Jump to content




Ошибка P062D. Машина не заводится


 Share

Recommended Posts

Добрый день, народ!

 

Проблема в том, что Insignia 2014 года А20DTJ просто решила не завестись. Абсолютно никаких предпосылок к этому не было. Точнее, на секунду завелась, затроила, заглохла и всё.

 

Отбуксировали в знакомый сервис, прочитали машину. Выдает ошибку P062D, других ошибок нет.

 

Отвёз вчера форсунки на стенд, форсунки в норме.

 

Сегодня будут проводку смотреть.

 

Может кто сталкивался с подобной проблемой? В какую сторону копать?

post-13842-0-76243100-1605768833_thumb.jpeg

post-13842-0-71826900-1605768842_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites



Link to comment
Share on other sites

Что-то умолк топикстартер... Вести с полей сообщите, пжалст, Junakovski@gmail.com
Link to comment
Share on other sites

Stalker_rus, спасибо за совет.

 

Возил форсунки на стенд, сказали, что работают как швейцарские часы и проблему нужно в другом месте искать.

 

Танцы с бубном надоели и сегодня отвёз к дилеру, пускай смотрят.

 

Узнаю чего нового-сообщу обязательно.

Link to comment
Share on other sites

Забрал вчера машину. Не буду долго расписывать, что и как, просто напишу то, что написано в заказ-наряде. Перевод будет немного корявый, но какой есть.

 

"Сначала не завелась со стартера. Проверили питание реле стартера-ОК. Подали напряжение напрямую на стартер без реле, машина завелась. Вернули реле стартера на место и после этого заводится.

 

Проверили проводку стартера - тоже ОК. "

 

Как-то так. Потом они еще день её тестировали. Нагревали, остужали и т.д, создавая разные условия для проверки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Т.е. проблему решили? Реле стартера виновник?
Link to comment
Share on other sites

Т.е. проблему решили? Реле стартера виновник?

 

Они воткнули то же реле на место и всё стало работать. Насколько я понял, они тоже не до конца пончли, что с машиной было.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Проблема проявилась еще раз через 2 недели. После этого заменил стартер. Уже месяц всё ок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Финал истории.

 

Проблема проявилась еще раз. Решение-замена блока управления. Причина-рукозадые электрики, которые пытались запрограммировать противотуманки (не знаю, засем они туда залезли). Крышка блока была повреждена, соответственно влага сделала своё дело.

Link to comment
Share on other sites

Замена блока управления чего?

ПТФ прошиваются в БСМ. Сам БСМ стоит в салоне и точно без влаги

Edited by krenkel
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...