Перейти к публикации


Биение руля на скорости


Kassir22
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Биение??? Сразу на шиномонтаж, если после него биение - ехать на другой шиномонтаж и проверять балансировку. У меня такое было!!! Оказалась у первых станок барахлил, а я из-за этих @@@нов поменял сайлентблоки на 100$. Оказалось +40 грамм ошибки на колесе и всё биение прошло..... ПОЭТОМУ НА ШИНОМОНТАЖ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 687
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Биение??? Сразу на шиномонтаж, если после него биение - ехать на другой шиномонтаж и проверять балансировку.

Забыли добавить- ваш капитан очевидность.

Без обид. Был на 3х шиномонтажах, в тч на стенде Хоффман. С адаптерами и без. С мойкой дисков и без. С адаптацией и без. Все без толку. По подвеске замечаний нет. Родные диски по словам шиномонтажников - прямые, но думаю, что все таки стоит прокатать.

Буду очень признателен тому, кто посоветует хороший шиномонтаж в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыли добавить- ваш капитан очевидность.

Без обид. Был на 3х шиномонтажах, в тч на стенде Хоффман. С адаптерами и без. С мойкой дисков и без. С адаптацией и без. Все без толку. По подвеске замечаний нет. Родные диски по словам шиномонтажников - прямые, но думаю, что все таки стоит прокатать.

Буду очень признателен тому, кто посоветует хороший шиномонтаж в Москве.

Вы на верном пути. Диски раскатывать, сам через эту процедуру прошел. Хотя до последнего не думал что именно в них дело. Сервисы, и.т.п в наше время больше напоминают аппарат по выкачиванию денег с клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко конечно, но как вариант у нас, действительно профи. Изменено пользователем Makareno777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не надо тратить деньги на шиномонтаж, и бесконечные балансировки/прокатки колёс. Если после двух шиномонтажек ничего не вылечилось, ЗНАЧИТ ДЕЛО НЕ В КОЛЕСАХ. Я однажды прилично загибал диск, и вмятина на диске была видна невооруженным взглядом, но даже это не особо повлияло на биение, было "прихрамывание" автомобиля на скоростях 5-10 км\ч. В вашем случае нужно ехать в обычный сервис, поднимать автомобиль на подъемнике, и раскручивать колеса в режиме D прям на весу до скорости на которой идёт биение. Колеса крутятся нормально, прямо, не скачкообразно, но вибрация по рулю и кузову есть, значит снимаете передние колеса, и проделываете всё тоже самое. Осталась вибрация по кузову, значит снимаете тормозные диски, и пробуйте без них. Осталась вибрация, значит дело в приводах, либо в дифференциале. Про рулевые тяги/наконечники, а также шаровые опоры вообще молчу, это должно быть проверено в первую очередь!!! И как дополнительный возможный вариант, это задние сайлентблоки передних рычагов (по ним даже отзывная была).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+++ самый верный способ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не надо тратить деньги на шиномонтаж, и бесконечные балансировки/прокатки колёс. Если после двух шиномонтажек ничего не вылечилось, ЗНАЧИТ ДЕЛО НЕ В КОЛЕСАХ.

Ваш совет вполне имеет право на жизнь. Из личных наблюдений - я встретил человека ( который советовал шиномонтаж под Серпуховым) на этом самом шиномонтаже. Он опять приехал (как и я) на перебалансировку после переобувки из-за вибрации. В этот раз попробовали колеса зафиксировать обратным способом. У него тоже на оригинальном литье посадочное гнездо чуть другое, из-за чего, в теории, 18е тяжелые колеса в сборе, могут неправильно сесть на стенд (перекос). Но ему больше повезло. Лично видел сообщение, которое он отправил шиномонтажнику, что вибрация пропала. И по моему от этого же клубня слышал, что на неоригинальном литье таких проблем (с биением руля) нет. Так что не отрицаю того, что под родные опелевские диски - нужны специфические конусы (не считая прямых рук шиномонтажника, обслуженного стенда и тд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 110. Я не менял. Менял прошлый владелец, выработка относительно небольшая, но, видимо, буду менять, т.к. есть небольшая вибрация при торможении. В теме читал, что это тоже может отражаться на руле при езде.

