Jump to content


Чудеса и проблемы двигла А20NHT


 Share

Recommended Posts

Диагност еще говорил, что возможно это бензонасос. С его слов у нас их два. Возможно, что я не правильно понял, но вроде один высокого давления, второй не помню какой :bibika: Edited by Nikitaz
Link to comment
Share on other sites



Чем больше таких, как вы, тем больше дилерам наплевать на проблемы клиентов! И это не относится к конкретному дилеру, конкретной марки... Вам надо бы по запросам приобрести золотую колесницу. Но она тоже может оказаться ГОВНОМ!!! Вывод один, ваш авто- народный, V.W.

этот вывод сделан исходя из того, что я сказал дилеру что буду судится с ними пока они не включат остатки мозгов и не займуться уже приведением в порядок моей машины ?

А вообще да, ваг мне нравится больше, у меня их было довольно много с 96 года начиная, всяко разных и фв и ауди, и проблем таких с ними у меня небыло.

Я-Судя по описанию, катушка глючит, но на расстоянии диагнозы не ставлю.

очень странно, но мне то вы поставили диагноз на расстоянии "залил ослиной мочи и отжигал пока не развалились поршни" ! я ничего не напутал в вашем диагнозе ?

 

А вы хоть раз, читали сертификат, чем торгуют на этих заправках, ведь в нашей стране третий сорт не брак и это наше законодательство!

 

нет и не буду. весь бензус на всех приличных заправках в питере с киришей, я заправляюсь на 3-х провереных многими годами и многими машинами заправках.

 

Мысли в слух: "Зачем покупать жене дорогой мобиль, затем его доработать, ..........:bibika:?

я не покупал жене дорогой мобиль, я как раз купил недорогой мобиль. чиповку доработкой не считаю, это лишь приведение его в нормальное состояние относительно изначально задушенного состояния.

 

Проблемы на 15т.км. по вашему описанию были другие, т.к. при таких повреждениях, вы и ста километров не проехали!!!

А если и продолжали бы мучить авто на двух цилиндрах, то дальнейшее разрушение поршней и стенок цилиндров, было бы плачевным!!! Это знает любой юнец, который хоть раз покатался на мотоцикле с лопнутым кольцом!!!

какие другие ? газ, чек, подтраивание двигла, перезапуск, всё в норме и потом опять тоже самое. На моциках с лопнутым кольцом не ездил, такого опыта не имею. Последний лично мною откапиталеный движок был в 1993 году на мицубиси старион 4G63 турбированый, оборвало шатун.

Дилер не патологоанатом, причину смерти не устанавливает, хотя в вашем случае можно было топливо на анализ отправить

я был не против, достал пачку чеков с заправок, предложил их скопировать и отправить куда угодно вместе с бензином, дилер отказался, ибо проблема не в топливе.

Целостность цилиндров, говорит за то, что двигатель в момент разрушения поршней был заглушен и после этого не эксплуатировался!!!

значит разрушил двигатель дилер, ибо я после долива масла проехал около 70-80 км, после чего машина оказалась у дилера и они её дрючили как могли после отмывки от выплюнутого масла, всё было в норме, сперва решили что умерла турбина, но и наддув был в норме, пока не стали мерять компресию, данные прилагаю в файлике. Уверяю что любой турбированый движок с такими данными легко проедет и тысячу км.

 

Пока клиенты умалчивают всю правду, о том, что они делали с машиной, дилер будет тратить время на диагностику, как ваше, так и своё!!!!

 

правду о чем ? чеки с заправок есть, машина абсолютно заводская (кроме установленых дилером брызговиков и ковриков в салон, надеюсь это не они привели к такой поломке мотора), эксплуатация на 99% в режиме стандарт, кнопка спорт нажимается крайне редко, в городе в этом режиме неудобно ездить. Какую еще правду должен расказывать владелец в режиме использования машины для перемещения себя из точки А в точку Б ? Или вы думаете что я купил полноприводный сарай для того чтобы ездить на ней на кольцо отжигать ? таки нет, для получения адреналина у меня есть снегоход, квадроцикл, водник - ощущения совсем иные.

post-125-0-99491800-1303899726_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

Мысли вслух:сообщения написаны с разницей в три месяца, а Тигуан лишился 10 кобыл... Так за пару лет весь "табун" передохнет.

 

ну хорошо хоть что лишился, а то если бы было наоборот, то написали бы что у меня кобылы подростают от времени. Непомню какая там прошивка залита, заливал небезизвестный SergeyNIK, у него было несколько вариантов, непомню какой он точно выбрал, на 240 или 230 сил, да и мне вобщем то все равно было, машина для жены.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый АлексInsignia!

На этом месте предлагаю закончить дискуссию, т.к. она переросла в обычный ФЛУД.

Останемся каждый при своих мнениях.

Но если хочется продолжить мериться х......ми, можно перенести эту тему в курилку, и назвать её " Х.....МИ МЕРИТЬСЯ"

С уважением Константин.

