Перейти к публикации


Утечка охлаждайки


lpm61
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1329223346[/url]' post='41811']

дилер на 700 км проверил везде - сказал, что течьне обнаружена - долил.

прошла неделя и 250 км - снова высветилась надпись. такое чувство это на всю жизнь (((

 

Ну да, везде проверил... А каждые 250 км доливать так это конструктивная особенность скажет, видимо... Вот это я понимаю, квалифицированная тех. поддержка sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 442
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Начни с чего-нибудь одного, например с термостата, Имхо. Может прокладки и не надо будет менять. Да, кстати, тот дилер, который в прошлый раз ремонтировал разве не давал гарантию на свою работу ( полгода, год...)? А то можно было бы попробовать его поднапрячь (За термостат, думаю, наврятли, а вот за прокладки можно попробовать?

 

На прокладки гарантию год давал, но она уже вышла, да и прокладки по сравнению с корпусом термостата копеечные. Корпус термостата продаётся одним блоком ценник мне выставили - 13 т.руб., с учётом скидки - 10.

А ещё у меня есть подозрение, что поскольку за 2,5 года эксплуатации машины я ОД периодически напрягал низким уровнем охлаждайки и поиском неисправности - они мне тупо отрубили датчик уровня. - В последний раз уровень был вообще на дне бачка, а компьютер молчал :(

 

И ещё, мне один товарищ сказал, что есть какие-то присадки-герметики (на уровне нанотехнологий :) ). Присадку заливаешь в бачок и она вроде как без вреда законопачивает все микротрещины. Но название присадки он не помнит - мож кто что слышал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое заметил. Скоро на ТО-2 поеду, надо будет сказать, что бы посмотрели
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начало истории: Недели 3 назад получила сообщение БК "низкий уровень охлаждающей жидкости - долейте", купила антфриз, долила, около 200 гр...Все ок. В пятницу (17.02) планово поехала менять масло к Константину (Автоимпорт) и обнаружили, что лопнул патрубок системы охлаждения (№ детали 1337891) по сварному шву, собственно оттуда течь и увидели - редко выходящая из строя деталь, срок ожидания под заказ от 2 до 4 недель...Машиной лучше не пользоваться....

В результате, спас меня eXandr + Чехов - АВТО, Саш, СПАСИБО!!!! Вчера, путем не человеческих усилий и поисков деталь поменяли и я счастлива!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:kiss:рад был видеть)))

Тебе спасибо за париШское вино)) Еще одна бутылочка в мою коллекцию бухла)))

Заезжайте исчо)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И ещё, мне один товарищ сказал, что есть какие-то присадки-герметики (на уровне нанотехнологий :) ). Присадку заливаешь в бачок и она вроде как без вреда законопачивает все микротрещины. Но название присадки он не помнит - мож кто что слышал???

 

Сухая горчица называетсяsmile.gif

 

 

 

 

обнаружили, что лопнул патрубок системы охлаждения (№ детали 1337891) по сварному шву, собственно оттуда течь и увидели - редко выходящая из строя деталь, срок ожидания под заказ от 2 до 4 недель...Машиной лучше не пользоваться....

 

В таких случаях можно использовать армированный скотч для герметизации. Он в Билтеме так и продается, как скотч для ремонта патрубков системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таких случаях можно использовать армированный скотч для герметизации. Он в Билтеме так и продается, как скотч для ремонта патрубков системы охлаждения.

 

Зафигачили мне скотчем, но так думаю, что не армированным, можно было конечно ездить и так...как на пороховой бочке и ждать что в самый не подходящий момент случится какая нить гадость и усе...приехали...А я привыклала содержать свой автомобиль в идеальном состоянии...

 

рад был видеть)))

Тебе спасибо за париШское вино)) Еще одна бутылочка в мою коллекцию бухла)))

Заезжайте исчо)))))

 

Таки весной, как и договоривались...)))

Изменено пользователем Alex_199
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скотч был обычный тряпошный, ага)

Ну до весны думаю мож и увидемся еще) Пятничные сиськи в Молли ждут нас ыыы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История случилась ещё 3 июня 2011г, но дела всякие были и посмотреть, как будет дальше хотел, потому и не огласил раньше.

 

Итак, забрал машинку от кузовщиков Автоимпорта (недоделанную, кстати) поехал на дачу, а через пару дней домой. При пуске двигателя появилась надпись: "низкий уровень омывающей жидкости, долейте". Ну, я в курсе, сбросил. Тут же появилась надпись: "низкий уровень охлаждающей жидкости, долейте". Я автоматом тоже сбросил, потом подумал, что это глюк. По дороге надпись про охлаждайку появлялась периодически, потом стала сопровождаться изображением радиатора с волнами, видимо, охлаждайки. Прям с дороги позвонил в автоимпорт спросил, что бы это значило. Добрый человек ответил, что охлаждайка испарилась, надо долить. Я просто охренел! Впервые слышу про "испарение охлаждайки" у почти новой современной машины!!!. Когда до дома осталось километра 4 температура стала резко расти при температуре примерно 110 (мне ещё и на МКАД приходилось смотреть) появилась надпись "АС выкл", потом "холостой ход", но двигатель тянул (когда бензин кончается то работает, но не тянет). Когда стрелка стала приближаться к красненьким 130, я движок заглушил и по инерции (коробка в N) с горки в правом ряду проехал ещё с полкилометра. Постоял минут 20, температура упала до 95, примерно. После, в три приёма доехал до дома. Сгонял пешком, купил три литра ГМовской розовой охлаждайки и залил всё. Расширительный бачок не заполнился!!!! Завёл двигатель, никаких течей и капель, масло в норме.

