Jump to content


Чудеса и проблемы двигла А20NHT


 Share

Recommended Posts

Ваш земляк

http://www.opel-insignia.su/index.php?showuser=10270

Может есть у него какие мысли по сервисам нормальным

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...


Собираюсь покупать после 1.8 Инсигнию с таким мотором, т.к. нужеп полный привод. Почитал и что то огорчился, говнище какое то а не мотор этот 2.0т. Дизель чтоли смотреть, хотя там не лучше.
Link to comment
Share on other sites

говнище какое то а не мотор этот 2.0т.

Хуже некуда. Сколько лет езжу - аналогично думаю. Не бери.
Link to comment
Share on other sites

Может я не верно выразился, но я похоже привык к отсутствию проблем. Помимо ТО на первой 1.8 сиге проехал 170тыс и поменял только блок катушек, на второй больше 250тыс и плюсом к катушкам прокладки гофру и катализатор. Тут читаю про 2.0 и проблемы бесконечные, цепь, турбина, поршня. Я думал так только у вага бывает.
Link to comment
Share on other sites

Может я не верно выразился, но я похоже привык к отсутствию проблем. Помимо ТО на первой 1.8 сиге проехал 170тыс и поменял только блок катушек, на второй больше 250тыс и плюсом к катушкам прокладки гофру и катализатор. Тут читаю про 2.0 и проблемы бесконечные, цепь, турбина, поршня. Я думал так только у вага бывает.

Ну, за 7,5 лет эксплуатации я два раза поменял свечи (безумно дорогие, т.к. иридиевые. Цена как на ниссановский 1,6), поменял резинку в патрубке и один раз (неделю назад) почистил дроссель. Это считается невероятными проблемами?

 

Не забывай, что на форуме писать будут те, кто с проблемами столкнулся. И причин этих проблем будет много. В моём окружении достаточно зиговодов, которые не зарегистрированы на форумах и проблем не имею с моторами от слова совсем. Некорректно думать о проблемах машины при сравнении количества отписавшихся с количеством проданых машин (пофиг какой двигатель). Условно - тут на форуме 50 человек имели проблемы с двигателями на фоне 1200000 проданых машин.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Собираюсь покупать после 1.8 Инсигнию с таким мотором, т.к. нужеп полный привод. Почитал и что то огорчился, говнище какое то а не мотор этот 2.0т. Дизель чтоли смотреть, хотя там не лучше.

И сразу в багажник кинуть масляный насос, вкладыши и резиночку маслоприемника))))

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

И сразу в багажник кинуть масляный насос, вкладыши и резиночку маслоприемника))))

А при выборе бензинки,поршня,турбину,набор цепи,ну и прочее... :lol: Хрен редьки не слаще! :drinks:
Link to comment
Share on other sites

А при выборе бензинки,поршня,турбину,набор цепи,ну и прочее... :lol: Хрен редьки не слаще! :drinks:

ну это если разговор про 1,6 т вести. С 2,0т бенз не знаю таких проблем и у меня уже вторая Инсигния с таким мотором
Link to comment
Share on other sites

Купил бензинку, вроде хорошее состояние, посмотрим что да как http://www.opel-insi...wtopic=4812&hl= там хронология владения моих Инсигний)) Edited by bidon
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ну, вот и меня постигла беда... до 60 тыс км все было идеально, через 3 тыс после после планового ТО решил посмотреть на масло, обнаружил уровень чуть выше минимума. Ну, думаю, не долили, чертыхнулся, долил поллитру, стал наблюдать. Обнаружился расход около 500 г/тыс

Поехал в сервис, обнаружили низкую компрессию в 3 и 4-м цилиндрах...

При разборе: развалившиеся перегородки на поршнях, хорошо, хоть задиров нету:-( идёт процесс заказа запчастей

Уже постфактум вспомнил: 1 или 2 раза, не больше, слышал очень кратковременную детонацию, неужели хватило?

В этой теме проскакивало сообщение о дефектных датчиках детонации, может их сразу поменять? Какие брать, если менять?

Иначе, и новых поршней хватит ненадолго...

И чего ей надо было, бензин только Лукойл, чаще сотка, масло Castrol, Дексос 2, через 7-8 тыс, езда спокойная... вот же скотство...

Да, машина рестайл, 2.0 ПП, основным критерием выбора была как раз надежность:-(

Edited by Trufel
Link to comment
Share on other sites

А у меня основная версия на хренов Лучок
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже... раньше ездил на том же 95, никаких намеков ни в каком режиме работы ни на какую детонацию не было... а тут, вдруг появилась... если бы датчик детонации накрылся, по сканеру были бы ошибки, так? А у меня их нет, совсем нет, ни одной...

И самое непрятное, мотор то отремонтируют, а дальше то что? Где бензин брать?

Edited by Trufel
Link to comment
Share on other sites

А моё мнение, что если на рестайле есть тема про дефектные датчики детонации ( а она похоже, что есть), то никакого 95 - только 100 бензин Лукойл, от 95 у вас все проблемы думаю. Мы же в России, тут 100 может только-только до 95 европейского дотягивает по реальному октану
Link to comment
Share on other sites

Да уж, наверное, придётся... и ещё пошёл читать тему про Дексос1ген2...
Link to comment
Share on other sites

Я перешел на 100 от газмяс, лук 100 и рядом не стоял
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...