zxcv Опубликовано: 27 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 Масло проверяете когда машина нагрета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur013 Опубликовано: 27 декабря 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 Только что, zxcv сказал: 1. трубы то в копати? Насколько понимаю трубы в копате это масло! масло оно откуда? Вы как считаете. 2. Чем были забиты 2 катализатора! Можно понять когда 1 (один) забит. Но что бы 2 это КАК ТАК! Да и главное чем забиты! А вот вопрос а что с гофрой? Ee меняли, или нет. Или вы не знает. 1. Трубы в копоти от обогащённой смеси. Топливо сгорает не правильно и не полностью, вылетает сажа 2. Про каты я ответил выше. 3. Гофру поменяли. Но меня в связи с тем, что она стала пропускать газы. На пропускную способность она ни как не влияет. Я полностью в курсе всего, что делают на сервисе с машиной. Саму машину делают только при мне, ни кому ее не оставлял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zxcv Опубликовано: 27 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 1 minute ago, Artur013 said: Кат начинает постепенно осыпаться. Керамическая пыль оседает на сотах расположенных ниже и под температурой это все оплавляется. В результате пропускная способность очень сильно падает И Наверное есть причина этого всего. Не просто от старости. Если у вас ВСЕ трубы в копате. И что с гофрой? она как при пробеге в 112 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur013 Опубликовано: 27 декабря 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 2 минуты назад, zxcv сказал: Масло проверяете когда машина нагрета? Конечно нет. Только на холодную, после отстоя минимум 6 часов. И всегда в одном и том же месте, в гараже. Вопрос погрешности уровня как бы исключен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zxcv Опубликовано: 27 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 1 minute ago, Artur013 said: 1. Трубы в копоти от обогащённой смеси. Топливо сгорает не правильно и не полностью, вылетает сажа 2. Про каты я ответил выше. 3. Гофру поменяли. Но меня в связи с тем, что она стала пропускать газы. На пропускную способность она ни как не влияет. Я полностью в курсе всего, что делают на сервисе с машиной. Саму машину делают только при мне, ни кому ее не оставлял. 1. Да нет! я не думаю! что смесь обогащенная настолько, что трубы черные. если только у вас дизель то это нормально НО вы указали что у вас бензин! Это не нормально и дело не в смеси. 2. Про катализаторы вам тоже написал. 3. Гофра прогарает. В том числе из за масла, конечно это какая то смесь бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur013 Опубликовано: 27 декабря 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 2 минуты назад, zxcv сказал: Наверное есть причина этого всего. Не просто от старости. Если у вас ВСЕ трубы в копате. И что с гофрой? она как при пробеге в 112 Почему каты рассыпаться начали точно сказать не могу. Возможно потому, что старая турбина прилично гнала масла, возможно от этого. С катами для меня загадка. У кого-то они живут 300 000 км, у кого-то на 50 умирают. Я не знаю какое нормальное состояние гофры для пробега 112 000 км. Она стала требежать и в нескольких местах были следы от пропускания газов. В моем посте я писал. После всех манипуляций машина не продолжительное время ехала отлично. И трубы в этот момент были чистейшие. Это обогащенная смесь когда мотор работает не правильно. Поршневая в хорошем состоянии. Смотрели эндоскопом, есть царапины, но они совсем не глубокие. Компрессия везде ровно 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zxcv Опубликовано: 27 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 3 minutes ago, Artur013 said: Конечно нет. Только на холодную, после отстоя минимум 6 часов. И всегда в одном и том же месте, в гараже. Вопрос погрешности уровня как бы исключен. А ну тогда вы делаете НЕ правильно! Масло проверяется на горячию! Посмотрите инструкцию. Проехали остановились, проверили через 5 минут. понятно что двигатель прогрет. Вот так правильно проверять масло в двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zxcv Опубликовано: 27 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 1 minute ago, Artur013 said: Почему каты рассыпаться начали точно сказать не могу. Возможно потому, что старая турбина прилично гнала масла, возможно от этого. С катами для меня загадка. У кого-то они живут 300 000 км, у кого-то на 50 умирают. Я не знаю какое нормальное состояние гофры для пробега 112 000 км. Она стала требежать и в нескольких местах были следы от пропускания газов. В моем посте я писал. После всех манипуляций машина не продолжительное время ехала отлично. И трубы в этот момент были чистейшие. Это обогащенная смесь когда мотор работает не правильно. Поршневая в хорошем состоянии. Смотрели эндоскопом, есть царапины, но они совсем не глубокие. Компрессия везде ровно 12 С гофрой все понятно, она прогорела и в ней наверное был нагар как на трубах. Масло расход при правильной проверке какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zxcv Опубликовано: 27 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 Правильная проверка масла, НАВЕРНОЕ вам даст ответ на ваш вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur013 Опубликовано: 27 декабря 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 Только что, zxcv сказал: А ну тогда вы делаете НЕ правильно! Масло проверяется на горячию! Посмотрите инструкцию. Проехали остановились, проверили через 5 минут. понятно что двигатель прогрет. Вот так правильно проверять масло в двигателе. В инструкции написано не менее 15 минут. Ну это элементарно физика. Как это не правильно?! "Уровень масла"- это объем этого самого масла в масленном поддоне. На горячую Вы ни когда точно не сможете замерить. Разная степень нагрева двигателя. Можно в жару +40 дать так ей под хвост, что оно станет как вода и стечет в поддон на 70% за 5 минут. А можно в мороз проехаться в овощном режиме по городу, масло будет густое и за теже 5 минут он стечет на 30%. Плюс разница самого масла. Раньше лил оригинал GM, оно стекало как вода. Сейчас лью ЛиквиМоли Молиген 5w30. Оно стекает на много дольше. И за 6 часов отстоя после полного прогрева оно стекает процентов на 90. Каждый раз. Не может такого быть. Что сегодня за ночь стекло 5 литров, а завтра за тоже самое время 6 литров. На Ютубе есть канал ProjectX. Там толковый парнишка Артем развеивает все эти мифы про заливы масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur013 Опубликовано: 27 декабря 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 11 минут назад, zxcv сказал: С гофрой все понятно, она прогорела и в ней наверное был нагар как на трубах. Масло расход при правильной проверке какой? На трубах не нагар. А именно копоть, сажа. Которая ветырается пальцем. Я же писал, когда провели все манипуляции и машина на короткое время поехала, трубы стали чистыми. Мало практически не есть. Если ездить не агрессивно, угар грамм 50 на 1 000км. Если наваливать, особенно летом в жару. Грамм 200-300 на 1 000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zxcv Опубликовано: 27 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 Just now, Artur013 said: В инструкции написано не менее 15 минут. Ну это элементарно физика. Как это не правильно?! "Уровень масла"- это объем этого самого масла в масленном поддоне. На горячую Вы ни когда точно не сможете замерить. Разная степень нагрева двигателя. Можно в жару +40 дать так ей под хвост, что оно станет как вода и стечет в поддон на 70% за 5 минут. А можно в мороз проехаться в овощном режиме по городу, масло будет густое и за теже 5 минут он стечет на 30%. Плюс разница самого масла. Раньше лил оригинал GM, оно стекало как вода. Сейчас лью ЛиквиМоли Молиген 5w30. Оно стекает на много дольше. И за 6 часов отстоя после полного прогрева оно стекает процентов на 90. Каждый раз. Не может такого быть. Что сегодня за ночь стекло 5 литров, а завтра за тоже самое время 6 литров. На Ютубе есть канал ProjectX. Там толковый парнишка Артем развеивает все эти мифы про заливы масла. ))))Слушайте! Не надо мне про физику! и не надо мне заголовками писать про описания масла! его вязкость и тд итп и даГ далее. Не надо! У вас ТЕМА была другая. Если вы хотите рассуждать о масле ну есть тема про масло и она наверное ждет, когда вы туда начнете писать! Вы спросили вам ответили, как надо! Если У ВАС написано через 15 минут проверти через 15 минут! Не как я вам написал через 5 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur013 Опубликовано: 27 декабря 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 Только что, zxcv сказал: ))))Слушайте! Не надо мне про физику! и не надо мне заголовками писать про описания масла! его вязкость и тд итп и даГ далее. Не надо! У вас ТЕМА была другая. Если вы хотите рассуждать о масле ну есть тема про масло и она наверное ждет, когда вы туда начнете писать! Вы спросили вам ответили, как надо! Если У ВАС написано через 15 минут проверти через 15 минут! Не как я вам написал через 5 минут. Ну если Вы в школу не ходили, то мне тут командывать не надо! Я спросил совета у компетентных людей! Если у Вас масло замеряется на горячую, можете дальше ни чего не писать. И в мои посты не заходить. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zxcv Опубликовано: 27 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 Считаю далее это будет троллинг! Ну или как вам удобно это назвать. (вроде угар ранее был 150 гр. если правильно читал ранее что вы писали))))) Надо начать с правильной проверки масла, если у вас была проблема АЖ с 2 двумя катализаторами, с гофрой и в конце трубы в копати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zxcv Опубликовано: 27 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 (изменено) 8 минут назад Artur013 сказал: Ну если Вы в школу не ходили, то мне тут командывать не надо! Я спросил совета у компетентных людей! Если у Вас масло замеряется на горячую, можете дальше ни чего не писать. И в мои посты не заходить. Удачи! Вам помочь пытались! А вы хамите! Очень зря! Думаю вам надо просто научиться пониманию, ну или НЕ спрашивать советов. Если вам видеться, что вами командуют и кто еще из школы не вернулся, то вам надо не масло проверять, а в аптеку! Спасибо что правильно меня поняли!))))))))) Изменено 27 декабря 2021 пользователем zxcv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.