TurbO Опубликовано: 2 сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2012 Попробуйте с горки. Или Вы думаете что на заводе специально ограничили Вашу машину. немцы обычно 250 ограничивают но в случае с опелем планку поставили 235))):D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 2 сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2012 Я про то что уперается в 235, потенциал еще есть но ни на один километрик не увеличивается скорость)Кстати, если по спидометру будет ехать 240 км/ч, то по GPS навигатору как раз и покажет 235, а может и меньше. Я свою 1,6Т все ни как не мог раскочегарить до заявленных 225, все упиралась где-то в районе 200 и дальше не шла. При пробеге 13000 разогнал таки я ее до паспортных. ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MEXAH Опубликовано: 3 сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Если у мну 235, то по GPS это будет 220 где то.Как мало для 2 литрового двигателя.На королле 1.6 и то 195 км\час можно было раскочегариться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
romash27 Опубликовано: 30 сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2012 Доброго времени суток ВСЕМ) Подскажите плиз, кто либо, когда-нибудь слышал цокающий звук при заведённом движке (где-то под накладкой моторного отсека), слышен при открытом капоте или если ухо поднести к решётке радиатора, думаю, ехать в сервис с этим или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zxcv Опубликовано: 30 сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2012 Есть этот цокующий звук, это нормальная работа мотора. На ТО-1 2.5 года назад сказли что это ОК. Если мы об одном и тоже. Доброго времени суток ВСЕМ) Подскажите плиз, кто либо, когда-нибудь слышал цокающий звук при заведённом движке (где-то под накладкой моторного отсека), слышен при открытом капоте или если ухо поднести к решётке радиатора, думаю, ехать в сервис с этим или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
romash27 Опубликовано: 1 октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 октября 2012 Есть этот цокующий звук, это нормальная работа мотора. На ТО-1 2.5 года назад сказли что это ОК. Если мы об одном и тоже. Благодарю, а то я напрягся маленько, начал рыскать в инете, оказывается у многих марок есть этот звук, только вот причины все называют разные) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kassir22 Опубликовано: 3 октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 Если у мну 235, то по GPS это будет 220 где то.Как мало для 2 литрового двигателя.На королле 1.6 и то 195 км\час можно было раскочегариться...242 разгонял и это не предел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor36 Опубликовано: 3 октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 Если у мну 235, то по GPS это будет 220 где то.Как мало для 2 литрового двигателя.На королле 1.6 и то 195 км\час можно было раскочегариться...У тебя королла сколько весит-1300кг, а здесь 2 тонны. Благодарю, а то я напрягся маленько, начал рыскать в инете, оказывается у многих марок есть этот звук, только вот причины все называют разные)Спрашивал у Кости из Автоимпорта по этому поводу (цокаюший звук из-под капота). Он пояснил, что это срабатывает на холостом ходу датчик ТНВД. (на бензиновом двигателе тоже есть ТНВД). Так что не парься-всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
romash27 Опубликовано: 4 октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 октября 2012 Спрашивал у Кости из Автоимпорта по этому поводу (цокаюший звук из-под капота). Он пояснил, что это срабатывает на холостом ходу датчик ТНВД. (на бензиновом двигателе тоже есть ТНВД). Так что не парься-всё нормально.Вот спасибки, вот успокоил , не привык я ещё к звукам турбированного двигла, турбина свестит, что-то цокает, оркестр блин, но зато как едет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lpm61 Опубликовано: 27 октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 октября 2012 (изменено) Не стал открывать новую тему, надеюсь, эта проблема не будет массовой. Суть проблемы - растянулась цепь. Сначала (день-два) как-то не так едет. Грешил на дерьмовый бензин, хотя заправился на лукойле. Потом загорелся чек и после заправки не пропал. Машина не ехала.Обратился к нашему "семейному" доктору - Косте. Диагностика - сбой управления фазами газораспределения. Первый подход - замена датчиков клапанов (что за датчики толком не знаю, любопытным Костя объяснит). И на впускные и на выпускные клапаны. Датчики эти стоят по 7рублей и в третий год гарантии не входят, заразы. Опечалился. Однако, после их замены чек не пропал. Датчики поставили старые (другой бы дилер снял с меня денюжку и промолчал бы), предположения осталось два: цепь и датчик положения коленвала. Цепь -вероятнее. Её, конечно, в наличии и на местном складе не оказалось, ждал на заказ более месяца. Заменили, вчера забрал. Чека нет, машина, вроде, едет нормально (отвык более чем за месяц). Пока синька стояла в Автоимпорте, катался на дизельной ЗТ. Сел в синьку - тишинаааа, газу дал -тишинаааа. Кайф. Изменено 27 октября 2012 пользователем lpm61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diesels Опубликовано: 23 ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2012 а кто нить подскажет.в районе 2 тыс оборотов и выше, слышен свист какой то ? так должно быть ? свист такой сразу был. у дилера спрашивал, а там все сделают чтоб не чего не делать.в тяге проблем не наблюдается,масло вроде как не хавается. сейчас стоит на холодную середина, на прогретую чуть ниже середины. в любом случае нужно долить чуток. А какое там заливают с завода ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lpm61 Опубликовано: 23 ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2012 (изменено) а кто нить подскажет.в районе 2 тыс оборотов и выше, слышен свист какой то ? так должно быть ? свист такой сразу был. у дилера спрашивал, а там все сделают чтоб не чего не делать.в тяге проблем не наблюдается,масло вроде как не хавается. сейчас стоит на холодную середина, на прогретую чуть ниже середины. в любом случае нужно долить чуток. А какое там заливают с завода ?Дык, эта....турбина свистит, значить. Не как соловей-разбойник. Негромкой свист при разгоне - нормально.Масло - DEXOS2. Вообще-то оно прописано в мануале. Да и ОД должен знать. Не знает? Изменено 23 ноября 2012 пользователем lpm61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 23 ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2012 @diesels, про свист есть, немного ранее, в этой же теме. Про масло http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=2912&hl= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MEXAH Опубликовано: 11 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2012 У всех двигатель на холостых работает как дизель или тока у мну?Есть чётко выраженно стрекотание, в салоне не слышно, но с улицы стрекочет как дизель) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JustMe Опубликовано: 17 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2012 У всех двигатель на холостых работает как дизель или тока у мну?Есть чётко выраженно стрекотание, в салоне не слышно, но с улицы стрекочет как дизель) Да, такое есть и у меня. Двигатель тот же. Волнений не испытываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.