Jump to content


A20NFT 2,0литра, 220л/с. пропала приемистость, тяга, разгон


 Share

Recommended Posts

Доброго дня всем форумчанам. Прошу совета, ПОМОГИТЕ!!!

Имею машину с "0" нуля, 2012 года выпуска, двигатель A20NFT,  2,0литра, 220л/с, передний привод, пробег на сегодня 167 тыс.км. Замена всех расходников своевременная(малсло в движке, масло в коробке, свечи, цепь ГРМ и прочие мелочи...) При эксплуатации до 130-140 тыс не знал проблем с двигателем(в части его положенных мощностных харрактеристик)-все отрабатывал четко и зимой и летом. Примерно год назад появилась проблема: пропала приемистость при нажатии педали газа, пропала мощность при разгоне(обороты растут-толку мало), пропала тяга при обгонах на трассе( раньше тупну на педаль-ушел в "точку"). Ошибок ни каких не выдает. Ощущение при езде такое, как будто сзади - за "жопу" зацепили  "груз", "парашут", который не дает машине первоначальную мощность,тягу, разгон. Газу на трассе даешь, обороты поднимает хорошо, шуму от двигателя стало больше - а к сиденью не прижимает как раньше(раньше только на газ топнул в "пол"- тебя к сиденью прижало и машинка полетела). В городсоком режиме езды, сильно не ощущается данная проблема(светофоры,перекрестки...), но стоит выехать на трассу, или объездную, где можно ввалить-тут сразу все симтомы описанные выше себя проявляют. 

Заезжал к сервисменам своим не один раз за этот промежуток времени, как появилась проблема:

1.обновили прогамму по коробке-поставили последнюю( в 2020 взяли 3500 р.) а нужно ли было? толку ноль по решению проблеммы.

2.заменили клапана газороспределения фаз (оба: впускной и выпускной в 2021) толку ноль.

3.почистили при мне дроссельную заслонку (она и не была сильно грязной)толку ноль

4.заменили свечи зажигания(поставил оригинал GM в 2021)

5.протестировали все катушки зажигания в сервисе( приложили щуп от осцилографа на каждую катушку поочередности -сказали все норм)

5.заменили катушку зажигания (сначала на 2-м цилиндре,так как старая однажды умерла при обгоне, осенью 2021) поставили DELPHI вместо оригинала

и вот здесь буквально после этой замены случилось чудо-машина приобрела первоначальную приемистость, тягу, резвость. Педаль чуть прижмешь-полетела "ласточка".Но радовался лишь пару дней, как все вернулось обратно: опять тупит, нет быстрого отклика на педаль газа, по моим наблюдениям переключаться передачи стали как то странно: С 1 на 2 стало необходимо чуть больше времени, и если я не ошибаюсь, раньше с 1 на 2 автомат переключал почти сразу при трогании( где то на 1000-1500обортах), то сейчас , пока 2000оборотов и более не наберет-переключения не происходит.Может я и ошибаюсь.

6.Заменил оставшиеся три катушки зажигания(зимой 2021) - толку ноль.

В сервис как не заедешь- все посмотрят, послушают, комп подключат- все у них нормально, раз ошибок нет- то значит и проблем нет. Деньги за диагонстику берут- а "воз и ныне там". Не стало специалистов по двигателям, совсем без компа ни чего немогут обнаружить.

Помогите СОВЕТОМ у кого была данная симптоматика- что делать дальше, с чего начать искать причину данной проблемы, что еще нужно продиагностировать для выявления причин?

С уважением!

Edited by Василич из ЕКБ
ошибки орфографич
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


может турбина и ее клапан. а может коробка.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Решилась проблема как-то? У меня очень похожая беда только на следующем поколении мотора, на LTG. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 30.01.2022 в 13:45, Василич из ЕКБ сказал:

Доброго дня всем форумчанам. Прошу совета, ПОМОГИТЕ!!!

Имею машину с "0" нуля, 2012 года выпуска, двигатель A20NFT,  2,0литра, 220л/с, передний привод, пробег на сегодня 167 тыс.км. Замена всех расходников своевременная(малсло в движке, масло в коробке, свечи, цепь ГРМ и прочие мелочи...) При эксплуатации до 130-140 тыс не знал проблем с двигателем(в части его положенных мощностных харрактеристик)-все отрабатывал четко и зимой и летом. Примерно год назад появилась проблема: пропала приемистость при нажатии педали газа, пропала мощность при разгоне(обороты растут-толку мало), пропала тяга при обгонах на трассе( раньше тупну на педаль-ушел в "точку"). Ошибок ни каких не выдает. Ощущение при езде такое, как будто сзади - за "жопу" зацепили  "груз", "парашут", который не дает машине первоначальную мощность,тягу, разгон. Газу на трассе даешь, обороты поднимает хорошо, шуму от двигателя стало больше - а к сиденью не прижимает как раньше(раньше только на газ топнул в "пол"- тебя к сиденью прижало и машинка полетела). В городсоком режиме езды, сильно не ощущается данная проблема(светофоры,перекрестки...), но стоит выехать на трассу, или объездную, где можно ввалить-тут сразу все симтомы описанные выше себя проявляют. 

Заезжал к сервисменам своим не один раз за этот промежуток времени, как появилась проблема:

1.обновили прогамму по коробке-поставили последнюю( в 2020 взяли 3500 р.) а нужно ли было? толку ноль по решению проблеммы.

2.заменили клапана газороспределения фаз (оба: впускной и выпускной в 2021) толку ноль.

3.почистили при мне дроссельную заслонку (она и не была сильно грязной)толку ноль

4.заменили свечи зажигания(поставил оригинал GM в 2021)

5.протестировали все катушки зажигания в сервисе( приложили щуп от осцилографа на каждую катушку поочередности -сказали все норм)

5.заменили катушку зажигания (сначала на 2-м цилиндре,так как старая однажды умерла при обгоне, осенью 2021) поставили DELPHI вместо оригинала

и вот здесь буквально после этой замены случилось чудо-машина приобрела первоначальную приемистость, тягу, резвость. Педаль чуть прижмешь-полетела "ласточка".Но радовался лишь пару дней, как все вернулось обратно: опять тупит, нет быстрого отклика на педаль газа, по моим наблюдениям переключаться передачи стали как то странно: С 1 на 2 стало необходимо чуть больше времени, и если я не ошибаюсь, раньше с 1 на 2 автомат переключал почти сразу при трогании( где то на 1000-1500обортах), то сейчас , пока 2000оборотов и более не наберет-переключения не происходит.Может я и ошибаюсь.

6.Заменил оставшиеся три катушки зажигания(зимой 2021) - толку ноль.

В сервис как не заедешь- все посмотрят, послушают, комп подключат- все у них нормально, раз ошибок нет- то значит и проблем нет. Деньги за диагонстику берут- а "воз и ныне там". Не стало специалистов по двигателям, совсем без компа ни чего немогут обнаружить.

Помогите СОВЕТОМ у кого была данная симптоматика- что делать дальше, с чего начать искать причину данной проблемы, что еще нужно продиагностировать для выявления причин?

С уважением!

Чем решилось

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...