Jump to content


Появилось ощущение


 Share

Recommended Posts

Всем привет! Купил инсигнию (2.0t AT) и после 1000 км появилось ощущение что машина стала какой-то вялой, и на педаль стала как-то не так отзываться, ни у кого такого не было, может просто начинаю привыкать к такому ускорению, вроде на спидометр смотрю стрелочка с приличной скоростью поднимается, но ощущения стали не те! Не сочтите идиотом, просто я клоню к тому, что может из-за того что на улице стало жарко и душно, срабатывает какая-нибудь сберегающая система, как скажем на предыдущей моей машине (Форд Фокус), при жаре машина на газ вообще не реагировала, и причем это происходило не постепенно, а мгновенно как бы при приодолении определённого показателя наружной температуры, то есть машина резко менялась в динамике, по трассе в гору подымаешься, на скорости 80-90 км\ч и стрелка спидометра начинает идти вниз, при том что газ нажат в пол, а при нормальной температуре воздуха, она обычно эту горочку проходила хорошо, с 4й на 3ю передачу перескочет, и проходит её на ура, даже в пол педали!
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 30
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вы практически сами ответили на свой вопрос. Турбина в жару действительно хуже работает, поэтому и ставят здоровые кулера...
Link to comment
Share on other sites

Вы практически сами ответили на свой вопрос. Турбина в жару действительно хуже работает, поэтому и ставят здоровые кулера...

 

+1

Link to comment
Share on other sites

Спасибо)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Спасибо)

Привет. Эта проблелма похоже стала приобретать массовый характер. У меня на 15к появилось такое же чувство (провалы в тяге, отказ в переключении передач вниз при резком нажатии на газ). Это не привыкание к машине, а реальная проблема (либо автомат так "тупо" адаптируется). Я с прошлого лета пытаюсь побороть это. Проблема прогрессировала, потом вылетела одна из форсунок и пошли сплошные чеки, дерганья, рыгания и прочее. Сейчас форсунку полечили но провалы в тяге ощущаются. Есть ещё по-моему Nikitaz у него такая же проблема. Во всех случаях (и у меня и у него) ответ ОД один - плохой бензин, при том, что у меня никто экспертизу не делал, просто по нагару внутри заключили, а у него и движок не открывали. Я в своем бензине уверен (даже чеки сохранял). Мы эту тему активно обсуждали в ветке http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=1184 .

Короче чувствую, нужно объединяться и писать коллективное письмо в GM с требованием решить эту проблему. У меня отношения с ОД где я обслуживался (Дженсер на Новоясеневском) зашли в тупик. Предлагают делать промывку за 40тыс (с разборкой двигателя), аргументируя тем, что у меня внутри нагары и это следствие плохого бензина, а то, что пол года мотор работал с пропусками зажигания и там хрен знает что происходило они не принимают в расчет. Я предложил разрубить Гордиев узел так: если эта промывка решает проблему, значит загрязнение было первичным и я виноват и оплачиваю промывку, если же проблема останется, значит загрязнение двигателя это уже вторичная проблема вызванная какой-то поломкой и соответственно я не обязан оплачивать эту промывку. От такой схемы они отказались, сказав, что в любом случае нужно промыть за мой счет (повторюсь, это 40-45 штукарей), а потом, даже если не поможет, то уже искать проблему на чистом двигателе.

Я в любом случае буду писать письмо в GM с просьбой в этом разобраться (т.к. сначала мне сказали, что нужно свечи заменить за мой счет 2,5к - не помогло, потом сказали, что нужно сделать простую промывку за мой счет 10к - не помогло, теперь говорят, что нужно ещё 40-45 вложить это уже лохотроном попахивает), поэтому буду жаловаться в GM и заодно попрошу стребовать все потраченное бабло обратно. Лучше если нас будет несколько человек с этой проблемой.

