Jump to content


Провалы в тяге, не работающая турбина, замена всего чего только можно.


 Share

Recommended Posts

Масло проверяете когда машина нагрета?

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 36
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Только что, zxcv сказал:

1. трубы то в копати? Насколько понимаю трубы в копате это масло! масло оно откуда? Вы как считаете.

2. Чем были забиты 2 катализатора! Можно понять когда 1 (один)  забит. Но что бы 2 это КАК ТАК!  Да и главное чем забиты! 

А вот вопрос а что с гофрой? Ee меняли, или нет. Или вы не знает.

1. Трубы в копоти от обогащённой смеси. Топливо сгорает не правильно и не полностью, вылетает сажа 

2. Про каты я ответил выше.

3. Гофру поменяли. Но меня в связи с тем, что она стала пропускать газы. На пропускную способность она ни как не влияет. Я полностью в курсе всего, что делают на сервисе с машиной. Саму машину делают только при мне, ни кому ее не оставлял. 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Artur013 said:

Кат начинает постепенно осыпаться. Керамическая пыль оседает на сотах расположенных ниже и под температурой это все оплавляется. В результате пропускная способность очень сильно падает  И

Наверное есть причина этого всего. Не просто от старости. Если у вас ВСЕ трубы в копате. И что с гофрой? она как при пробеге в 112

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, zxcv сказал:

Масло проверяете когда машина нагрета?

Конечно нет. Только на холодную, после отстоя минимум 6 часов. И всегда в одном и том же месте, в гараже. Вопрос погрешности уровня как бы исключен. 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Artur013 said:

1. Трубы в копоти от обогащённой смеси. Топливо сгорает не правильно и не полностью, вылетает сажа 

2. Про каты я ответил выше.

3. Гофру поменяли. Но меня в связи с тем, что она стала пропускать газы. На пропускную способность она ни как не влияет. Я полностью в курсе всего, что делают на сервисе с машиной. Саму машину делают только при мне, ни кому ее не оставлял. 

1. Да нет! я не думаю! что смесь обогащенная настолько, что трубы черные. если только у вас дизель то это нормально НО вы указали что у вас бензин! Это не нормально и дело не в смеси.

2. Про катализаторы вам тоже написал.

3. Гофра прогарает. В том числе из за масла, конечно это какая то смесь бензина.  

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, zxcv сказал:

Наверное есть причина этого всего. Не просто от старости. Если у вас ВСЕ трубы в копате. И что с гофрой? она как при пробеге в 112

Почему каты рассыпаться начали точно сказать не могу. Возможно потому, что старая турбина прилично гнала масла, возможно от этого. С катами для меня загадка. У кого-то они живут 300 000 км, у кого-то на 50 умирают. Я не знаю какое нормальное состояние гофры для пробега 112 000 км. Она стала требежать и в нескольких местах были следы от пропускания газов. В моем посте я писал. После всех манипуляций машина не продолжительное время ехала отлично. И трубы в этот момент были чистейшие. Это обогащенная смесь когда мотор работает не правильно. Поршневая в хорошем состоянии. Смотрели эндоскопом, есть царапины, но они совсем не глубокие. Компрессия везде ровно 12

 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Artur013 said:

Конечно нет. Только на холодную, после отстоя минимум 6 часов. И всегда в одном и том же месте, в гараже. Вопрос погрешности уровня как бы исключен. 

А ну тогда вы делаете НЕ правильно! Масло проверяется на горячию! Посмотрите инструкцию.

Проехали остановились, проверили через 5 минут. понятно что двигатель прогрет. Вот так правильно проверять масло в двигателе.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Artur013 said:

Почему каты рассыпаться начали точно сказать не могу. Возможно потому, что старая турбина прилично гнала масла, возможно от этого. С катами для меня загадка. У кого-то они живут 300 000 км, у кого-то на 50 умирают. Я не знаю какое нормальное состояние гофры для пробега 112 000 км. Она стала требежать и в нескольких местах были следы от пропускания газов. В моем посте я писал. После всех манипуляций машина не продолжительное время ехала отлично. И трубы в этот момент были чистейшие. Это обогащенная смесь когда мотор работает не правильно. Поршневая в хорошем состоянии. Смотрели эндоскопом, есть царапины, но они совсем не глубокие. Компрессия везде ровно 12

 

С гофрой все понятно, она прогорела и в ней наверное был нагар как на трубах.

Масло расход при правильной проверке какой?

Link to comment
Share on other sites

Правильная проверка масла, НАВЕРНОЕ вам даст ответ на ваш вопрос. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, zxcv сказал:

А ну тогда вы делаете НЕ правильно! Масло проверяется на горячию! Посмотрите инструкцию.