Link to comment
Share on other sites

Но если хочется продолжить мериться х......ми, можно перенести эту тему в курилку, и назвать её " Х.....МИ МЕРИТЬСЯ"

не имею желания. с кем хотел, давно померялся.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый АлексInsignia!

На этом месте предлагаю закончить дискуссию, т.к. она переросла в обычный ФЛУД.

Останемся каждый при своих мнениях.

Но если хочется продолжить мериться х......ми, можно перенести эту тему в курилку, и назвать её " Х.....МИ МЕРИТЬСЯ"

С уважением Константин.

 

 

не имею желания. с кем хотел, давно померялся.

 

:bibika: Всё, на этом дискуссию заканчиваем! и :shoсk:

Link to comment
Share on other sites

http://astraclub.ru/...30000-%28/page4

 

на астре такая же ситуация как у АлексInsignia похоже

Edited by Nikitaz
Link to comment
Share on other sites

http://astraclub.ru/...30000-%28/page4

 

на астре такая же ситуация как у АлексInsignia похоже

 

похожая тема, да. И что самое интересное опять толпа дружно поставила диагноз по инету "судя по тонировке стекол - сракер, залил мочу, атжыгал пока поршня не прогорели, сам виноват".

Link to comment
Share on other sites

Пробег 68 тыс. пропадает тяга на подъемах, теряет скорость,около 20 км на 6 передаче. Максималка упала до 200. Масло в норме, бензин WOG (заправляюсь по всей стране года четыре). Буду ехать к ОД.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хотелось бы знать, как решилась проблема с пропусками зажигания???

Диагност еще говорил, что возможно это бензонасос. С его слов у нас их два. Возможно, что я не правильно понял, но вроде один высокого давления, второй не помню какой :)

Link to comment
Share on other sites

@Константин, Уже около 15 дней вроде прошло, чек больше не загорался, машина едет нормально. Похоже бензин "суперский" тогда попался, хотя заправляюсь на одной и той же заправке.. Когда тот бензин в ноль откатал, заправился новым (хотя я уже пол бака свежего бензина до этого заливал, но тогда еще около 1/3 бака старого бензина оставалось, видимо не хватило для очистки), чек сам моментально пропал, но потом еще один раз пропадала тяга и моргал чек (возможно еще остатки старого бенза попали), потом больше ни разу такого не было. Вот так вот.. первый раз с таким бензином сталкиваюсь. Edited by Nikitaz
Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы знать, как решилась проблема с пропусками зажигания???

А я так и езжу на Крузе, мне эта форсунка уже второй месяц идет (с начала апреля). Я в шоке от логистики официалов (если это от них зависит). На экзисте затычка для бампера дней за 5-7 пришла. Знал бы, уже сам бы заказал её за свой счет :)

Link to comment
Share on other sites

А я так и езжу на Крузе, мне эта форсунка уже второй месяц идет (с начала апреля). Я в шоке от логистики официалов (если это от них зависит). На экзисте затычка для бампера дней за 5-7 пришла. Знал бы, уже сам бы заказал её за свой счет :)

В общем звонили сейчас из сервиса, по поводу моей проблемы (то о чем писал выше, пропуски зажигания, чеки, провалы в тяге). Сказали, что начали менять форсунку и увидели, что у меня там большие нагары (я только не понял где), что мол я заправлялся плохим бензином. Конечно у меня 1 раз было за все время, что пришлось заправиться на какой-то ликойл, но сразу же как появилась возможность долил нормального лукойла. В остальном все чеки даже имеются (только хорошие заправки).

Вот хочу посоветоваться - ведь у меня из-за того, что форсунка бензу в двигатель лила непрерывно многое не сгорало. НЕ могло ли это и привести к нагарам? Сегодня поеду смотреть, на что нужно обратить внимание?

Сказали, что нужно делать промывку инжектора как минимум, а, возможно, и ещё что-то.

Алекс, похоже я с тобой теперь в одной упряжке :drinks:

Link to comment
Share on other sites

нет, мы уже в разных упряжках ! машина продана, ушла в мск.

 

У меня кстати после вскрытия я смотрел, нагары есть конечно, но они в пределах нормы, т.е. совершенно нормальные какие и должны быть на двигателе при таком пробеге.

Link to comment
Share on other sites

нет, мы уже в разных упряжках ! машина продана, ушла в мск.

 

У меня кстати после вскрытия я смотрел, нагары есть конечно, но они в пределах нормы, т.е. совершенно нормальные какие и должны быть на двигателе при таком пробеге.

 

А где эти нагары? И чем это чревато? Т.е. если я сейчас не стану делать промывку инжектора и оставлю как есть, для двигателя это опасно? Или уже все что можно было сломать сломано?

Просто я не верю, что заливал паленый бензин, 99% заправок я знаю в лицо (это всего 2-3 штуки возле дома) и там гарантированно хороший бензин. Могли нагары образоваться из-за сломанной форсунки (бензин не сгорал, происходили детонации и пр..)?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...