Насчет твоих наблюдений и попыток поиска связи с погодой, бензином и прочим у меня ничего, например, не вышло. Т.е. я тоже пытался выстроить эту связь, но каждый раз провалы появлялись спонтанно. Одно я для себя заметил это то, что они не бывают разовыми, т.е. если провалы пошли, то это как минимум на час. От бензина никак не зависит. Частенько после длительных поездок к концу начинались эти провалы. Провалы я зафиксировал в цифрах, т.е. никаких субъективных заключений о том, что "кажется". По тахометру всё было видно.

Link to comment
Share on other sites

Каков стиль вождения автомобиля? Если постояно тошнишь в пробке 5 рабочих дней и потом на дачу 100 км/ч и обратно, то там такого гАвна осядет, что ни какой химией не отмыть. Я своей даю на доне просраться так, что пайп мой красный весь. И народ, удаляйте все каты, ну не едит этот движок с ними.
Link to comment
Share on other sites

Вы практически сами ответили на свой вопрос. Турбина в жару действительно хуже работает, поэтому и ставят здоровые кулера...

 

Кулер у нас стоит зачотный и менять его профи не советуют.

Link to comment
Share on other sites

Каков стиль вождения автомобиля? Если постояно тошнишь в пробке 5 рабочих дней и потом на дачу 100 км/ч и обратно, то там такого гАвна осядет, что ни какой химией не отмыть. Я своей даю на доне просраться так, что пайп мой красный весь. И народ, удаляйте все каты, ну не едит этот движок с ними.

Насчет "просраться" это коробка сама делает даже если сам не хочу, когда в спорт режиме она до 6-6.5 тыс раскручивает и даже когда газ полностью отпускаешь, она эту передачу держит ещё секунд 20-30. Да и на трассе приходится обгонять, там уже точно не потошнишь. А так стиль езды стандартный для авто с 220 лошадьми и кнопкой Sport, но я её не убиваю просто иногда хочется поднжать.

Но по ощущениям, всё таки это какая-то проблема.

Вот единственное, что для меня было полной неожиданностью это то как убить автомат. Я частенько делал так: чтобы переключить передачу вниз я так резко нажимаю на педаль и сразу отпускаю газ, автомат перекидывает передачи вниз, но не разгоняется, т.к. газа уже нет. Ну и потом когда перестраиваюсь то спокойно ускоряюсь с пониженной передачи и не трачу 1-3 секунды на раздумья автомата. Вот прочитал на форуме, что это верный путь убить коробку. Но нигде в инструкции я этого не видел, поэтому и не знал. Сейчас конечно поменял стиль вождения. Как думаете это действительно существенно может сказаться на автомате?

Link to comment
Share on other sites

Каков стиль вождения автомобиля? Если постояно тошнишь в пробке 5 рабочих дней и потом на дачу 100 км/ч и обратно, то там такого гАвна осядет, что ни какой химией не отмыть. Я своей даю на доне просраться так, что пайп мой красный весь. И народ, удаляйте все каты, ну не едит этот движок с ними.

А насчет катов я бы удалил с радостью, но за это же снимут с гарантии. А у меня ещё годик то остался, нужно успеть "довести" машину до ума, коли уж на заводе они это не успели сделать :))))

Link to comment
Share on other sites

Насчет "просраться" это коробка сама делает даже если сам не хочу, когда в спорт режиме она до 6-6.5 тыс раскручивает и даже когда газ полностью отпускаешь, она эту передачу держит ещё секунд 20-30. Да и на трассе приходится обгонять, там уже точно не потошнишь. А так стиль езды стандартный для авто с 220 лошадьми и кнопкой Sport, но я её не убиваю просто иногда хочется поднжать.

Но по ощущениям, всё таки это какая-то проблема.

Вот единственное, что для меня было полной неожиданностью это то как убить автомат. Я частенько делал так: чтобы переключить передачу вниз я так резко нажимаю на педаль и сразу отпускаю газ, автомат перекидывает передачи вниз, но не разгоняется, т.к. газа уже нет. Ну и потом когда перестраиваюсь то спокойно ускоряюсь с пониженной передачи и не трачу 1-3 секунды на раздумья автомата. Вот прочитал на форуме, что это верный путь убить коробку. Но нигде в инструкции я этого не видел, поэтому и не знал. Сейчас конечно поменял стиль вождения. Как думаете это действительно существенно может сказаться на автомате?

