Перейти к публикации


Замена блока A20NHT на блок от Сааба


Сергей 1985
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, ислам сказал:

Добрый день. Поздравляю с окончанием работ молодец. Один вопрос что там подпилено? не могли бы более развернутый ответ дать? или может фото есть еще где именно и для чего это нужно было?

Чето вообще теперь ниче не могу фотки нормально выгрузить пишет общий размер выгружаемых фото не более 185кб

вообщем вот фотка в низу и сравнивай с верхне поймешь,

отпиливаем так как разьем форсунки и топливной рейки упирается об него, можно сломать

7F96D81C-C3A5-4DD4-8493-45EEC245EBE5.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

3 часа назад, ислам сказал:

Добрый день. Поздравляю с окончанием работ молодец. Один вопрос что там подпилено? не могли бы более развернутый ответ дать? или может фото есть еще где именно и для чего это нужно было?

Короче вообще теперь фото не могу выгружать 😂😂😂 ощущение что кто-то не хочет чтобы я распространял эту информацию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ислам сказал:

Добрый день. Поздравляю с окончанием работ молодец. Один вопрос что там подпилено? не могли бы более развернутый ответ дать? или может фото есть еще где именно и для чего это нужно было?

надеюсь так понятней будет😂 все больше фото не могу выгружать теперь написано размер фото не более 45 кб

8E32D51A-5199-4BF6-BC5B-0CE521FCC064.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Влад089 said:

надеюсь так понятней будет😂 все больше фото не могу выгружать теперь написано размер фото не более 45 кб

8E32D51A-5199-4BF6-BC5B-0CE521FCC064.jpeg

а тут оно есть? фото можно в онлайне пометь качество и вес  

imgonline-com-ua-Resize-mxcMpf2vpwCiZC.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня этот блок будет ставится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ислам сказал:

а тут оно есть? фото можно в онлайне пометь качество и вес  

imgonline-com-ua-Resize-mxcMpf2vpwCiZC.jpg

На этом блоке у тебя его уже нету, у тебя и отливки есть под татчики детонации, сверлишь нарезаешь резьбу и в бой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 1/31/2023 at 3:46 AM, Влад089 said:

На этом блоке у тебя его уже нету, у тебя и отливки есть под татчики детонации, сверлишь нарезаешь резьбу и в б

On 1/31/2023 at 3:46 AM, Влад089 said:

На этом блоке у тебя его уже нету, у тебя и отливки есть под татчики детонации, сверлишь нарезаешь резьбу и в бой

Влад спасибо вам за разъяснения. Один вопрос мне интересно. Что с вашим блоком вообще было? Если блок тек с удовольствием посмотрю фото или видео где и как и почему было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ислам сказал:

 

Машину купил с проблемой мешался антифриз с маслом, хозяин проверил теплообменник, турбину на трещины, и заменил прокладку гбц, после чего антифриз сразу уходил в масо!

после вскрытия мною выяснилось некачественная замена прокладки а именно,

перетяжка гбц, и розрыв блока Также

Масло в резьбах, витки резьбы отвалившиеся, 

скорее всего кинули болты притянули пистолетом, потом ключом дотянули, а из за масла в резьбах болт уперся и начал рвать блок

 Фото выгружать не могу мне Ограничили обьем фото до такой степени что вообще ниче не грузит
 

ВНИМАНИЕ!!!! Блок очень нежный и чувствительный к перетяжкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Влад089 said:

Машину купил с проблемой мешался антифриз с маслом, хозяин проверил теплообменник, турбину на трещины, и заменил прокладку гбц, после чего антифриз сразу уходил в масо!

