Перейти к публикации


Глохнет A20DTH, глохнет при 1300об.


anmak
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Честно говоря затупил, сразу хотел написать. Просто давно все это вырезалось, могу путаться в названиях, поэтому на пальцах - датчик на выхлопе, тот что чуть ниже лямбда зонда, его вообще не подключал, он точно был отключён, ЕГР подключил, но потом отрубил, тоже подумал мало ли, а вот третий датчик кажеться на впускном коллекторе стоящий от которого трубка куда-то идёт дальше в резиновый шланг переходит у меня он отрезан, вот этот кажеться я оставил подключенным. По тому как отрезана экология уточнить не смогу, их в России больше нет. Точно знаю что делали по правильному, в прошивке отрезали только то, что нужно, в ЕГР и впуске заглушки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

С трубкой, это датчик диф давления. 
Отключи.

На выхлопной системе нужно оставить подключенной только лямбду, все остальное что увидишь, отключи.

Изменено пользователем unsed174
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечерком сегодня попробую, отпишусь, спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ситуация не изменилась, отключил все что подключено было, машина стояла с отключенным аккумулятором, поэтому не дожидался усыпания всех систем. Думаю в сторону сигналки, блин все обшарил, но до меня карточка с пин кодом видимо не дошла, попробую долезть саму сигналу снять, заодно посмотреть как блокировки отключить, сигнала пандора dxl3210

Изменено пользователем anmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи в поисках. Без иронии.
При качественной установке,там возможна установка скрытых радиореле,для разрыва цепей. 
От одной до нескольких штук, как в штатных корпусах, так и микро.
Смотри по сканеру, на что  пропадает сигнал, в момент когда мотор глохнет.
По топливу, по тем данным, что ты дал, можно не смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче битва продолжается, добрался до сигналки. Если её совсем отрубаю, то она не даёт крутиться стартер походу и все, на заведению отключил сигналку, дал газу и нифига, заглохла опять на тех же оборотах... 

 

Заметил следующее, если резко дать газу до глохнет раньше, хотя может стрелка тахометр не успевает подняться

Изменено пользователем anmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как считаете если вдруг проблема не в электрике не может это быть связанно с например регулятором давления топлива, может подклинивает, ХЗ мысли опять закончились куда копать...

Изменено пользователем anmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История продолжается... Исключил секретки, сигналку и прочие нештатные устройства.

Заметил одну странность, если двигатель полностью прогрет, то при поднятии оборотов до 1300 он не глохнет, а просто как будто сбрасывает обороты. Опком по прежнему не показывает ошибок. Но на всякий случай посмотрел по свечам накала - давление по цилиндрам пишет плюс минус одинаковое на всех 4х. По поводу большой коррекции на 4-й форсунке, пробовал вообще ее отключать, все равно глохнет...

Когда ставил двигатель, снимал полуось, слилось какое-то количество масла с коробки, реши посмотреть ошибки по коробке на всякий случай, ошибок тоже нет, но нашел одну странность - в блоках измерений обороты двигателя не 800-900, а целых 3400 на холостых, а при нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 5500 и сбрасываются как будто ограничитель по оборотам срабатывает. Вот только вопрос как так, в диагностики двигателя обороты правильные, а в коробке уже сразу намного больше?? Видео приложу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяй все разъемы, которые отцеплял\прицеплял при сборке\разборке. 
На предмет перепутал местами.
Может моторный рубит по "превышению" оборотов.
На днях  ездил в дружественный сервис, пригласили для адаптаций после замены мотора на контрактный  на БМВ Х1 .
После замены "на новый", запускался только с газ в пол, не было ХХ и при этом хлопал в глушак.
Но после запуска, там ошибка вылазила, не верный сигнал с датчика коленвала.
Посмотрел сканером показания дкв, а там ноль.
В общем, они перепутали фишки с дкв и датчика уровня масла ( показывал половину при залитой норме по уровню)
Причем еще нарастили проводку до ДКв, т.к почему то короткой оказалась.😁
Но мотор то запускался.😂
Поставили все на место и все стало ОК

Изменено пользователем unsed174
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче дурит голову авто, вчера решил еще раз перепроверить все, что можно, ну и на всякий случай подкинуть датчик колена новый(все равно провода разъёмы проверять буду), ибо старый валялся во время переборки двигателя везде где только можно было, ну и так что бы его исключить. После его замены, а может это и не с ним связанно, а с тем например, что похолодало... В общем теперь отсечка происходит не на 1300, а выросла почти до 1500 оборотов... Уже конечно лучше, но ездить на таком все равно не выйдет... Заметил еще одну вещь, иногда на холостых после подгазовки появляется какой-то расколбас, в плане вибрация какая-то, если еще погазовать пропадает. Вот думаю может всё-таки по топливу проблеммы. Как кустарно проверить форсунки, может на этих оборотах в обратку какая сливать начинает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что погнули или повредили импульсное колесо коленвала, уж больно похоже на это. Глянь на всякий случай датчик распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Импульсное колесо осматривал только на глаз, при установке, визуально проблем не было, датчик распредвала пробовал отключать, заводил без него, в целом завелась проблема осталась, единственно без него как то не так заводится. Думаю если бы были бы повреждения импульсного колеса, были бы проблемы с пуском, да и ошибки бы какие то выбивали, хотя бы по датчику колена. Попробую поочередно отключать форсунки, 4-ю пробовал, 2 и 3 блин неудобно их отрубать из за пластика который упирается в трубку подачи масла на турбину. Колесо тоже гляну на всякий случай, как исключу проблемы по топливу. Осложняется все морозами и отсутствием ямы в гараже, неудобно снимать датчик колена, приходиться стартер скидывать и сверху смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы:

Пробовал поочередно отключать форсунки, результат неизменный. Пробовал методом исключения выявить, что неисправно. Отключал датчики и проверял реакцию, результат - такой же. Отключал MAF, Датчик распред вала, да и в общем то все датчики которые есть тоже пробовал отключать, кроме датчика давления на рейле и клапана на ТНВД, единственно что не пробовал это отключать датчик колена на заведенной, но датчик колена навсякий случай стоит новый. Результат по прежнему - на холодную глохнет примерно на 1300 оборотах, на горячую примерно на 1500 оборотах сбрасывает обороты(как будто в отсечку уходит). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

 датчик колена навсякий случай стоит новый. 

Производитель этого датчика кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SWAG - кстати старый датчик оказался такой же

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...