Перейти к публикации


Биение руля на скорости


Kassir22
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В факе я выкладывал инфу по биению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 687
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

В факе я выкладывал инфу по биению.

Где писали? Ткните носом плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В факе я выкладывал инфу по биению.

Там речь о машинах до 12 года. У меня конец 13. Все равно менять втулки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там речь о машинах до 12 года. У меня конец 13. Все равно менять втулки?

Я бы не стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Очень сложно найти хорошего мастера по балансировке! Вчера переобулся- на трассе руль бьет на скорости 110+ . Повезло, по рекомендации знакомых сегодня утром в другом месте перебалансировали, одно даже провернуть на диске пришлось, колесо просило 25 и 60, после 10 и 30. Так, что ищите мастера! И после балансировки мы несколько раз проворачивали колесо на станке плюс минус 5-10 грамм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема биения руля после 120 км/ч решилась заменой сайлентблоков на передних рычагах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема биения руля после 120 км/ч решилась заменой сайлентблоков на передних рычагах.

Было бы не плохо ,указать каких именно. Думаю задних сайлентблоков ,переднего рычага. Передние ,выходят из строя при ооочень больших пробегах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация передней подвески

Все Инсигнии с 2009 по 2012 год VIN номер 91000362-C1091030. (моделей OPC не касается).

Ощущается легкая вибрация на скорости от 110 до 140 км/ч.

В случае неисправности необходимо заменить заднюю втулку обоих нижних рычагов передней подвески.

Втулка, амортизационная, рычага передней подвески, задняя: 13 315 674 (номер детали) 3 52 496 (номер по каталогу).

 

Если такая вибрация есть, просто сходу покупать втулки, 2 штуки, как я понимаю, верно?

Или стоит сначала съездить в сервис, чтобы что-то посмотрели?

 

Кстати, насколько это опасная штука? Если скорости выше 110 бывают очень редко, стоит ли вообще заморачиваться?

 

И тот же вопрос насчёт

Следующая информация касается всех Инсигний, произведённых по сегодняшний день.

Слышен вой или скрип, распространяющийся от узла рулевого механизма при повороте рулевого колеса на парковке или на неподвижном автомобиле или при маневрировании на малой скорости.

Тут что-то надо делать срочно?

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня тоже вибрация. От 140 где то, и уменьшается на 170. Причем при торможении со 160 руль фигачит сильно, но вибрация сразу пропадает как скорость упадет до 100, и дальше тормозит без вибрации. Выправил 2 передних диска и сбалансировал у проверенного шиномонтажника, ничего не изменилось.

Тормозные лиски могут давать вибрацию на ходу, или только при торможении? Всегда думал, что если тормозной диск кривой, то вибрация будет всегда, а не только на больших скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня тоже вибрация. От 140 где то, и уменьшается на 170. Причем при торможении со 160 руль фигачит сильно, но вибрация сразу пропадает как скорость упадет до 100, и дальше тормозит без вибрации. Выправил 2 передних диска и сбалансировал у проверенного шиномонтажника, ничего не изменилось.

Тормозные лиски могут давать вибрацию на ходу, или только при торможении? Всегда думал, что если тормозной диск кривой, то вибрация будет всегда, а не только на больших скоростях.

Резонанс ,наступает при определенной частоте "вращения" в данном случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что с этим делать? Тормозные диски и колодки почти новые, а сегодне после 400км по трассе на диске появилась посередине полоска немного другого оттенка как будто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что с этим делать? Тормозные диски и колодки почти новые, а сегодне после 400км по трассе на диске появилась посередине полоска немного другого оттенка как будто.

Как минимум ,почистить посадку между дисками и ступицей ,если не поможет ,тогда грустно...Диски уже натерли не правильную траекторию ... Хотя ,может задний сайлентблок переднего рычага быть тому виной...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про задний сайлент я читал, но пишут, что он от 110 вибрацию дает, а у меня на 130 как по стеклу, а от 140 начинает вибрировать. Попробую тогда снять и осмотреть все. На крайняк поменяю диски с колодками, и если не помодет, то сайленты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про задний сайлент я читал, но пишут, что он от 110 вибрацию дает, а у меня на 130 как по стеклу, а от 140 начинает вибрировать. Попробую тогда снять и осмотреть все. На крайняк поменяю диски с колодками, и если не помодет, то сайленты.

Не надо менять всё подряд! Посмотри плоскости прилягания дисков к ступицам! Если будут пятна на 180 градусов ,тогда чистить и ездить ещё 500 км минимум , если это не поможет ,тогда сайлентблоки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...