Проехали остановились, проверили через 5 минут. понятно что двигатель прогрет. Вот так правильно проверять масло в двигателе.

В инструкции написано не менее 15 минут. Ну это элементарно физика. Как это не правильно?! "Уровень масла"- это объем этого самого масла в масленном поддоне. На горячую Вы ни когда точно не сможете замерить. Разная степень нагрева двигателя. Можно в жару +40 дать так ей под хвост, что оно станет как вода и стечет в поддон на 70% за 5 минут. А можно в мороз проехаться в овощном режиме по городу, масло будет густое и за теже 5 минут он стечет на 30%. Плюс разница самого масла. Раньше лил оригинал GM, оно стекало как вода. Сейчас лью ЛиквиМоли Молиген 5w30. Оно стекает на много дольше. И за 6 часов отстоя после полного прогрева оно стекает процентов на 90. Каждый раз. Не может такого быть. Что сегодня за ночь стекло 5 литров, а завтра за тоже самое время 6 литров. На Ютубе есть канал ProjectX. Там толковый парнишка Артем развеивает все эти мифы про заливы масла. 

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, zxcv сказал:

С гофрой все понятно, она прогорела и в ней наверное был нагар как на трубах.

Масло расход при правильной проверке какой?

На трубах не нагар. А именно копоть, сажа. Которая ветырается пальцем. Я же писал, когда провели все манипуляции и машина на короткое время поехала, трубы стали чистыми. Мало практически не есть. Если ездить не агрессивно, угар грамм 50 на 1 000км. Если наваливать, особенно летом в жару. Грамм 200-300 на 1 000км

Link to comment
Share on other sites

Just now, Artur013 said:

В инструкции написано не менее 15 минут. Ну это элементарно физика. Как это не правильно?! "Уровень масла"- это объем этого самого масла в масленном поддоне. На горячую Вы ни когда точно не сможете замерить. Разная степень нагрева двигателя. Можно в жару +40 дать так ей под хвост, что оно станет как вода и стечет в поддон на 70% за 5 минут. А можно в мороз проехаться в овощном режиме по городу, масло будет густое и за теже 5 минут он стечет на 30%. Плюс разница самого масла. Раньше лил оригинал GM, оно стекало как вода. Сейчас лью ЛиквиМоли Молиген 5w30. Оно стекает на много дольше. И за 6 часов отстоя после полного прогрева оно стекает процентов на 90. Каждый раз. Не может такого быть. Что сегодня за ночь стекло 5 литров, а завтра за тоже самое время 6 литров. На Ютубе есть канал ProjectX. Там толковый парнишка Артем развеивает все эти мифы про заливы масла. 

))))Слушайте! Не надо мне про физику! и не надо мне заголовками писать про описания масла! его вязкость и тд итп и даГ далее. Не надо!

У вас ТЕМА была другая. Если вы хотите рассуждать о масле ну есть тема про масло и она наверное ждет, когда вы туда начнете писать!

Вы спросили вам ответили, как надо!

Если У ВАС написано через 15 минут проверти через 15 минут!  Не как я вам написал через 5 минут.

Link to comment
Share on other sites

Только что, zxcv сказал:

))))Слушайте! Не надо мне про физику! и не надо мне заголовками писать про описания масла! его вязкость и тд итп и даГ далее. Не надо!

У вас ТЕМА была другая. Если вы хотите рассуждать о масле ну есть тема про масло и она наверное ждет, когда вы туда начнете писать!

Вы спросили вам ответили, как надо!

Если У ВАС написано через 15 минут проверти через 15 минут!  Не как я вам написал через 5 минут.

Ну если Вы в школу не ходили, то мне тут командывать не надо! Я спросил совета у компетентных людей! Если у Вас масло замеряется на горячую, можете дальше ни чего не писать. И в мои посты не заходить. Удачи! 

Link to comment
Share on other sites

Считаю далее это будет троллинг! Ну или как вам удобно это назвать. (вроде угар ранее был 150 гр. если правильно читал ранее что вы писали)))))

Надо начать с правильной проверки масла, если у вас была проблема АЖ с 2 двумя катализаторами, с гофрой и в конце трубы в копати.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад Artur013 сказал:

Ну если Вы в школу не ходили, то мне тут командывать не надо! Я спросил совета у компетентных людей! Если у Вас масло замеряется на горячую, можете дальше ни чего не писать. И в мои посты не заходить. Удачи! 

Вам помочь пытались! А вы хамите! Очень зря!

Думаю вам надо просто научиться пониманию, ну или НЕ спрашивать советов.

Если вам видеться, что вами командуют и кто еще из школы не вернулся, то вам надо не масло проверять, а в аптеку!

Спасибо что правильно меня поняли!)))))))))

Edited by zxcv
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...