Перейти к публикации


Замена блока A20NHT на блок от Сааба


Сергей 1985
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, прошу если кто знает проконсультируйте пожалуйста. Хочу установить блок от Сааба B207E на опель инсигнию 2.0 турбо бензин A20NHT.  Может кто прорабатывал данный вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Или опелевский двигатель Z20NET точнее блок от этого двигателя.

Изменено пользователем Сергей 1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, кому интересно после не больших доработок (теплообменник, датчики детонации) блок был установлен и все в порядке! Но подходит только голый блок! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Здраствуйте Сергей! У меня двигатель А2.0 NHT- бензин, турбо. Дело в том что у меня антифриз уходит безбожно, ни какую причину найти не могут сделал капиталку двигателя. Все равно уходит за 100-150 км доливаю ОЖ. Осталось блок менять, новый блок на свою машину не могу найти,а с Б/У связываться не хочу.  И наткнулся на вашу тему о замене блока цилиндров от СААБ на инсигнию если можно проконсультируйте пожалуйста???((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 29.12.2022 в 01:14, ислам сказал:

Здраствуйте Сергей! У меня двигатель А2.0 NHT- бензин, турбо. Дело в том что у меня антифриз уходит безбожно, ни какую причину найти не могут сделал капиталку двигателя. Все равно уходит за 100-150 км доливаю ОЖ. Осталось блок менять, новый блок на свою машину не могу найти,а с Б/У связываться не хочу.  И наткнулся на вашу тему о замене блока цилиндров от СААБ на инсигнию если можно проконсультируйте пожалуйста???((((

Здравствуйте, я установил блок Z20NET они устанавливались на опеля и на саабы, и стоимость за б/у двигатель составила 200 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, необходимо переточить шпильки под датчики детонации т.к. в блоке Z20NET стоят заглушки под больший диаметр. И в головке надо заглушить два канала которые располагаются вблизи ниши для цепи ГРМ. На блоке A20NHT есть отлив который глушит эти каналы, а на блоке Z20NET этого отлива нет. Вот по этому и приходится глушить эти два канала. Нарезал резьбу и вкрутил заглушки из алюминиевой штанги. Коленвал, шатуны, поршня тоже ставил со своего двигателя. Теплообменник подходит после того как в нем просверлить одно дополнительное отверстие крепления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Сергей. Посмотрите пожалуйста этот блок. Он от сааб В207Е я нашел точно такой же или его могу купить. По форме и по тем каналам что вы сказали выше, они идентичны? С этим блоком нужно те же процессы провести что с вашим блоком или они чем то отличаются?

55575037.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы за эти заглушки говорили на блоке есть на 2.0NHT? И если не сложно объясните или в программе метку поставьте  тут на блоке где эти дырки должны быть для датчиков детонации?

imgonline-com-ua-Resize-mxcMpf2vpwCiZC.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Сергей 1985 сказал:

Здравствуйте, необходимо переточить шпильки под датчики детонации т.к. в блоке Z20NET стоят заглушки под больший диаметр. И в головке надо заглушить два канала которые располагаются вблизи ниши для цепи ГРМ. На блоке A20NHT есть отлив который глушит эти каналы, а на блоке Z20NET этого отлива нет. Вот по этому и приходится глушить эти два канала. Нарезал резьбу и вкрутил заглушки из алюминиевой штанги. Коленвал, шатуны, поршня тоже ставил со своего двигателя. Теплообменник подходит после того как в нем просверлить одно дополнительное отверстие крепления. 

Подскажи по поводу этих каналов, я так понимаю они масляные ты их продувал проверял реально что это не просто отверстия. Просто старый хозяин менял прокладку, и поставил вот такую без заглушек этих! Давление масла было, проблем вроде не наблюдалось!

А я сейчас собираю на блоке B207L  и не обратил внимания на них и поставил такуюже как была прокладка, просто незнаю что теперь делать мотор еще не заводил но подрывать гбц не охота, может есть какие-то факты или проверял эти каналы что их действительно надо глушить

364BC75F-861D-4C44-A433-0730F2F87ECA.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, вот на первой фотографии Z20NET который я установил, а на второй который у меня стоял А20NFT хотя по вину должен был стоять A20NHT. Прокладку я ставил от двигателя A20NHT, на фото вашего блока эти "бобышки" есть, поэтому с головкой ни каких манипуляций проводить не нужно. Единственное что не будет ли сливаться масло через то место где не прилегает прокладка, ведь по заводу они заглушены прижатием прокладки к вылитым на блоке "бобышкам". На втором фото видно как располагаются датчики детонации, а на вашем заглушки, поэтому все остальные манипуляции провести придется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Влад089 said:

Подскажи по поводу этих каналов, я так понимаю они масляные ты их продувал проверял реально что это не просто отверстия. Просто старый хозяин менял прокладку, и поставил вот такую без заглушек этих! Давление масла было, проблем вроде не наблюдалось!

