Jump to content


Толчки/Удары АКПП при переходе на пониженную


 Share

Recommended Posts

Всем привет. Давно сюда не заходил, и был уверен что была тема про удар при переключении АКПП, то ли с 6 на 5, то ли с 5 на 4 (вроде второй вариант). Меня память обманывает, или удалили эту тему, никак найти не могу??? Просто у самого началась такая проблема, особенно после движения на малых скоростях (до 50-60 км/ч) выезжаешь н более скоростную дорогу, разгонишься до 100-110 км/ч, и вот потом когда останавливаешься, примерно на 30-40 км/ч происходит крайне неприятный клевок, машину аж всю встряхивает, будто "подавилась". Но если автомобиль интенсивно разогнать, или резко ускориться (педаль почти в пол) с 90-100 км/ч то с вероятностью 80% при последующем торможении этого клевка/удара не будет. Вы как думаете, всё, наездилась коробка? Пробег 223 тыс.км, уровень масла в норме, и он никак не повлиял после доливки на поведение... Доп.радиатора нет, но температура здесь не причём, такое и на 95 градусах может быть.
Link to comment
Share on other sites



Адаптация под стиль вождения. Скинь ее и катайся дальше.
Link to comment
Share on other sites

Если недавно меняли масло могли забыть сбросить до заводских блок управления. Частая ошибка сервисов.

 

вообще, данные коробасы крайне чувствительны к качеству масла. Я всем рекомендую делать полную аппаратную замену масла раз 100000

Link to comment
Share on other sites

Адаптация под стиль вождения. Скинь ее и катайся дальше.

Насколько я помню такое можно сделать через прибор, типа MDI и иже с ними?

 

Если недавно меняли масло могли забыть сбросить до заводских блок управления. Частая ошибка сервисов.

 

вообще, данные коробасы крайне чувствительны к качеству масла. Я всем рекомендую делать полную аппаратную замену масла раз 100000

Я его не то чтобы менял, просто когда заметил эти клевки, подумал что уровень упал, и попросил долить (как раз литрушка в багажнике каталась с прошлой частичной замены), но это не помогло, ничего не изменилось. Вот и думаю что коробасу кранты приходят... Газ нажимаешь/отпускаешь во время езды, машина тоже слегка подёргивается (больше похоже на убитые опоры двигателя), но внутренний голос говорит что пришла пора "половинить" коробас)))
Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню такое можно сделать через прибор, типа MDI и иже с ними?

Температура акп для сброса, по бюллетню, от 66 градусов. В посте я писал выше.

https://www.drive2.ru/l/528555306632873612/

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...