Jump to content




Вопросы по давлению масла (и не только)


 Share

Recommended Posts

Всем привет! Сига 2015г 2.0 дизель 170 коней. Расширил приборку, появились датчики слева и справа (температура и зарядка соответственно), а также куча параметров в меню. Возникло несколько вопросов:

1. давление масла: на холостых на холодную держит около 500 кПа, с прогревом падает до 140-160. При увеличении оборотов доходит до прим 220 кПа и застывает на этих показаниях. Но иногда, импульсно, подскакивает на секунду до 500. Разве не должно давление устойчиво подыматься и опускаться синхронно оборотам? Клапан сброса давления (редукционный) электрический. Может он барахлит?

2. левый прибор (температура) не работает, стрелка лежит внизу постоянно. Хотя механический датчик нормально показывает. Почему?

3. Давление наддува не показывает. Постоянно на минимуме.

У кого какие показатели на этих приборах?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...


У нас ни у кого нет таких дизелей, я бы сказал
По показаниям лучше это на приборке  сравнить с показаниями диагностики

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...