А я сейчас собираю на блоке B207L  и не обратил внимания на них и поставил такуюже как была прокладка, просто незнаю что теперь делать мотор еще не заводил но подрывать гбц не охота, может есть какие-то факты или проверял эти каналы что их действительно надо глушить

364BC75F-861D-4C44-A433-0730F2F87ECA.jpeg

Здраствуйте. как решили свою проблему? мне тоже придется пройти через это по ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ислам сказал:

Здраствуйте. как решили свою проблему? мне тоже придется пройти через это по ходу

Пока никак😂 мотор только засунул на тех выходных на этих хотел заводить😁 но походу придется гбц снимать проверять😒я пошел вообще жестким путем у меня и колено и шатуны от b207l😁 я купил комплектный блок за 10 тыс в хорошем состоянии. И у токарей мерил и шатуны и подьем коленвала все один в один, но вот на форумах пишут что не подходит колено, заведу видно будет, но так оно один в один на некоторых объявлениях Авито это колено продают как от наших A20NHT  я решил рискнуть, и кстати поставил свое кольцо датчика коленвала 

снизу фото поршней наши завод со скосом под палец. А кованые прямые поэтому решил ставить шатун от b207

есть мысль снять клапанную крышку крутануть стартером и эндоскопом посмотреть будет оттуда чтото течь или нет😊

опасно правда чтоб эндоскоп на цепи не намотало

как будет результат отпишусь

C639150B-08F7-47A9-A08B-7560D9629692.jpeg

D165E990-9673-4CCC-93C4-588304A1F787.jpeg

EF793BBE-E172-46FA-ABF1-C49C0CF06423.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Влад089 said:

Пока никак😂 мотор только засунул на тех выходных на этих хотел заводить😁 но походу придется гбц снимать проверять😒я пошел вообще жестким путем у меня и колено и шатуны от b207l😁 я купил комплектный блок за 10 тыс в хорошем состоянии. И у токарей мерил и шатуны и подьем коленвала все один в один, но вот на форумах пишут что не подходит колено, заведу видно будет, но так оно один в один на некоторых объявлениях Авито это колено продают как от наших A20NHT  я решил рискнуть, и кстати поставил свое кольцо датчика коленвала 

снизу фото поршней наши завод со скосом под палец. А кованые прямые поэтому решил ставить шатун от b207

есть мысль снять клапанную крышку крутануть стартером и эндоскопом посмотреть будет оттуда чтото течь или нет😊

опасно правда чтоб эндоскоп на цепи не намотало

как будет результат отпишусь

C639150B-08F7-47A9-A08B-7560D9629692.jpeg

D165E990-9673-4CCC-93C4-588304A1F787.jpeg

EF793BBE-E172-46FA-ABF1-C49C0CF06423.jpeg

Влад я общался не давно с Сергеем который ставил блок Z2,0NET на инсигнию, так вот я спросил за коленвал подходит ли он на наши двигатели с его  (Z2,0NET) он ответил что они идентичны но вопрос то ли с прорезями которые считывает обороты то ли с каким то датчиком. Мол он не подходит нужно ставить свой коленвал и свои шатуны с поршнями. Надеюсь он увидит сообщение и ответит в чем разница. Но мой совет вам связаться с ним перед запуском двигателя, дабы не запороть движок. И вообще вы говорите что у вас блок от СААБ он более современнее чем блок от опель (Z2,0NET) но тем не менее стоит еще раз пообщаться с Сергеем он достаточно информативно пояснил все нюансы. И вообще вы говорите что у вас блок В207 на этом блоке по-моему уже отлитые ушки есть под головку для заглушки дырок. То есть  не надо глушить в головке дырки как сделал Сергей.(посмотрите мое фото с верху вы поймете сразу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0-02-05-ff5dae295f01d2d5e471072b43b7590fbbe52fb5bd7dd488bc9519439b23e7a3_f855fa5f6a44bfc7_1673440130.thumb.jpg.d5a7b61516dfdca78ddf2ff995d7c758.jpg

Изменено пользователем Сергей 1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...