Bauer Опубликовано: 10 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2021 (изменено) течет масло с нижней части ДВС, заехал в сервис сказали что сальник КВ течет и возможно нужно переуплотнить переднюю крышку ДВС. наткнулся на драйве на одну статью про проблемы с КВ на А16ХНТ. Автор пишет мол проблемы конструктивные есть у ШКИВА КВ с завода из за этого течь появляется и не всегда помогает только замена сальника КВ, но еще нужно менять ШКИВ КВ с другим диаметром. Ссылка на пост на драйве ниже. подскажите те кто менял сальник КВ это глобальная проблема со (ШКИВОМ КВ)или все таки индивидуально у каждого авто? P.S сервис не официальный. https://www.drive2.ru/l/578886550905947905/ Изменено 10 ноября 2021 пользователем Bauer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скотиныч Опубликовано: 10 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2021 (изменено) Менял передний сальник КВ на 91 ткм; в мае 2018 г общая стоимость составила 2700 руб. На 276 ткм из-за запотевания маслом сделали переуплотнение передней крышки; по заказ-наряду это назвалось "герметизация". Запотевание было по крышке, а не по сальнику. Насколько я помню, там нет прокладки, делали специальным герметиком. Также меняли сальник КВ передний, т.к. любое снятие крышки ведет к его (сальника) повреждению и он одноразовый. Все вместе на февраль 2021 г в С-Пб цена была 19140 руб. На 309 ткм меняли цепь ГРМ. При этой операции снималась передняя крышка и естественно опять поставили новый передний сальник (задний кстати тоже новый превентивно, т.к. мотор был снят). Делал в Москве в профильном сервисе. Оба сервиса - профильные, в питерском (дома) обслуживаюсь на протяжении ~ 250 ткм. Московский, хоть и визит был разовый, имеет хорошую репутацию. В общем компетенция обоих у меня не вызывает сомнения. Это я к чему - ни в одном не говорили о каких-либо проблемах с КВ или шкивом. Питерский сервис всегда рад мне, т.к. меняю все и сразу по их рекомендациям и они (сервисмены) не приминули бы "нарядить" мне какую-либо работу и детальку. Да и по моим пробегам Вы можете увидеть, что врожденных проблем КВ или шкива нет (во всяком случае у меня). Кстати на 284 ткм стало сочиться масло и поменяли прокладку обратного клапана. Так что маслу есть много откуда идти кроме сальника. Изменено 10 ноября 2021 пользователем Скотиныч 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.