Сергей 1985 Posted September 7, 2022 Report Share Posted September 7, 2022 Добрый день, прошу если кто знает проконсультируйте пожалуйста. Хочу установить блок от Сааба B207E на опель инсигнию 2.0 турбо бензин A20NHT. Может кто прорабатывал данный вопрос? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей 1985 Posted September 7, 2022 Author Report Share Posted September 7, 2022 (edited) Или опелевский двигатель Z20NET точнее блок от этого двигателя. Edited September 7, 2022 by Сергей 1985 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей 1985 Posted October 13, 2022 Author Report Share Posted October 13, 2022 Здравствуйте, кому интересно после не больших доработок (теплообменник, датчики детонации) блок был установлен и все в порядке! Но подходит только голый блок! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ислам Posted December 28, 2022 Report Share Posted December 28, 2022 Здраствуйте Сергей! У меня двигатель А2.0 NHT- бензин, турбо. Дело в том что у меня антифриз уходит безбожно, ни какую причину найти не могут сделал капиталку двигателя. Все равно уходит за 100-150 км доливаю ОЖ. Осталось блок менять, новый блок на свою машину не могу найти,а с Б/У связываться не хочу. И наткнулся на вашу тему о замене блока цилиндров от СААБ на инсигнию если можно проконсультируйте пожалуйста???(((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей 1985 Posted January 9, 2023 Author Report Share Posted January 9, 2023 В 29.12.2022 в 01:14, ислам сказал: Здраствуйте Сергей! У меня двигатель А2.0 NHT- бензин, турбо. Дело в том что у меня антифриз уходит безбожно, ни какую причину найти не могут сделал капиталку двигателя. Все равно уходит за 100-150 км доливаю ОЖ. Осталось блок менять, новый блок на свою машину не могу найти,а с Б/У связываться не хочу. И наткнулся на вашу тему о замене блока цилиндров от СААБ на инсигнию если можно проконсультируйте пожалуйста???(((( Здравствуйте, я установил блок Z20NET они устанавливались на опеля и на саабы, и стоимость за б/у двигатель составила 200 у.е. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей 1985 Posted January 9, 2023 Author Report Share Posted January 9, 2023 Здравствуйте, необходимо переточить шпильки под датчики детонации т.к. в блоке Z20NET стоят заглушки под больший диаметр. И в головке надо заглушить два канала которые располагаются вблизи ниши для цепи ГРМ. На блоке A20NHT есть отлив который глушит эти каналы, а на блоке Z20NET этого отлива нет. Вот по этому и приходится глушить эти два канала. Нарезал резьбу и вкрутил заглушки из алюминиевой штанги. Коленвал, шатуны, поршня тоже ставил со своего двигателя. Теплообменник подходит после того как в нем просверлить одно дополнительное отверстие крепления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ислам Posted January 9, 2023 Report Share Posted January 9, 2023 Добрый вечер Сергей. Посмотрите пожалуйста этот блок. Он от сааб В207Е я нашел точно такой же или его могу купить. По форме и по тем каналам что вы сказали выше, они идентичны? С этим блоком нужно те же процессы провести что с вашим блоком или они чем то отличаются? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ислам Posted January 9, 2023 Report Share Posted January 9, 2023 Вы за эти заглушки говорили на блоке есть на 2.0NHT? И если не сложно объясните или в программе метку поставьте тут на блоке где эти дырки должны быть для датчиков детонации? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад089 Posted January 10, 2023 Report Share Posted January 10, 2023 17 часов назад, Сергей 1985 сказал: Здравствуйте, необходимо переточить шпильки под датчики детонации т.к. в блоке Z20NET стоят заглушки под больший диаметр. И в головке надо заглушить два канала которые располагаются вблизи ниши для цепи ГРМ. На блоке A20NHT есть отлив который глушит эти каналы, а на блоке Z20NET этого отлива нет. Вот по этому и приходится глушить эти два канала. Нарезал резьбу и вкрутил заглушки из алюминиевой штанги. Коленвал, шатуны, поршня тоже ставил со своего двигателя. Теплообменник подходит после того как в нем просверлить одно дополнительное отверстие крепления. Подскажи по поводу этих каналов, я так понимаю они масляные ты их продувал проверял реально что это не просто отверстия. Просто старый хозяин менял прокладку, и поставил вот такую без заглушек этих! Давление масла было, проблем вроде не наблюдалось! А я сейчас собираю на блоке B207L и не обратил внимания на них и поставил такуюже как была прокладка, просто незнаю что теперь делать мотор еще не заводил но подрывать гбц не охота, может есть какие-то факты или проверял эти каналы что их действительно надо глушить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей 1985 Posted January 10, 2023 Author Report Share Posted January 10, 2023 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей 1985 Posted January 10, 2023 Author Report Share Posted January 10, 2023 Здраствуйте, вот на первой фотографии Z20NET который я установил, а на второй который у меня стоял А20NFT хотя по вину должен был стоять A20NHT. Прокладку я ставил от двигателя A20NHT, на фото вашего блока эти "бобышки" есть, поэтому с головкой ни каких манипуляций проводить не нужно. Единственное что не будет ли сливаться масло через то место где не прилегает прокладка, ведь по заводу они заглушены прижатием прокладки к вылитым на блоке "бобышкам". На втором фото видно как располагаются датчики детонации, а на вашем заглушки, поэтому все остальные манипуляции провести придется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ислам Posted January 10, 2023 Report Share Posted January 10, 2023 6 hours ago, Влад089 said: Подскажи по поводу этих каналов, я так понимаю они масляные ты их продувал проверял реально что это не просто отверстия. Просто старый хозяин менял прокладку, и поставил вот такую без заглушек этих! Давление масла было, проблем вроде не наблюдалось! А я сейчас собираю на блоке B207L и не обратил внимания на них и поставил такуюже как была прокладка, просто незнаю что теперь делать мотор еще не заводил но подрывать гбц не охота, может есть какие-то факты или проверял эти каналы что их действительно надо глушить Здраствуйте. как решили свою проблему? мне тоже придется пройти через это по ходу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад089 Posted January 10, 2023 Report Share Posted January 10, 2023 1 час назад, ислам сказал: Здраствуйте. как решили свою проблему? мне тоже придется пройти через это по ходу Пока никак😂 мотор только засунул на тех выходных на этих хотел заводить😁 но походу придется гбц снимать проверять😒я пошел вообще жестким путем у меня и колено и шатуны от b207l😁 я купил комплектный блок за 10 тыс в хорошем состоянии. И у токарей мерил и шатуны и подьем коленвала все один в один, но вот на форумах пишут что не подходит колено, заведу видно будет, но так оно один в один на некоторых объявлениях Авито это колено продают как от наших A20NHT я решил рискнуть, и кстати поставил свое кольцо датчика коленвала снизу фото поршней наши завод со скосом под палец. А кованые прямые поэтому решил ставить шатун от b207 есть мысль снять клапанную крышку крутануть стартером и эндоскопом посмотреть будет оттуда чтото течь или нет😊 опасно правда чтоб эндоскоп на цепи не намотало как будет результат отпишусь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ислам Posted January 10, 2023 Report Share Posted January 10, 2023 3 hours ago, Влад089 said: Пока никак😂 мотор только засунул на тех выходных на этих хотел заводить😁 но походу придется гбц снимать проверять😒я пошел вообще жестким путем у меня и колено и шатуны от b207l😁 я купил комплектный блок за 10 тыс в хорошем состоянии. И у токарей мерил и шатуны и подьем коленвала все один в один, но вот на форумах пишут что не подходит колено, заведу видно будет, но так оно один в один на некоторых объявлениях Авито это колено продают как от наших A20NHT я решил рискнуть, и кстати поставил свое кольцо датчика коленвала снизу фото поршней наши завод со скосом под палец. А кованые прямые поэтому решил ставить шатун от b207 есть мысль снять клапанную крышку крутануть стартером и эндоскопом посмотреть будет оттуда чтото течь или нет😊 опасно правда чтоб эндоскоп на цепи не намотало как будет результат отпишусь Влад я общался не давно с Сергеем который ставил блок Z2,0NET на инсигнию, так вот я спросил за коленвал подходит ли он на наши двигатели с его (Z2,0NET) он ответил что они идентичны но вопрос то ли с прорезями которые считывает обороты то ли с каким то датчиком. Мол он не подходит нужно ставить свой коленвал и свои шатуны с поршнями. Надеюсь он увидит сообщение и ответит в чем разница. Но мой совет вам связаться с ним перед запуском двигателя, дабы не запороть движок. И вообще вы говорите что у вас блок от СААБ он более современнее чем блок от опель (Z2,0NET) но тем не менее стоит еще раз пообщаться с Сергеем он достаточно информативно пояснил все нюансы. И вообще вы говорите что у вас блок В207 на этом блоке по-моему уже отлитые ушки есть под головку для заглушки дырок. То есть не надо глушить в головке дырки как сделал Сергей.(посмотрите мое фото с верху вы поймете сразу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей 1985 Posted January 11, 2023 Author Report Share Posted January 11, 2023 (edited) Edited January 11, 2023 by Сергей 1985 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.