после вскрытия мною выяснилось некачественная замена прокладки а именно,

перетяжка гбц, и розрыв блока Также

Масло в резьбах, витки резьбы отвалившиеся, 

скорее всего кинули болты притянули пистолетом, потом ключом дотянули, а из за масла в резьбах болт уперся и начал рвать блок

 Фото выгружать не могу мне Ограничили обьем фото до такой степени что вообще ниче не грузит
 

ВНИМАНИЕ!!!! Блок очень нежный и чувствительный к перетяжкам

У меня антифриз уходил и уходит до сих пор каждые 150 км литр доливаю. Началась история с малых доливов, затем все больше и больше. И двигатель троил при резком обгоне машина дергалась. Поменял помпу,термостат все прокладки, радиатор охлаждения, все шланги все патрубки, разобрали двигатель думали прокладка гбц в итоге обнаружилось что поршень полуразломанный. Расточили блок поставили кованные ремонтные поршня. Поменяли все цепи все натяжелители и успокоители все прокладки и плюс вакуумный насос. Забрал машину через пару дней обнаружил что в антифриз идет масло. Поменял теплообменник попадание масло в антифриз прекратилось. Но через 3 дня выскочило уведомление о том что уровень ОЖ упала.(МЛЯТЬ). Самое интересное антифриз не идет в масло не пенится ни чего. История продолжается уже 2 мес за это время долил уже 15 литров антифриза. Сейчас жду моих мастеров чтоб разобрать и уже наверняка, либо менять блок либо гбц уже. ГБЦ хоть попой жри валом в авито а вот с блоком проблема но сейчас уже не проблема потому что если уже менять его, я уже знаю на что менять. В итоге 160 т р ушло на все эти манипуляции, Но придется опять все за ново делать, надеюсь это последний раз будет. Такая печальная история у меня........Лучше бы за эти деньги купил бу двигатель хотя бы. Но и бу двигатель от 200 т начинается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, ислам сказал:

У меня антифриз уходил и уходит до сих пор каждые 150 км литр доливаю. Началась история с малых доливов, затем все больше и больше. И двигатель троил при резком обгоне машина дергалась. Поменял помпу,термостат все прокладки, радиатор охлаждения, все шланги все патрубки, разобрали двигатель думали прокладка гбц в итоге обнаружилось что поршень полуразломанный. Расточили блок поставили кованные ремонтные поршня. Поменяли все цепи все натяжелители и успокоители все прокладки и плюс вакуумный насос. Забрал машину через пару дней обнаружил что в антифриз идет масло. Поменял теплообменник попадание масло в антифриз прекратилось. Но через 3 дня выскочило уведомление о том что уровень ОЖ упала.(МЛЯТЬ). Самое интересное антифриз не идет в масло не пенится ни чего. История продолжается уже 2 мес за это время долил уже 15 литров антифриза. Сейчас жду моих мастеров чтоб разобрать и уже наверняка, либо менять блок либо гбц уже. ГБЦ хоть попой жри валом в авито а вот с блоком проблема но сейчас уже не проблема потому что если уже менять его, я уже знаю на что менять. В итоге 160 т р ушло на все эти манипуляции, Но придется опять все за ново делать, надеюсь это последний раз будет. Такая печальная история у меня........Лучше бы за эти деньги купил бу двигатель хотя бы. Но и бу двигатель от 200 т начинается. 

Ты дай постоять ночь машине и открути сливную масляную пробку на поддоне, и аккуратно маленькой струйкой сливай, у меня ня этом моторе антифриз на дне потдона собирался! А если там его небудет то гбц на опресовку и турбина!

опять же если ты уверен в том что ровная плоскость как блоке так и гбц

больше некуда просто такому обьему деваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 hours ago, Влад089 said:

Ты дай постоять ночь машине и открути сливную масляную пробку на поддоне, и аккуратно маленькой струйкой сливай, у меня ня этом моторе антифриз на дне потдона собирался! А если там его небудет то гбц на опресовку и турбина!

опять же если ты уверен в том что ровная плоскость как блоке так и гбц

больше некуда просто такому обьему деваться

Я забыл дописать выше я и турбину новую поставил еще 🤣. Есть еще другой вариант подсказали. На горячем выкручиваешь  свечу делаешь приблуду чтоб вкрутить в гнездо свечи, вкручиваешь одеваешь на нее шланг с компрессора и даешь 6-8 атмосфер в блок воздухом. И так повторяешь на всех цилиндрах. Но обязательно должно быть чтоб поршень был на нижней фазе (точке). Если в гильзе трещина то через расширительный бачок пузыри пойдут. Есть еще вариант один,снимаешь поддон снимаешь шланг маленький который идет обратно  в расширительный бачок  и даешь 2-3 атмосфер воздуха и с низу смотришь капает антифриз или нет. Но самый достоверный способ узнать есть трещина или нет это рентген он увидит все. Но его найти очень тяжело в авиаремонтных заводах есть такие аппараты тут рядом я не нашел поэтому пришлось без проверки ставить блок обратно. Посланий вариант возможен только после дефектовки двигателя. Ну как твой движок себя выедет ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
On 1/29/2023 at 9:41 PM, Влад089 said:

