Викторович Опубликовано: 2 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Биение??? Сразу на шиномонтаж, если после него биение - ехать на другой шиномонтаж и проверять балансировку. У меня такое было!!! Оказалась у первых станок барахлил, а я из-за этих @@@нов поменял сайлентблоки на 100$. Оказалось +40 грамм ошибки на колесе и всё биение прошло..... ПОЭТОМУ НА ШИНОМОНТАЖ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Even Frost Опубликовано: 3 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 Биение??? Сразу на шиномонтаж, если после него биение - ехать на другой шиномонтаж и проверять балансировку. Забыли добавить- ваш капитан очевидность.Без обид. Был на 3х шиномонтажах, в тч на стенде Хоффман. С адаптерами и без. С мойкой дисков и без. С адаптацией и без. Все без толку. По подвеске замечаний нет. Родные диски по словам шиномонтажников - прямые, но думаю, что все таки стоит прокатать. Буду очень признателен тому, кто посоветует хороший шиномонтаж в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость hgaahm Опубликовано: 3 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 Забыли добавить- ваш капитан очевидность.Без обид. Был на 3х шиномонтажах, в тч на стенде Хоффман. С адаптерами и без. С мойкой дисков и без. С адаптацией и без. Все без толку. По подвеске замечаний нет. Родные диски по словам шиномонтажников - прямые, но думаю, что все таки стоит прокатать.Буду очень признателен тому, кто посоветует хороший шиномонтаж в Москве.Вы на верном пути. Диски раскатывать, сам через эту процедуру прошел. Хотя до последнего не думал что именно в них дело. Сервисы, и.т.п в наше время больше напоминают аппарат по выкачиванию денег с клиента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Makareno777 Опубликовано: 3 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) Далеко конечно, но как вариант у нас, действительно профи. Изменено 3 февраля 2018 пользователем Makareno777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARMAGEDON Опубликовано: 3 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 Да не надо тратить деньги на шиномонтаж, и бесконечные балансировки/прокатки колёс. Если после двух шиномонтажек ничего не вылечилось, ЗНАЧИТ ДЕЛО НЕ В КОЛЕСАХ. Я однажды прилично загибал диск, и вмятина на диске была видна невооруженным взглядом, но даже это не особо повлияло на биение, было "прихрамывание" автомобиля на скоростях 5-10 км\ч. В вашем случае нужно ехать в обычный сервис, поднимать автомобиль на подъемнике, и раскручивать колеса в режиме D прям на весу до скорости на которой идёт биение. Колеса крутятся нормально, прямо, не скачкообразно, но вибрация по рулю и кузову есть, значит снимаете передние колеса, и проделываете всё тоже самое. Осталась вибрация по кузову, значит снимаете тормозные диски, и пробуйте без них. Осталась вибрация, значит дело в приводах, либо в дифференциале. Про рулевые тяги/наконечники, а также шаровые опоры вообще молчу, это должно быть проверено в первую очередь!!! И как дополнительный возможный вариант, это задние сайлентблоки передних рычагов (по ним даже отзывная была). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Makareno777 Опубликовано: 3 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2018 +++ самый верный способ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Even Frost Опубликовано: 4 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 Да не надо тратить деньги на шиномонтаж, и бесконечные балансировки/прокатки колёс. Если после двух шиномонтажек ничего не вылечилось, ЗНАЧИТ ДЕЛО НЕ В КОЛЕСАХ. Ваш совет вполне имеет право на жизнь. Из личных наблюдений - я встретил человека ( который советовал шиномонтаж под Серпуховым) на этом самом шиномонтаже. Он опять приехал (как и я) на перебалансировку после переобувки из-за вибрации. В этот раз попробовали колеса зафиксировать обратным способом. У него тоже на оригинальном литье посадочное гнездо чуть другое, из-за чего, в теории, 18е тяжелые колеса в сборе, могут неправильно сесть на стенд (перекос). Но ему больше повезло. Лично видел сообщение, которое он отправил шиномонтажнику, что вибрация пропала. И по моему от этого же клубня слышал, что на неоригинальном литье таких проблем (с биением руля) нет. Так что не отрицаю того, что под родные опелевские диски - нужны специфические конусы (не считая прямых рук шиномонтажника, обслуженного стенда и тд). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pyatak Опубликовано: 12 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 Пробег 110. Я не менял. Менял прошлый владелец, выработка относительно небольшая, но, видимо, буду менять, т.