Jump to content




Машина для жены


 Share

Recommended Posts

Добрый день!

Всем привет из ТЛК клуба :drinks:

Жене хочет себе инсигнию в первом.

Рассматриваем машину в первом кузове на дизеле.

Так как у всех марок есть свои болячки и нигде как в клубе о них не узнаешь, пишу Вам.

Рассматривали Passat CC, но брать как сказали можно только после 2014 года, а таких машин практически нет.

Изучил все про пассатовские коробки и бензиновые движки и понял что такое не нужно.

 

Сейчас Рассматриваю инсигнию только дизель, в идеале полный привод, но смотрю и передней.

Машин таких не много, но и мы не торопимся.

Подскажите какие проблемы есть у дизельного 2.0 160лс. Какие проблемы бывают с автоматом? После какого года лучше брать авто? когда вылечены многие болячки? Какой средний ресурс до поломок у двигателя/коробки? Какие еще слабые места есть в машине? Как работает полный привод?

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites



Дизель A20dth 160 ЛС? Дорестайлинг?

Для начала простое видео:

Link to comment
Share on other sites

Да хоть и дорест. Если машину обслуживали.

Victormsk, все проблемы и их устранение давно описаны в профильных темах

Link to comment
Share on other sites

Если вкратце, то проблема по мотору, которой вряд ли удастся избежать если не предпринимать превентивных мер - дубеющее резиновое кольцо маслонасоса ==> масляное голодание ==> проворот вкладышей.

 

Лечение: вскрытие поддона и раз в 100.000 замена того и другого. бюджет по нынешним временам порядка 20К. То же рекомендуется сделать при осмотре/покупке.

 

Коробка при должном уходе беспроблемная, но склонная к перегреву при больших скоростях.

Лечится установкой доп. радиатора (аналогично порядка 20К).

 

Халдекс - делать ТО раз в 30 тысяч, к этому моменту там гудрон. Новая муфта дорогая.

 

Все инфа в профильных темах обмусолена на 100 раз, в поиске найдется все.

Link to comment
Share on other sites

Да хоть и дорест. Если машину обслуживали.

Victormsk, все проблемы и их устранение давно описаны в профильных темах

 

В ресте их меньше намного, а в ресте проблемы решены уже?

 

Если вкратце, то проблема по мотору, которой вряд ли удастся избежать если не предпринимать превентивных мер - дубеющее резиновое кольцо маслонасоса ==> масляное голодание ==> проворот вкладышей.

 

Лечение: вскрытие поддона и раз в 100.000 замена того и другого. бюджет по нынешним временам порядка 20К. То же рекомендуется сделать при осмотре/покупке.

 

Коробка при должном уходе беспроблемная, но склонная к перегреву при больших скоростях.

Лечится установкой доп. радиатора (аналогично порядка 20К).

 

Халдекс - делать ТО раз в 30 тысяч, к этому моменту там гудрон. Новая муфта дорогая.

 

Все инфа в профильных темах обмусолена на 100 раз, в поиске найдется все.

 

Спасибо большое за развернутый ответ!

Эти проблемы двигателя касаются и реста и дореста?

Link to comment
Share on other sites

@Victormsk, двигатель A20DTH и на дорестах и на рестах. Везде нужно колечко маслонасоса менять и за вкладышами следить. Маслонасос я б менял каждые 200 тыс км, но мне пока далеко до этого.
Link to comment
Share on other sites

на ресте поменял кольцо и вкладыши (уже был некоторый износ) при возрасте машины 5 лет и пробеге 20 тыс. км.

вывод можете сами сделать.

Link to comment
Share on other sites

Тогда и я напишу: резиновое кольцо, вкладыши, маслонасос никогда не менял. Катаюсь 8 лет и 3 месяца. Пробег 98900 км.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем огромное за ответы :drinks:

 

Может кто то продает тогда дизель полный привод и сразу тут куплю?)

Link to comment
Share on other sites

@Victormsk, велкам на форум! Для объявления о покупке, как и о продаже на форуме есть специальный раздел, в котором можно разместить объявление, предварительно написав 10 сообщений на форуме. Как-то так)
Link to comment
Share on other sites

@Victormsk, велкам на форум! Для объявления о покупке, как и о продаже на форуме есть специальный раздел, в котором можно разместить объявление, предварительно написав 10 сообщений на форуме. Как-то так)

 

Спасибо!

Как же мне их набить не имея машины и без флуда

Link to comment
Share on other sites

купил кантрик, и практически сразу поехал менять колечко и вкладыши. машина 14 года пробег 118к. в общем съездил не зря. как и на 80% вкладыши умирали.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо!

Как же мне их набить не имея машины и без флуда

Хороший вопрос. Тем много на форуме, где-то можно и без флуда отписаться и инфу новую получить. Эти правила тоже не без причины были составлены.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...