Jump to content


Чудеса и проблемы двигла А20NHT


 Share

Recommended Posts

ну вот и докаркался как говорится. Каюк турбине. пробег 17 тык. Турбины подо мной помирали (на ауди) симптомы все знаю, тут никаких симптомов вообще. Машина нормально едет и тянет, не дымит, вдруг нежданно орёт масло кончилось долей, достаю щуп - сухо ! тихо офигеваю ибо за месяц до этого мне меняли прокладки клапанной крышки, типа масло туда попадало и доливали литр масла (посмотрел по заказ-нарядам) пробег был около 15 тык. Гавнос думаю, ладно долил 2 литра, приехал в лауру-купчино, вот говорю за 2 тысячи км сожрала 4 литра масла получается, разбирайтесь. 2 дня ни слуху ни духу, на 3 звоню - умерла турбина, ждем подтверждения из германии гарантийности и заказа запчастей. Более ничего выяснить пока не удалось, ибо вменяемых там нет ! Вернее есть только 1 спец, но его небыло сегодня, будет только 11 числа, буду ему звонить узнавать по какой причине могла подохнуть турбина, попробую заставить их её мне показать живьем и разглядеть что же с ней такое происходит.

Тьфу*3 но тигуан 2.0Т зачипованый сергейником через 1500 км пробега, сейчас имеет пробег 28 тысяч и всё нормуль, масло не жрет почти, лётает на ура, турбина не свистит и вообще все замечательно. Чем же они там в жопеле думали когда конструировали движок непонимаю, вернее думаю что исключительно жопой.

Link to comment
Share on other sites



пошёл на инфинити ру подбирать, АлексInsignia, а, как ты масло проёб то?

 

я же писал, на пробеге чуть больше 15 тык, меняли прокладки клапанной крышки (типа гарантийный случай) и доливали 1 литр масла, а на пробеге 17 тык бортовой комп заорал что масла нет, щуп достаю он сухой, долил и поехал к дилеру пусть они разбираются куда за 2000 км ушло ВСЁ масло.

 

в лауре чтолибо спрашивать бесполезно вообще, они про инсигнию незнают вообще ничего и из запчастей на неё у них тоже нет ничего, остальные дилеры говорят точно такиеже, а некоторые и хуже судя по этому форуму.

Edited by АлексInsignia
Link to comment
Share on other sites

уже 13 число, а информации НИКАКОЙ, мать их. Единственное что смог узнать у спеца, что весь впускной тракт в масле кулер в масле и т.д., т.е. турбина выплюнула всё масло, жива ли она непонятно, почему выплюнула непонятно, что делать непонятно. Задолбали уроды.
Link to comment
Share on other sites

уже 13 число, а информации НИКАКОЙ, мать их. Единственное что смог узнать у спеца, что весь впускной тракт в масле кулер в масле и т.д., т.е. турбина выплюнула всё масло, жива ли она непонятно, почему выплюнула непонятно, что делать непонятно. Задолбали уроды.

 

 

У меня так же было - до катализатора масло дошло.

Меняли не всю турбину, а некоторые з/ч с нее.

Link to comment
Share on other sites

завтра буду на станции, сфотаю и выложу. Мой движок пошел под полную разборку, кирдык полный.
Link to comment
Share on other sites

Жесть....

Давай тогда много фоток, хоть знать будем если че...

Link to comment
Share on other sites

турбина жива, проблема оказалась глубже, сильно глубже. Мотор полностью разобран, фоты прикладываю.

Специалисты офдилера причину понять немогут, найти ее тоже немогут и не умеют, да и им это нафик ненужно и неинтересно, им проще по гарантии махнуть тупо поршневую целиком и всё.

 

Сперва пытались расказать мне сказку про плохой бензин, я в неё не поверил ессно, просто по причине того что заправляюсь на одних и тех же заправках по дороге домой уже года 4 на всех машинах, да и в связи с тем что умерли только 2 и 4 цилиндр, а 1 и 3 поршня в отличном состоянии дело не в бензусе, а явно именно в этих горшках, скорее всего впрыск. Ну или все таки это брак при сборке на заводе. Вот такие вот пирожки.

 

Повезло что всё это запеклось и закоксовалось и куски поршня вывалились когда поршня достали и стали чистить от нагара, так что зеркала цилиндров в идеале, на удивление.

post-125-1295520755_thumb.jpg

post-125-1295520765_thumb.jpg

post-125-1295520773_thumb.jpg

Edited by АлексInsignia
Link to comment
Share on other sites

Ой, чует моё сердце, что скоро снимут этот движок в таком варианте с производства.
Link to comment
Share on other sites

АлексInsignia, судя по нагару поршней, бенз то внатуре гавно. И чё теперь опять к этой ХРЕНИ возвращаться? Edited by Kastyan
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего это бензин, и он частично забил две форсунки в следствии чего смесь стала бедная и из-за повышения температуры поршни прогорели.
Link to comment
Share on other sites

если верить офдилеру, то форсунки проверили на стенде, все плюют исправно во всех режимах, и каждая отдельно и все вместе через рампу.

Если бы смесь беднила то поршни должны были прогореть сверху существенно, а они сверху в идеале все 4 штуки. Опять же пошла бы детонация и датчик детонации дал бы команду програме покрутить зажигание и поменять смесь на более богатую, тем более когда это происходит в 2-х цилиндрах (пол мотора).

Весь бензус в питере с киришей, посему разницы где заправлятся нету никакой (имется ввиду на любой приличной заправке). Я заправляюьс на ПТК и Несте, очень изредка на БП. Там заправлял все машины. Тигуан 2.0турбо зачипован со 170 до 240 сил на пробеге 1500 км, сейчас пробег 30 тык, заправляется тамже, сейчас делали ТО - всё в идеале, ни единой проблемы. В предыдущий приезд к ним, когда была бракованая прокладка клапанной крышки, в свечные каналы попадало масло, соотвественно были пропуски зажигание (пробой на массу) и значит смесь в цилиндрах не сгорала, по идее должна была улетать через выпускные клапана, но видимо не вся и чтото оставалось, а сверху уже следущая порция плевалась и поджигалась. Но тогда двиг должен был детонировать ужасно и датчик детонации срабатывать должен. Вобщем я в полном смятении и непонятках. А спецы офдилер полные обормоты, нихрена вообще не соображают.

Link to comment
Share on other sites

Да, загадка....
Link to comment
Share on other sites

АлексInsignia и ты хотел чиповать движок? Он в стоке развалился то. :cray:
Link to comment
Share on other sites

Пока что это еденичный случай. Причем здесь чиповка?

Не только у Опеля бывают проблемы, буду кэпом

Link to comment
Share on other sites

Пока что это еденичный случай.......

Да вроде УЖЕ не единичный. Если память не подводит, кому-то из наших (не из Эстонии ли???) меняли по гарантии двигатель?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...