Перейти к публикации


Глохнет A20DTH, глохнет при 1300об.


anmak
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

нашел одну странность - в блоках измерений обороты двигателя не 800-900, а целых 3400 на холостых, а при нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 5500 и сбрасываются как будто ограничитель по оборотам срабатывает.(с) Так быть не должно, ищи проблему в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Да меня это тоже смутило, причем это только в блоках измерений - в коробке. Если смотреть по двигателю - там все как надо. Вот только где там рыть не понятно, да и почему модуль коробки так обороты видит, по идее обороты он получает с датчика колена. Вот только как он их умножает не понятно, снимал разъем на всякий случай - проверил целостность контактов - вроде все целое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поэтому,  про перепутанные разъемы и спрашивал.

Если что то, не работает, после разборки/ сборки, то ищем там, куда прикладывал руки.

Датчик колена попробуй поменять на б.у., и сравни на них маркировку, на предмет совпадения и подделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик БУ и новый с одинаковой маркировкой, фишки все проверял, все четко куда нужно подключено. Единственно что думаю но это скорее всего мало вероятно, маховик и бублик совмещаются как то по меткам или как мне кажется там разницы нет? я конечно когда разбирал везде ставил, но до сборки они не дожили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра сниму те же показания  опком и MDI, всё же я склоняюсь к повреждению импульсного колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы отлично. Не хотелось бы конечно, что бы причина в этом была, опять двигатель снимать капец, как не хотелось бы:)

Есть тема на драйве https://www.drive2.ru/l/515984865070416478/ там как раз проблема с импульсным колесом, но у него машина просто заглохла и не заводиться. В целом конечно могу попробовать осцилограф с работы взять попробовать им посмотреть какие импульсы идут с датчика колена и нет каких либо аномалий.

Изменено пользователем anmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не успел сегодня сделать диагностику, попробую завтра. Идея с осциллографом хорошая, можно увидеть если "шумы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, там по любому отклонения будут видны, осталось пережить серию корпаративов, наверное на следующей неделе уже только до машины доберусь:(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем Диванный Эксперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем Диванный Эксперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну короче говоря это видимо ОПкомовские глюки - EngineSpeed не только у меня такие показания дает. 

Думаю в понедельник доберусь с осциллографом до гаража. О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
On 12/6/2021 at 6:24 PM, Диванный Эксперт said:

Сдается мне что погнули или повредили импульсное колесо коленвала, уж больно похоже на это. Глянь на всякий случай датчик распредвала.

Всем доброго времени суток! С прошедшими праздниками!

Отстрелялся я наконец то с корпоративами да и болезни всякие новые тоже не обошли стороной. Короче спустя месяц добрался я до гаража с осциллографом... В общем сдаётся мне что Диванный Эксперт был прав. Судя по показаниям не все гладко с импульсным колесом. Пару видосов снятых на тапочек в гараже с показаниями. Короче придеться доехать до дружественного сервиса поблизости, скинуть поддон да как говорит Инсигня Гараж поправить колесико на глаз:))

Колено и распред вал

Коленвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждемс ответ, был ли я лев.Сори прав))))

Изменено пользователем Диванный Эксперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну до сервиса доехать я не смог, дорога в гаражном обществе зимой превратилась в непроходимый на 1300 оборотах offroad... Пришлось изготовить спец инструмент для выравнивания импульсного колеса через отверстие датчика коленвала. Изготовил из струбцины для дерева(сразу скажу, что не лучший вариант да и не самый удобный), за неимением часового индикатора установить где точно загиб помог указательный палец вставленный в отверстие датчика коленвала, короче говоря инструмент не помог, пришлось делать новый инструмент из болта на 8 шайбы побольше и гайки, таким инструментом удалось вытянуть колесико, осциллограмма показала улучшение, но вытянул не до конца, собрал как есть, завел и о чудо, планка по оборотам поднялась больше двух тысяч, теперь не глохнет, а просто сбрасывает обороты, но авто начал бодро двигаться, да и оттепель в Калининграде дает возможность все таки добраться до автосервиса скинуть поддон и поправить колесико уже по нормальному, а не занимаясь проктологией. Думаю тему можно закрывать, ВСЕМ огромное спасибо за все наводки, подсказки и соучастие в моей проблеме!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... С почти выздоровлением!))) Я таки был прав.

 

Изменено пользователем Диванный Эксперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...