Opelsign Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 пиши есчё, мне понравилось. жду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opelsign Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 (edited) А теперь по существу. Прежде чем брызгать слюной от уязвлённого честолюбия и давать рекомендации "космического масштаба и такой же космической глупости" ( тоже без обид), не плохо бы для начала ознакомиться с общедоступной информацией, которой в сети навалом. Было бы желание разобраться в сути вопроса. Еще одна особенность (она выявилась уже в ходе тестов): на переставке, имитирующей резкую смену полосы движения, оценки управляемости у шин 205/55R16 оказались ниже, чем у более узких 195/65R15. Поразмыслив, пришли к выводу, что в крутых поворотах сказывается ширина шины, вынужденной проскальзывать в пятне контакта, И чем шире протектор, тем значительнее напряжения в шине, что отрицательно влияет на управляемость. Геометрические параметры шин. Шины более широкие, чем штатные, обеспечивают лучшее сцепление с сухим асфальтом, управляемость на твердом покрытии и проходимость на рыхлом (предотвратят погружение и закапывание автомобиля). Но при увеличении габаритов шины растет ее вес (при сохранении посадочного и наружного диаметров), увеличивается расход топлива из-за увеличения сопротивления качению и возрастает шум. Из-за большей площади пятна контакта в нем снижается удельная нагрузка, что не позволяет эффективно вытеснять воду, снег и грязь. Например, всплывание на снежной шуге на широких покрышках при том же рисунке протектора наступает при меньшей скорости. Установка более узких шин, чем штатные, дает прямо противоположный эффект. Так, увеличение ширины покрышек улучшает управляемость, повышает срок их службы, но снижает комфорт (с ростом неподрессоренной массы автомобиль жестче проходит неровности) и повышает риск аквапланирования. А кроме того, увеличиваются шумность шины, сопротивление качению и расход топлива, ухудшается динамика разгона, возрастает усилие на тормозной педали при торможении. Это только часть. Теперь хоть чуть чуть понятно, что всё же стоит прислушиваться к рекомендациям производителя. Кому действительно интересен этот вопрос, тот без труда найдёт нужную информацию и осмыслит её. пы.сы хоть и не скромно :blush: но всёж Цитата(Opelsign @ 15.12.2009, 17:48) http://opel-insignia.su/style_images/insignia-club/post_snapback.gif Я думаю, что дело может быть в плече обкатки или пятне контакта на скользкой дороге. Т.е. машинка может повести себя неадекватно в какой то критической ситуации. При штатных режимах эксплуатации проблем со стандартным размером быть не должно. Edited December 16, 2009 by Opelsign Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava Posted December 18, 2009 Author Report Share Posted December 18, 2009 Тоже сегодня поставил хакку 5 255x45x18Ничего не трет ни на копах ни на кочках. Про поворотах тож все ок! Смотрел в арки (жена крутила руль понемножку)... там запас еще огого!!!! Ну это Вы, коллега, по всей видимости, лукавите, либо снега ещё нормального не было, у меня на 215х55х17 после снегопадов трёт ещё как, поскольку арка довольно сильно забивается снегом, а реагентов у нас не применяют.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Med Posted December 18, 2009 Report Share Posted December 18, 2009 Slava, на данную минуту снег конечно подтаял.... Но неделю назад снега было огого! с 10-18 (рабочий день) шапка на машине была сантиметров 10-15... Ничего не терло. причем ни на копах, ни на ямах. специально по ним катался проверял.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kastyan Posted December 19, 2009 Report Share Posted December 19, 2009 Народ, народ, харош бычиться друг на друга, мне то же эти калёсья достались в халяву, вот и поставил, а перед тем, как поставить я с перва час катался с шиномонтажниками и так и сяк, ни, что не трёт и не задевает, а тогда почему бы и нет, а если что нить сломается, так куплю и поставлю, в чём проблема? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Med Posted December 19, 2009 Report Share Posted December 19, 2009 Kastyan, молодца! правильно решение и правильная политка! )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kan Posted December 19, 2009 Report Share Posted December 19, 2009 ничего не трет, снега море.(235*55) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
samo Posted December 19, 2009 Report Share Posted December 19, 2009 ничего не трет, снега море.(235*55) У нас в Ростове ужас творится снег лёд колёсы 245.45.18 ещё не застрял не где просто супер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kastyan Posted December 19, 2009 Report Share Posted December 19, 2009 У нас в Ростове ужас творится снег лёд колёсы 245.45.18 ещё не застрял не где просто супер Походу Ваш снег к нам идёт, ой чё тут будеееет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Med Posted December 20, 2009 Report Share Posted December 20, 2009 Москву замело нах! Дороги нах! дворы нах! И опять же ничего не трет ))))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TurbO Posted December 21, 2009 Report Share Posted December 21, 2009 Очень странная рекомендация. То есть летняя резина 245/45 R18 идет штатно от Opel, а аналогичную зимнюю поставить нельзя? При этом размер 235/45 R18 можно использовать в качестве зимней. При этом я читал тесты в интернете, в которых использовалась зимняя резина 245/45 R18 без всяких проблем. Например: <noindex>http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/opel4x4/</noindex> А еще где-то видел тесты цепей на резине 245/45 R18, что судя по инструкции уж совсем никак нельзя. Может ли кто-нибудь вразумительно объяснить почему нельзя использовать зимнюю резину размером 245/45 R18, с чем это связано, на что влияет и какие последствия будут? Или все-таки можно ее использовать? Просто у меня уже есть резина такого размера (с прошлого авто), очень хотелось бы использовать ее, а не покупать новую.Я тоже поставил 245/45 R18, приом что в мануале в одном случае нерекомендуют зимнюю резину такого размера, а в таблице этот размер совершенно стандартный, поэтому трактовать это однозначно нельзя... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava Posted December 22, 2009 Author Report Share Posted December 22, 2009 Med, Это когда снег рыхлый, то не трёт, а когда он днём рыхлый, а ночью в камень замерзает, то с утра ещё как трёт... или у меня предвзятое отношение :smile: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Med Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 сейчас пойду в гараж! Похолодало на 10 градусов. Поглядим )))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava Posted December 23, 2009 Author Report Share Posted December 23, 2009 гараж - ключевое слово Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Med Posted December 23, 2009 Report Share Posted December 23, 2009 гараж = полуоткрытая стоянка ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.