Jump to content


Белый дым из трубы и много всего в придачу


 Share

Recommended Posts

Всех приветствую, купил летом машинку, дизельного универсала на пробеге 174к километров, машиной полностью доволен и никаких претензий не имею, но сегодня случилось то, от чего я ужаснулся, в предвкушении чудесного дня, я завёл машину, прогрел и поехал по делам, в какой-то момент она начала странно ехать и дёргаться на отпущенной педали акселератора, подъехав к светофору обороты подскочили до 1000, я заглушил, снова завёл и вроде бы все ок, но проехав ещё 20 км, та же ситуация, только увидел белый дым, не прям облаком, а еле еле, остановился, заглушил, завёл, все ок, никакого дыма, еду дальше, проезжаю 10 км, опять тоже самое, заглушил выхожу из машины, начали молотить вентиляторы и запах антифриза, посмотрел в расширительный бачок, антифриз есть, чуть меньше уровня, еду дальше, резкий скачок температуры, сообщение на бортовой компьютере "перегрев двигателя", остановился сразу, заглушил, открыл капот, а антифриза нет, постоял, перекурил, долил антифриз, проверил щуп, маслозаливную горловину, там без следов эмульсии(перед всем этим опять был белый дым), поехал дальше, но газ сильно не давил, все ок, никаких проблем, так и отъездил весь день. На прошлой замене масла увидел, что есть течь антифриза, в клубном сервисе сказали, что это теплообменник и можно на него забить и просто следить за антифризом, так и ездил пол года, а сегодня такая ситуация, в ближайшее время еду на плановое то и даже не знаю какие вопросы задавать мастерам, почему был этот дым, который прекращался перезапуском мотора. Двигатель тот самый A20DTH. Пролистал все форумы, но ни у кого таких проблем не встретил, надеюсь что здесь что-то подскажут, заранее всем спасибо!
Link to comment
Share on other sites



@Xomaka98, Это был прожиг сажевого. он сопровождается дымом и повышенными оборотами х.х.. Глушить не надо, надо проехаться до окончания прожига. Теплообменник лучше заменить в сборе.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В том и дело, что не было никаких индикаций и почему резко убежал антифриз так резко ?
Link to comment
Share on other sites

Если это поддерживающая регенерация, то не будет никаких сообщений. Её видно по мгновенному расходу стоя на месте больше 2 литров в час. Вентиляторы будут работать 3 минуты даже если заглушить и закрыть на заводскую сигналку, чтобы остудить раскалённый выхлоп.

А если несколько раз не пройти поддерживающую регенерацию до конца, то вылезает полноценная с сообщением не глушить двигатель.

 

С антифризом аккуратнее, один вон уже доездился. Но там постоянно белый дымок был.

Edited by Takin'Over
Link to comment
Share on other sites

В том и дело, что не было никаких индикаций и почему резко убежал антифриз так резко ?

Рано или поздно. то что потеет потечет...
Link to comment
Share on other sites

В общем сегодня весь день все ок, но антифриз все же убегает, но дыма никакого нет
Link to comment
Share on other sites

Дым при прожиге, как я понял, от хреновой солярки.

Один раз залил говна под именем супер пупер на крупной сети заправок.

Прожиг начался через 120 км пробега, а обычно был через 320 -360.

После этой заправки ещё прожигов 10 было с малым пробегом и дыма перло из трубы так, что задестоящие на светофоре водилы выскакивали из авто и смотрели, не они ли это загорелись.

 

Через некоторое время (тысяч 5 пробега) прожиги опять стали бесцветные.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...