Jump to content


Чудеса и проблемы двигла А20NHT


 Share

Recommended Posts

Смысл жизни тогда станет расчет следующей заправки, ибо их ничтожно мало.

 

Вообще обладание мощным турбомотором в РФ - боль и печалька. Ибо поиски 98 бензина вне М4, М2 и М1 превращаются в квест по яндекс-картам.

Например, не проблема поехать в Липецк - Воронеж. Сложнее в Ростов - краснодарский край, Беларусь. Полный привет, если Питер, Нижний, Ярославль и далее.

Но - знали, что покупали. Все, что дальше 600 км от последней нормальной заправки для трубачей - терра инкогнита.

Кто хочет ездить далеко и просто - покупает камри 2,4, Рафик или ниссан , или как у меня на гранде - они жрут все.

Link to comment
Share on other sites



А можно ли через OBD2 ELM-327 посмотреть датчик детонации или УОЗ и после заправки понять, что за смесь поступает в цилиндры? Есть ли корректировка УОЗ по детонации?
Link to comment
Share on other sites

А можно ли через OBD2 ELM-327 посмотреть датчик детонации или УОЗ и после заправки понять, что за смесь поступает в цилиндры? Есть ли корректировка УОЗ по детонации?

 

Есть там такой параметр knock retard. Но поцилиндрово не показывает, только общий.

Link to comment
Share on other sites

Вообще обладание мощным турбомотором в РФ - боль и печалька. Ибо поиски 98 бензина вне М4, М2 и М1 превращаются в квест по яндекс-картам.

Например, не проблема поехать в Липецк - Воронеж. Сложнее в Ростов - краснодарский край, Беларусь. Полный привет, если Питер, Нижний, Ярославль и далее.

Но - знали, что покупали. Все, что дальше 600 км от последней нормальной заправки для трубачей - терра инкогнита.

Кто хочет ездить далеко и просто - покупает камри 2,4, Рафик или ниссан , или как у меня на гранде - они жрут все.

 

Чуть уже не в тему, но поездив в этом году в сторону и окрестности Казани и соседние с ним республики, и в СПБ, а в прошлом году по Золотому кольцу, нигде не испытывал проблем с 98 бензином. Да, на трассе может и не быть, но в городах везде есть от "крупных игроков". Запаса хода как минимум в 750 км по трассе хватает с лихвой не думая добраться до нормальной заправки.

От Казани, Минска и Питера до Москвы так вообще на одном баке доехать можно.

Edited by Василий К.
Link to comment
Share on other sites

Запаса хода как минимум в 750 км по трассе

:) так в жизни бывает?

От лампочки до полного заливаю 60-62л. максимум до полного заливал 65л (осмелел).

Это чтобы 750км запас хода иметь надо расходовать 8,6л/100км и это максимум т.к. запас 750 минимальный!!!!!

Видимо мне надо ещё учиться ездить.... Или использовать 98 бензин

Edited by Bormotolog
Link to comment
Share on other sites

Запаса хода как минимум в 750 км по трассе

это прям тошнить тошнить надо....
Link to comment
Share on other sites

Читаю и нервничаю... - у меня тоже LTG - заливаю в основном 95 с присадками - vpower и т.д. Периодически 98. Пробег 54. Сеточку не чистил...

Переходить на 98 не поздно?

Link to comment
Share on other sites

Переходить на 98 не поздно

Мои симптомы: У меня начался расход масла где-то на 60т.км. доливал литра по 3 между ТО, потом 5 литров., потом 2 литра за 1,5 т.км и в сервис.

Link to comment
Share on other sites

:) так в жизни бывает?

От лампочки до полного заливаю 60-62л. максимум до полного заливал 65л (осмелел).

Это чтобы 750км запас хода иметь надо расходовать 8,6л/100км и это максимум т.к. запас 750 минимальный!!!!!

Видимо мне надо ещё учиться ездить.... Или использовать 98 бензин

это прям тошнить тошнить надо....

 

Не в эту тему конечно, но вы меня завели...

 

Если "тошнить по трассе" около 110 км/ч и не в чем себя не ограничивать в части обгонов, а иногда и до 135 на магистралях, то можно получить вот так.

post-5399-0-12174600-1505811501_thumb.jpg

И это по возвращению из Питера в Москву с учетом 1,5 часового затора после Чудово на ремонте эстакады

 

"Отсечка" на рубеже пробега в 50000 км. Застигла в пути...

post-5399-0-37249900-1505811589_thumb.jpgpost-5399-0-56034800-1505811582_thumb.jpgpost-5399-0-41688300-1505811574_thumb.jpg

 

Запас хода, после заправки с трассы до полного бака по возвращению,

post-5399-0-19919400-1505811614_thumb.jpg

"дизелистам молчать с их 1600 км.!!!"

 

А так в среднем показывает в районе 740 км. При "чистом" городе менее 500 редко когда вижу.

