rdv Опубликовано: 5 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 мая 2011 Вот я в яму тут влетел, так диск расколол - аргоном сварил назад поставил - резину купил - думаю все - ан нет.При наборе скорости и торможении вибрация авто идет - балансировку проверил - все ок - сегодня сдал на осмотр авто... Не стОит, говорят, диски варить... Себе дороже. Лучше новые купить - жисть-то одна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex111 Опубликовано: 5 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 мая 2011 Не стОит, говорят, диски варить... Себе дороже. Лучше новые купить - жисть-то одна +1000000000 ездить на машине за лям и варить диски это пипец какой то)) Еще и передние, хоть назад поставь колесо))) Тасячу процентов что он коланется только вот на какой скорости и с какими последствиями знает один бог!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Saint_Devil Опубликовано: 5 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 мая 2011 Да уж, диск варить... Иной раз говеные диски новые разрывает от неоднородности внутренних напряжений, а тут проваренные. А если по теме, то у меня однажды была сильная вибрация на скорости более 130. Балансировка не помогла (делал в двух разных местах), через неделю мучений обнаружили уже практически разлетевшуюся муфту между хвостовиками кардана и редуктора! Вот так вот. П.С. Это на заметку обладателям полноприводных версий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex22 Опубликовано: 6 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 мая 2011 Ёмаё, вы как дети, две причины могут этому быть. 1. На мойке просить нужно чтоб колёса хорошо промыли. 2. Как выше сказали, балансировка. Есть кстати еще одна причина, при использовании неоригинальных дисков при отсутствии проставочных клец, при скорости так же бъет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tango-foxtrot Опубликовано: 11 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 мая 2011 Всем доброго времени суток!Уважаемые, прошу помочь советом:После сезонный замены колес на летние (предварительно отбалансированые) автомобиль уводит влево, при этом на скорости свыше 100 км/ч. Ощущается вибрация руля, ухудшилась управляемость, в колее, на дороге с плохим асфальтовым покрытием автомобиль "кидает" в стороны... До этого ничего подобного не было, а/м всегда был устойчив, не чувствовал колейности, сейчас же как на 41-м москвиче!!! Приехал к ОД на сход/развал, стало несколько лучше, проездил неделю, повторно отбалансировал колеса, проблема не исчезла... В воскресенье летал по МКАДУ, на скорости с выше 120 км/ч., все те же симптомы - вибрация на руле, а/м уводит влево...Please, help me!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOMATOZzz Опубликовано: 11 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 мая 2011 Всем доброго времени суток!Уважаемые, прошу помочь советом:После сезонный замены колес на летние (предварительно отбалансированые) автомобиль уводит влево, при этом на скорости свыше 100 км/ч. Ощущается вибрация руля, ухудшилась управляемость, в колее, на дороге с плохим асфальтовым покрытием автомобиль "кидает" в стороны... До этого ничего подобного не было, а/м всегда был устойчив, не чувствовал колейности, сейчас же как на 41-м москвиче!!! Приехал к ОД на сход/развал, стало несколько лучше, проездил неделю, повторно отбалансировал колеса, проблема не исчезла... В воскресенье летал по МКАДУ, на скорости с выше 120 км/ч., все те же симптомы - вибрация на руле, а/м уводит влево...Please, help me!!! Та же ерунда, но я заметил, что на хорошем асфальте всё норм. Какая резина стоит у вас? Мне почему то кажется, что это не балансировка и не сход развал, а тупо состояние дорог сказывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kassir22 Опубликовано: 15 мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2011 Автомобиль уходит то влево, то вправо из-за коллеи, т.е. резина слишком широкая (245) поэтому коллея так влияет. Так что ничего не сделать кроме как держать руль. Вчера приехал в РЛД и выяснилось, что 1 диск несильно погнут, в итоге сделали геометрию и сегодня проверил - руль перестало бить после 120кмч. Так что все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DEI Опубликовано: 26 мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 мая 2011 Пробег 2500 км, после 100 то же руль било, после балансировки проблема ушла!