Jump to content


Клапана распредвалов на Opel Insignia 2.0 турбо бензин


 Share

Recommended Posts

Народ, всем привет! Давненько ничего тут не писал. А вот возникли кое-какие вопросы, требующие объяснения и решения данной проблемы.
Многие наверное уже знают про болячки на этих движках с клапанами распредвалов на 2.0 турбо бензинках. Но решаются они просто заменой на новые клапана. У меня же нет.
-Проблема конкретно вот в чем — ставлю парой эти два клапана распредвалов, езжу день-два, потом начинается дизеление движка. Причем ставлю уже третью пару за короткий промежуток времени. Установил новые-поехал, сначала день-два все мягко, потом на прогретую начинается дизеление и толчки на малых оборотах например на 1 передаче, ну и также падение мощности. Вобщем "все как и должно быть".
-На холодную завожу, все нормально, едет нормально, и так, пока движок не прогреется до рабочей температуры или если заводим на прогретую. Как только прогрелось — начинается дизеление.
-На холостых дизеления нет, только под нагрузкой, когда в движении едем на передаче.

Если что, цепи ГРМ и шестерни менял вот в январе буквально на новые. И коробка — МКПП! На улице +30-32, заметил что на жаре особо проблема проявляется, зимой редко.
PS. Да, масло лью 5W-40, Сhampion, без допусков Dexos, PI C3.
PSS. Клапана ставлю оригинальные, не подделка и точно уверен, что не подделка.
У кого какие мысли? Кто как решал данный вопрос или из опыта кто-что подскажете?
Может масло убивает клапана или им "туговато" работать с этим маслом? Масляный насос не прокачивает это масло? Или дело не в нем, что-то другое? Уже не знаю куда и копать, надоела эта проблема с клапанами, особенно в жару.

масло инс.jpg

Link to comment
Share on other sites



Шестерни имеются в виду фазовращатели новые?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, RODMAN сказал:

Шестерни имеются в виду фазовращатели новые?

Привет, Саш! Да, новые, в январе вот только. Ставил неоригинал, но Autowelt - овские

-Из-за масла не может быть? Связываю, что может на это масло перешел, и вроде как с этим маслом проблемы пошли с клапанами. Хотя может совпало и не из-за масла. До этого лил масло Wolf, с допуском Дексос, вроде нормально все было

-Либо мастер мне цепь не правильно выставил, работал без приспособы для цепи ГРМ, я х.з. как он там все выставлял. Но ошибки по цепи нет. Как вариант?

Edited by Vladimir333
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...