Jump to content


Глохнет A20DTH, глохнет при 1300об.


 Share

Recommended Posts

нашел одну странность - в блоках измерений обороты двигателя не 800-900, а целых 3400 на холостых, а при нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 5500 и сбрасываются как будто ограничитель по оборотам срабатывает.(с) Так быть не должно, ищи проблему в этом направлении.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites



Да меня это тоже смутило, причем это только в блоках измерений - в коробке. Если смотреть по двигателю - там все как надо. Вот только где там рыть не понятно, да и почему модуль коробки так обороты видит, по идее обороты он получает с датчика колена. Вот только как он их умножает не понятно, снимал разъем на всякий случай - проверил целостность контактов - вроде все целое. 

Link to comment
Share on other sites

Я поэтому,  про перепутанные разъемы и спрашивал.

Если что то, не работает, после разборки/ сборки, то ищем там, куда прикладывал руки.

Датчик колена попробуй поменять на б.у., и сравни на них маркировку, на предмет совпадения и подделки.

Link to comment
Share on other sites

Датчик БУ и новый с одинаковой маркировкой, фишки все проверял, все четко куда нужно подключено. Единственно что думаю но это скорее всего мало вероятно, маховик и бублик совмещаются как то по меткам или как мне кажется там разницы нет? я конечно когда разбирал везде ставил, но до сборки они не дожили.

 

Link to comment
Share on other sites

Завтра сниму те же показания  опком и MDI, всё же я склоняюсь к повреждению импульсного колеса.

Link to comment
Share on other sites

Было бы отлично. Не хотелось бы конечно, что бы причина в этом была, опять двигатель снимать капец, как не хотелось бы:)

Есть тема на драйве https://www.drive2.ru/l/515984865070416478/ там как раз проблема с импульсным колесом, но у него машина просто заглохла и не заводиться. В целом конечно могу попробовать осцилограф с работы взять попробовать им посмотреть какие импульсы идут с датчика колена и нет каких либо аномалий.

Edited by anmak
Link to comment
Share on other sites

Не успел сегодня сделать диагностику, попробую завтра. Идея с осциллографом хорошая, можно увидеть если "шумы".

Link to comment
Share on other sites

Да, там по любому отклонения будут видны, осталось пережить серию корпаративов, наверное на следующей неделе уже только до машины доберусь:(

 

Link to comment
Share on other sites

 

Edited by Диванный Эксперт
Link to comment
Share on other sites

 

Edited by Диванный Эксперт
Link to comment
Share on other sites

Ну короче говоря это видимо ОПкомовские глюки - EngineSpeed не только у меня такие показания дает. 

Думаю в понедельник доберусь с осциллографом до гаража. О результатах отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
On 12/6/2021 at 6:24 PM, Диванный Эксперт said:

Сдается мне что погнули или повредили импульсное колесо коленвала, уж больно похоже на это. Глянь на всякий случай датчик распредвала.

Всем доброго времени суток! С прошедшими праздниками!

Отстрелялся я наконец то с корпоративами да и болезни всякие новые тоже не обошли стороной. Короче спустя месяц добрался я до гаража с осциллографом... В общем сдаётся мне что Диванный Эксперт был прав. Судя по показаниям не все гладко с импульсным колесом. Пару видосов снятых на тапочек в гараже с показаниями. Короче придеться доехать до дружественного сервиса поблизости, скинуть поддон да как говорит Инсигня Гараж поправить колесико на глаз:))

Колено и распред вал

Коленвал

Link to comment
Share on other sites

Ждемс ответ, был ли я лев.Сори прав))))

Edited by Диванный Эксперт
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну до сервиса доехать я не смог, дорога в гаражном обществе зимой превратилась в непроходимый на 1300 оборотах offroad... Пришлось изготовить спец инструмент для выравнивания импульсного колеса через отверстие датчика коленвала. Изготовил из струбцины для дерева(сразу скажу, что не лучший вариант да и не самый удобный), за неимением часового индикатора установить где точно загиб помог указательный палец вставленный в отверстие датчика коленвала, короче говоря инструмент не помог, пришлось делать новый инструмент из болта на 8 шайбы побольше и гайки, таким инструментом удалось вытянуть колесико, осциллограмма показала улучшение, но вытянул не до конца, собрал как есть, завел и о чудо, планка по оборотам поднялась больше двух тысяч, теперь не глохнет, а просто сбрасывает обороты, но авто начал бодро двигаться, да и оттепель в Калининграде дает возможность все таки добраться до автосервиса скинуть поддон и поправить колесико уже по нормальному, а не занимаясь проктологией. Думаю тему можно закрывать, ВСЕМ огромное спасибо за все наводки, подсказки и соучастие в моей проблеме!!! 

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Ну... С почти выздоровлением!))) Я таки был прав.

 

Edited by Диванный Эксперт
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...