 

Мне замена дисков не помогла, пока что не помогло ничего - ни торм. диски, ни правка ни балансировка. При торможении бьет... Буду ждать лета - там наверное новую летнюю резину возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Если бьёт при торможении, обратите внимание на супорт, всё должно быть вычещино, это посадочные места колодок, пальцы, цилиндр, пальцы и посадочные места колодок смазаны, изношенные резинки заменены. Желательно под резинку цилиндра набить смазку. В идеале супорт надо обслуживать раз в год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш совет вполне имеет право на жизнь. Из личных наблюдений - я встретил человека ( который советовал шиномонтаж под Серпуховым) на этом самом шиномонтаже. Он опять приехал (как и я) на перебалансировку после переобувки из-за вибрации. В этот раз попробовали колеса зафиксировать обратным способом. У него тоже на оригинальном литье посадочное гнездо чуть другое, из-за чего, в теории, 18е тяжелые колеса в сборе, могут неправильно сесть на стенд (перекос). Но ему больше повезло. Лично видел сообщение, которое он отправил шиномонтажнику, что вибрация пропала. И по моему от этого же клубня слышал, что на неоригинальном литье таких проблем (с биением руля) нет. Так что не отрицаю того, что под родные опелевские диски - нужны специфические конусы (не считая прямых рук шиномонтажника, обслуженного стенда и тд).

 

Писал про это я) Сейчас биения нет. Но и замена сайлентов была и замена верхних опор, может и при замене ГРМ подушки двигателя крутили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В основном передвигаюсь по городу и решил, что займусь вплотную колесами по весне ( в тч. правка дисков), но сегодня выехал на трассу и обратил внимание на то, что обычное биение руля на скорости 105-135 км/ч периодически прекращалось на время: от одной минуты, до трех-четырех. Причем при обычной езде и езде на круизе 110 км и 128. Пытался выяснить закономерность - не получилось. Но показалось, что биение чаще всего прекращается на некоторое время при движении в горку и на поворотах. Один раз, при биении, разогнался до 160 км и притормозил до 128 км, поставил на круиз и биения не было пару минут. Повторил этот маневр - биение на 128км. появилось. Покрытие дороги примерно одинаковое по всему пройденному участку трассы.

 

Кто то наблюдал такое? Не может это быть связано с полным приводом (кардан)? По логике, при кривых дисках - биение должно быть всегда, а оно периодически пропадает, причем на несколько километров пути..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Even Frost, у меня фигня с биением на скорости 110-130 появилась, когда диск колёсный повело.

 

Не может это быть связано с полным приводом (кардан)?

Вряд ли. Сколько лет езжу - никогда такого не было. Только по причине, что указал выше. Можешь ещё грузики на дисках глянуть. Если больше 40грамм (вроде так), то биение будет из-за них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приходящее- уходящее биение у меня изчезло после замены втулок заднего крепления рычагов (ставил оригинал )+хороший сход - развал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zachariasz, @vovik60, Благодарю вас за ответы. Не знаю, имеет ли значение, но за два часа на трассе на "проблемной скорости", биение прекращалось в общей сложности примерно минут на 15
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

@Zachariasz, @vovik60, Благодарю вас за ответы. Не знаю, имеет ли значение, но за два часа на трассе на "проблемной скорости", биение прекращалось в общей сложности примерно минут на 15

То же самое. Тот же полный привод, та же "плавающая" проблема с биением на высокой скорости ( 140). В начале ветки кто то говорил о муфте кардан-мост (была убита). Кто то писал о демпфере рулевых рычагов. Думаю, что дело всё таки не в колёсах/дисках/балансировке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...