовательных неудачных циклов вождения).

 

В инструкция по ремонту Vauxall код P0404-56 относится к Signal Performance (электрике), а не к мотору.

В той же инструкция по ремонту Vauxall указан порядок диагностики и он опять отсылает меня [сначала] к электрику (ниже перевод через яндекс):

Тестирование Схем/Систем

1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов на клапане рециркуляции выхлопных газов Q14 и модуле управления двигателем K20.

2. Проверьте наличие более 500 кОм между клеммой 2 низкой опорной цепи и землей.

⇒ Если меньше указанного диапазона, проверьте низкую опорную цепь на короткое замыкание на землю.

3. Проверьте на наличие менее 5 ом между клеммой 2 низкого опорного контура на клапане рециркуляции выхлопных газов Q14 и клеммой 49 X1 низкого опорного контура на модуле управления двигателем K20.

⇒ Если больше указанного диапазона, проверьте низкую опорную цепь на разомкнутое/высокое сопротивление.

4. Подсоедините разъем жгута проводов X1 к модулю управления двигателем K20.

5. Зажигание включено, проверьте напряжение более 11 В между клеммой 6 цепи управления и землей.

⇒ Если меньше указанного диапазона, проверьте цепь управления на короткое замыкание на землю или разомкнутое/высокое сопротивление.

6. Если все цепи работают нормально, проверьте или замените клапан рециркуляции выхлопных газов Q14.

7. Подсоедините разъем жгута проводов к клапану рециркуляции выхлопных газов Q14. Удалить код неисправности информации и обеспечить условия возникновения кода неисправности.

⇒ Если DTC сбрасывается, замените модуль управления двигателем K20.

 

На СТО записался. Мастер сказал, что нужно "разобрать, почистить". Но это моторист. И я сомневаюсь, что мне [сначала] к нему. Похоже, что мне к автоэлектрику, проверить цепи, если они ок, то менять (чистить) EGR.

 

Кто сталкивался? Может, что-то дополнительное подскажете.

post-13527-0-35172400-1602146867_thumb.jpg

post-13527-0-09641700-1602146874_thumb.jpg

post-13527-0-50206300-1602146888_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites



Привет! Слить фигню и залить нормальное топливо. Добавить присадку типа ликви моли speed 1975. Ошибка сама пропадёт. Edited by Takin'Over
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пока ничего не делал, но сегодня ошибка пропала. Продолжаем наблюдение.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...