Секретов нет. Бензин только 98, шины режиме ЭКО и чувство двигателя.

 

На первых 1500 пробега расход был в районе 18 л/100 км, пока понял, что к чему и приспособился под машину.

Сейчас в среднем по трассе в районе 9, город лето 12,5, зима - до 14. В редких случаях когда устаю и меня выбешивает стояние, то могу чуть пооджигать, тогда может и до 15 л/100 км подняться, но это редко.

 

Вот такой расход за последние 30000 км.

post-5399-0-90819500-1505811601_thumb.jpg

 

Да простят меня Модераторы и если считают нужным, то пусть перенесут тему в расход или сделают там копию, думаю данная информация будет полезна.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Товарищи,всем привет!

Кто занимался ремонтом а20nht,или так осведомлён..шатуны с a20nft туда подойдут,или будут проблемы?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Кто-нибудь замечал в морозы (от -15 и ниже) такую "фишку" как ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ холостого хода. Причем у меня стало проявляться такое после замены ГРМ...

Автомобиль прогретый, и на нём проехали около 30-50 км, из печки дует "Ташкент", обороты в нормальном диапазоне. Далее выезжаем на трассу (а в лютый холод даже по городу), проезжаем 2-5 км на скорости 100 км/ч, останавливаемся и переводим рычаг в режим Р, а холостой ход уже не 750-800 об\мин, а немного покачивается и прыгает в районе 1000 об\мин, мгновенный расход естественно выше (1.3-1.5л), и если продолжать движение в таком режиме, то бензин улетает на глазах. Думал автомобиль так себя пытается согреть, но он теплый и разогретый. Стоит заглушить и запустить заново, как обороты встают в нормальные 750-800 об\мин... Что за чудеса? Может дроссель так перемерзает от набегающего воздуха???

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь замечал в морозы (от -15 и ниже) такую "фишку" как ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ холостого хода. Причем у меня стало проявляться такое после замены ГРМ...

Автомобиль прогретый, и на нём проехали около 30-50 км, из печки дует "Ташкент", обороты в нормальном диапазоне. Далее выезжаем на трассу (а в лютый холод даже по городу), проезжаем 2-5 км на скорости 100 км/ч, останавливаемся и переводим рычаг в режим Р, а холостой ход уже не 750-800 об\мин, а немного покачивается и прыгает в районе 1000 об\мин, мгновенный расход естественно выше (1.3-1.5л), и если продолжать движение в таком режиме, то бензин улетает на глазах. Думал автомобиль так себя пытается согреть, но он теплый и разогретый. Стоит заглушить и запустить заново, как обороты встают в нормальные 750-800 об\мин... Что за чудеса? Может дроссель так перемерзает от набегающего воздуха???

 

Больше похоже на подзарядку АКБ, т.к. на наших Авто установлена интеллектуальная зарядка. При понижении температуры снижается плотность (заряд), бк анализируя это увеличивает обороты ДВС для более эффективной зарядки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Больше похоже на подзарядку АКБ, т.к. на наших Авто установлена интеллектуальная зарядка. При понижении температуры снижается плотность (заряд), бк анализируя это увеличивает обороты ДВС для более эффективной зарядки.

Какая подзарядка? Армагедон пишет, что после остановки - запуска, обороты восстанавливаются. После запуска двигла, аккумулятор должен еще больше подсесть, а следовательно опять подзаряжаться и держать повышенные обороты, а этого нет. Надо ехать к диагносту.

Link to comment
Share on other sites

Возникла проблема. Горит чек, диагностика показала странную штуку: "Высокое напряжение в системе регулирования подачи топлива при продолжительной езде или ускорении". Кода ошибки в распечатке нет. Ошибка в модуле управления двигателем. Ошибку после диагностики сбросили, она через день появилась опять. До этого: заменил свечи и сетку бензонасоса. Ну, масло в ДВС и АКПП вряд ли на это дело влияют.

 

Ещё одно безобразие, уж не знаю, связано с этим чеком или нет, но появилось на месяц раньше чека, вместе с холодами. Бывает только при пустом баке и холодном движке. При старте движок легко пускается и через секунду глохнет. Так может быть 10-20 раз. Потом пускается, как будто две свечи не работают - с дёрганьями. Обороты стабилизируются на 800. Некоторое время даже слабое нажатие на газ - глохнет. Если прогрелась (2-3минуты) динамика нормальная и расход нормальный. Думал сетка бензонасоса и свечи. После замены всё осталось. Теперь уж и не знаю что это. Может вода в баке? Но на ходу не дергается, едет нормально.

Кто-нибудь знает что за фигня? Или две отдельные фигни.

Edited by lpm61
Link to comment
Share on other sites

Странно как то, как так без кода, что за диагностика?

Бак не вакуумируется ?

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=9071&st=0

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...