к. есть небольшая вибрация при торможении. В теме читал, что это тоже может отражаться на руле при езде. Мне замена дисков не помогла, пока что не помогло ничего - ни торм. диски, ни правка ни балансировка. При торможении бьет... Буду ждать лета - там наверное новую летнюю резину возьму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shum Опубликовано: 21 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Если бьёт при торможении, обратите внимание на супорт, всё должно быть вычещино, это посадочные места колодок, пальцы, цилиндр, пальцы и посадочные места колодок смазаны, изношенные резинки заменены. Желательно под резинку цилиндра набить смазку. В идеале супорт надо обслуживать раз в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artems Опубликовано: 22 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 Ваш совет вполне имеет право на жизнь. Из личных наблюдений - я встретил человека ( который советовал шиномонтаж под Серпуховым) на этом самом шиномонтаже. Он опять приехал (как и я) на перебалансировку после переобувки из-за вибрации. В этот раз попробовали колеса зафиксировать обратным способом. У него тоже на оригинальном литье посадочное гнездо чуть другое, из-за чего, в теории, 18е тяжелые колеса в сборе, могут неправильно сесть на стенд (перекос). Но ему больше повезло. Лично видел сообщение, которое он отправил шиномонтажнику, что вибрация пропала. И по моему от этого же клубня слышал, что на неоригинальном литье таких проблем (с биением руля) нет. Так что не отрицаю того, что под родные опелевские диски - нужны специфические конусы (не считая прямых рук шиномонтажника, обслуженного стенда и тд). Писал про это я) Сейчас биения нет. Но и замена сайлентов была и замена верхних опор, может и при замене ГРМ подушки двигателя крутили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Even Frost Опубликовано: 18 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 марта 2018 В основном передвигаюсь по городу и решил, что займусь вплотную колесами по весне ( в тч. правка дисков), но сегодня выехал на трассу и обратил внимание на то, что обычное биение руля на скорости 105-135 км/ч периодически прекращалось на время: от одной минуты, до трех-четырех. Причем при обычной езде и езде на круизе 110 км и 128. Пытался выяснить закономерность - не получилось. Но показалось, что биение чаще всего прекращается на некоторое время при движении в горку и на поворотах. Один раз, при биении, разогнался до 160 км и притормозил до 128 км, поставил на круиз и биения не было пару минут. Повторил этот маневр - биение на 128км. появилось. Покрытие дороги примерно одинаковое по всему пройденному участку трассы. Кто то наблюдал такое? Не может это быть связано с полным приводом (кардан)? По логике, при кривых дисках - биение должно быть всегда, а оно периодически пропадает, причем на несколько километров пути.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 18 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 марта 2018 @Even Frost, у меня фигня с биением на скорости 110-130 появилась, когда диск колёсный повело. Не может это быть связано с полным приводом (кардан)?Вряд ли. Сколько лет езжу - никогда такого не было. Только по причине, что указал выше. Можешь ещё грузики на дисках глянуть. Если больше 40грамм (вроде так), то биение будет из-за них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik60 Опубликовано: 19 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 марта 2018 Приходящее- уходящее биение у меня изчезло после замены втулок заднего крепления рычагов (ставил оригинал )+хороший сход - развал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Even Frost Опубликовано: 19 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 марта 2018 @Zachariasz, @vovik60, Благодарю вас за ответы. Не знаю, имеет ли значение, но за два часа на трассе на "проблемной скорости", биение прекращалось в общей сложности примерно минут на 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mish_Mish Опубликовано: 13 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 @Zachariasz, @vovik60, Благодарю вас за ответы. Не знаю, имеет ли значение, но за два часа на трассе на "проблемной скорости", биение прекращалось в общей сложности примерно минут на 15То же самое. Тот же полный привод, та же "плавающая" проблема с биением на высокой скорости ( 140). В начале ветки кто то говорил о муфте кардан-мост (была убита). Кто то писал о демпфере рулевых рычагов. Думаю, что дело всё таки не в колёсах/дисках/балансировке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.