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksejs Опубликовано: 4 июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июня 2011 На Астре Н руль дрожжал между 120-140 км/ч . Балансировка не помогла. Форумы (английские) сказали, что проблема распостраненная и решения ей нету. По крайней мере никто не отписывался о победе над этой проблемой. К счастью моя Инсигния этого лишена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xevus Опубликовано: 8 июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 В очередной раз спасибо английскому форуму. Field Remedy: 2692Subject: Front axle suspension - VibrationModels: Engines: Option:Insignia 2009... AllComplaint: Slight vibration between 70 mph and 90 mph.Cause: Addition of tolerances. Remedy:In case of customer complaint please exchange the rear bushingof both lower front control arms. Improved parts can be ordered atP&A. Note: Wheels have to be very well balanced and have to be installedto the hub according to the information given in TIS. Spare parts: Part-number: Catalogue-number: Bushing, damper, front- 13 315 674 3 52 496suspension arm, rear Labour Times: TC: Hours: U3 269 20 Replace bushings 90 S.A. The costs for this repair will be covered during the normal warranty.The regular Warranty procedure will apply. Проблема оказывается известная, а наши криворукие дилеры не могут даже найти ее в ТИС. В общем необходимо заменить рычаги передней подвески и нижние втулки на модифицированные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kok Опубликовано: 9 июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 июня 2011 Да уж, диск варить... Иной раз говеные диски новые разрывает от неоднородности внутренних напряжений, а тут проваренные. А если по теме, то у меня однажды была сильная вибрация на скорости более 130. Балансировка не помогла (делал в двух разных местах), через неделю мучений обнаружили уже практически разлетевшуюся муфту между хвостовиками кардана и редуктора! Вот так вот. П.С. Это на заметку обладателям полноприводных версий Бля, какие умные все - написал же что на трассе раскалолся между Тулой и Воронежем- где я диск новый оригинальный 18" найду, или 4 новых еще порекомендуете купить и выбросить 3 оставшихся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrey_am Опубликовано: 10 июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2011 В очередной раз спасибо английскому форуму. Field Remedy: 2692Subject: Front axle suspension - VibrationModels: Engines: Option:Insignia 2009... AllComplaint: Slight vibration between 70 mph and 90 mph.Cause: Addition of tolerances. Remedy:In case of customer complaint please exchange the rear bushingof both lower front control arms. Improved parts can be ordered atP&A. Note: Wheels have to be very well balanced and have to be installedto the hub according to the information given in TIS. Spare parts: Part-number: Catalogue-number: Bushing, damper, front- 13 315 674 3 52 496suspension arm, rear Labour Times: TC: Hours: U3 269 20 Replace bushings 90 S.A. The costs for this repair will be covered during the normal warranty.The regular Warranty procedure will apply. Проблема оказывается известная, а наши криворукие дилеры не могут даже найти ее в ТИС. В общем необходимо заменить рычаги передней подвески и нижние втулки на модифицированные. Читаем внимательно! Bushing, damper, front suspension arm, rear. Что означает - демпфер рычага передней подвески, задний. Причина указана-наложение допусков. И рекомендовано тщательно отбалансировать колёса. Ну а Replace bushings - это кокретная операция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rdv Опубликовано: 11 июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2011 Бля, какие умные все - написал же что на трассе раскалолся между Тулой и Воронежем- где я диск новый оригинальный 18" найду, или 4 новых еще порекомендуете купить и выбросить 3 оставшихся? Чего горячиться - все ж за тебя переживают :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kapot1981 Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2011 мне сказали у дилера что это может связанно с люфтом рейки которая меняется вместе с тягами! тоже есть биение на 130 км,ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
step Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2011 Есть кстати еще одна причина, при использовании неоригинальных дисков при отсутствии проставочных клец, при скорости так же бъет.Ага,и шиномонтажники разные бывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.