 

Каробас ты таким способом будешь долго убивать,

1.Убивают его не прогревая коробку, сразу драйв и поехал.

2. Прежде чем поставить на паркинг, нужно поставить нейтраль, поставить на ручник и после всего этого на паркинг. (даже жену приучил так делать), а все делают наоборот, а потом говорят, селектор АКП здох:)

3. Ну и масло менять в каробасе нужно ещё.

4. Просёр движки имеется под 200км/ч и хотя бы минут 10-15 с такой скоростью ехать.

Link to comment
Share on other sites

А насчет катов я бы удалил с радостью, но за это же снимут с гарантии. А у меня ещё годик то остался, нужно успеть "довести" машину до ума, коли уж на заводе они это не успели сделать :))))

 

Я каты на гарантии удалил, а в Кунцево мне сказали, что правильно сделал.

Edited by Kastyan
Link to comment
Share on other sites

Я каты на гарантии удалил, а в Кунцево мне сказали, что правильно сделал.

И тебя не сняли с гарантии? А это нужно делать обязательно у официалов или можно в своем сервисе?

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Купил инсигнию (2.0t AT) и после 1000 км появилось ощущение что машина стала какой-то вялой, и на педаль стала как-то не так отзываться, ни у кого такого не было, может просто начинаю привыкать к такому ускорению, вроде на спидометр смотрю стрелочка с приличной скоростью поднимается, но ощущения стали не те! Не сочтите идиотом, просто я клоню к тому, что может из-за того что на улице стало жарко и душно, срабатывает какая-нибудь сберегающая система, как скажем на предыдущей моей машине (Форд Фокус), при жаре машина на газ вообще не реагировала, и причем это происходило не постепенно, а мгновенно как бы при приодолении определённого показателя наружной температуры, то есть машина резко менялась в динамике, по трассе в гору подымаешься, на скорости 80-90 км\ч и стрелка спидометра начинает идти вниз, при том что газ нажат в пол, а при нормальной температуре воздуха, она обычно эту горочку проходила хорошо, с 4й на 3ю передачу перескочет, и проходит её на ура, даже в пол педали!

 

Добрый день. Та же проблема. Вчера был у дилера - результат ноль. Кодов ошибок нет и т.д. У меня еще после переключения с R на D последний включается секунды через три, да может еще и назад отскочить. Пробег 2000. На счет GM согласен- могу присоединиться.

Link to comment
Share on other sites

Каробас ты таким способом будешь долго убивать,

1.Убивают его не прогревая коробку, сразу драйв и поехал.

2. Прежде чем поставить на паркинг, нужно поставить нейтраль, поставить на ручник и после всего этого на паркинг. (даже жену приучил так делать), а все делают наоборот, а потом говорят, селектор АКП здох:)

3. Ну и масло менять в каробасе нужно ещё.

4. Просёр движки имеется под 200км/ч и хотя бы минут 10-15 с такой скоростью ехать.

Блин, про паркинг тоже не в курсе был. Ручником вообще не пользовался, а машина все время под уклон стоит. Теперь буду пользоваться. Как думаешь за 30тыщ сильный ущерб нанес? Что там может выйти из строя и как это будет проявляться?

Под 200км/ч минут 10-15 это я буду так раз в пол года кататься, а остальное время на метро, т.к. прав не будет.

Но на трассе у меня бывает 160-170, но 200 это уже слишком :D

Edited by mazter
Link to comment
Share on other sites

Парни, кто админит сайт, можно сделать отдельную тему именно про провалы в тяге? Нас уже 4 человека набралось. Уверен, что будут ещё люди. Можно её тогда будет выделить так же как и протурбину (как важную тему).

Соберем людей, напишем коллективное письмо, может все таки разберутся.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...