Тут меня очень сильно выручил Константин. Предложил приехать на осмотр. Приехал. Они осмотрели, также не нашли никаких утечек, долили до нормы охлаждайку. Заменили крышку расширительного бачка!!!! Константин сказал, что точно такая же история была с новой астрой. Охлаждайка уходила через клапан расширительного бачка (не крышки бачка!). Неделю смотрел за уровнем: всё в норме. Ну и остальное тоже в норме. Единственное, что напрягает, так это климат. После стоянки на солнце холодный воздух из сопел начинает идти минуты через 3-4 после старта двигателя, до этого - уличной температуры. Мне казалось, что раньше холод шёл буквально секунд через 20 после старта. Но, может и ошибаюсь.

Особенное удивление (скажем так) вызывает то, что авто проехало более 30тык, прошло 2 ТО (последнее - как раз в Автоимпорте) и всё было ОК. После месячной стоянки в сервисе - вдруг такая история. Ничего не утверждаю, но как-то напрягает.

Ещё раз огромное спасибо Константину!!!

Такая-же хрень была у меня в первый день,декабрь месяц, -25 на дворе, выехал довольный из автосалона еду-еду а температура не поднимается, звоню ОД, говорят на улице холодно погрейте,прошло 3 часа, в и тоге приехал, долили литр сказали машина новая воздух и т.д. Через 2 дня опять надпись до лейте охл.жидкость поехал к ОД залили еще 1,5л сказали крышку плохо закрыли, через 2 дня опять тоже самое, залили 1л сказали клапан хреноват с него мол пропускает, после этого где то литр долил и вроде прошло, уже 30000км все в норме, тьфу-тьфу...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под термостатом прямо лужи стоят, хотя судя по уровню в бачке течёт не очень сильно. В общем не выдержал - купил корпус термостата за 10 т.р. и бутылку готовой охлаждайки на долив если чё (корпус будет только через месяц)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Начало истории: Недели 3 назад получила сообщение БК "низкий уровень охлаждающей жидкости - долейте", купила антфриз, долила, около 200 гр...Все ок. В пятницу (17.02) планово поехала менять масло к Константину (Автоимпорт) и обнаружили, что лопнул патрубок системы охлаждения (№ детали 1337891) по сварному шву, собственно оттуда течь и увидели - редко выходящая из строя деталь, срок ожидания под заказ от 2 до 4 недель...Машиной лучше не пользоваться....

В результате, спас меня eXandr + Чехов - АВТО, Саш, СПАСИБО!!!! Вчера, путем не человеческих усилий и поисков деталь поменяли и я счастлива!!!

 

Не так уж и редко. Было то же самое. Только пришлось 3 недели ждать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В -27 после дневного простоя завёл и появилась надпись на дисплее «Низкий уровень охлаждающей жидкости – долейте». После прогрева заглушил, опять завёл надписи не появилось. Потом пришлось долить грамм 400. На ТО1 утечек не обнаружено, сейчас не уходит.

 

На Камри (причём на обеих) тоже антифриз испарялся немного, а так как я в этом отношении педант, и люблю, чтобы всё было чётко по уровню, то постоянно доливал до среднего значения. Разница была лишь в том, что на Камри надо было дёргать капот и смотреть, а в Инсигнии просто вышла информация на дисплее в стиле «низкого уровня омывайки» и всё:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
тоже пару дней назад появилась надпись про низкий уровень охлаждающей жидкости!тоже долил 0.4 литра!наблюдаю!официалы говорят как обычно,что всё нормально)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утечка моей охлаждайки надеюсь вылечилась заменой корпуса термостата - 12 тыс. руб (с работой). 2 дня - полёт нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прочитал. Немного в шоке.

Боюсь уже даже и спросить. А на пробеге в 200 КМ - такая надпись нормальная? Сегодня выскочила, визуально глянул, крышку открывал, закрутил вроде все ок.

На прогретом двигле больше не выскакивала, температура не росла. Отсюда вопрос ОД при продажке должен доливать жидкости? Есть вероятность того, что охлаждайку просто забыли? Гнать мне завтра к ОД и наезжать или сразу в гарантию?

 

Дополнение - позвонил ОД - сказали, что надо долить - ибо идет притирка, жидкости могут и что то там, про что то там не понял. Хочу завтра к ним заехать - пусть ткнут пальцем какой уровень должен быть и сколько долить.

Изменено пользователем Lector
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться


×
×
  • Создать...