Добрый вечер товарищи😁 вообщем самый главный вопрос решен мотор испытан😂 были ездовые испытания первые 100км пройдены но в обкаточном режиме пока все огонь ошибок проблем пока что нет😁

из итогов что в моторе от b207 и что родное от A20NHT

Гбц A20NHT  заглушены 2 масляных канала

блок b207l из доработок подпилено одно крепление (фото ниже)

балансировочные валы b207l

коленвал B207l но с переставленным сигнальным кольцом от a20nht

шатуны b207l

поршня кованные СТИ от a20NHT

теплообменник A20NHT подпилено одно крепление, в остальном все село как надо

датчики детонации перенесены в низ блока, пока все хорошо но возможно будут проблемы после обкатки когда начну наваливать, может придется переносить или шить тачку у спецов

1A38AE03-4279-4148-859A-CBF3C75B8494.thumb.jpeg.cd85f3e4bc0034b87191e52970b6c45a.jpeg

Дорого времени суток Влад. Купил я новый блок от СААБ 9-3 от 2007 года рейстал. ДО рестал тоже подойдет только не хотел замарачиваться с дырками под головку все такое. Начали разбираться с новым блоком а там нужно внутри менять форсунки которые брызгают масло на гильзу со своего блока надо переставлять по мимо сигнального диска на коленвал датчика детонации и теплообменника. Пока собираем блок посмотрим что еще не так. Ах да чуть не забыл шатун от сааба не подошел по форме с моими оригинальными поршнями. Может у тебя подошел потому что форма кованных поршней другая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.02.2023 в 01:55, ислам сказал:

Дорого времени суток Влад. Купил я новый блок от СААБ 9-3 от 2007 года рейстал. ДО рестал тоже подойдет только не хотел замарачиваться с дырками под головку все такое. Начали разбираться с новым блоком а там нужно внутри менять форсунки которые брызгают масло на гильзу со своего блока надо переставлять по мимо сигнального диска на коленвал датчика детонации и теплообменника. Пока собираем блок посмотрим что еще не так. Ах да чуть не забыл шатун от сааба не подошел по форме с моими оригинальными поршнями. Может у тебя подошел потому что форма кованных поршней другая? 

Здравствуй. Ну я эти шатуны ставил потому что у меня поршня кованные туда они подходят.

форсунки масляные я лично ставил от b207, только вскрывал их и менял пружинки, их можно обслужить а заводские нет! Если хочешь ставить свои то совет тебе купи поставь новые! По датчику детонации о теплообменнику я писал выше что и как делал, езжу проблем никаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, Влад089 said:

Здравствуй. Ну я эти шатуны ставил потому что у меня поршня кованные туда они подходят.

форсунки масляные я лично ставил от b207, только вскрывал их и менял пружинки, их можно обслужить а заводские нет! Если хочешь ставить свои то совет тебе купи поставь новые! По датчику детонации о теплообменнику я писал выше что и как делал, езжу проблем никаких

Форсунки разные. У нас стоят с охладителем их  снял с б/у двигателя который прошел 70 т с пробитым блоком, стоял в гараже.  Поршня номинальные 2 подарил  товарищ 5 т км только прошли  не пригодились, а  2 сам купил по 7500. и комплект колец под них. завтра отвезу и будем собирать по мере возможности фото тоже буду грузить сюда для ребят у кого вопросы будут а они будут сто процентов. Твоя машина как себя введет сколько проехал уже? Может знаешь нет но через 1500 км меняй масло обязательно а то фильтр забьет стружкой и от масленного голодания ванносы стучать начнут с вытекающими оттуда последствиями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, ислам сказал:

Форсунки разные. У нас стоят с охладителем их  снял с б/у двигателя который прошел 70 т с пробитым блоком, стоял в гараже.  Поршня номинальные 2 подарил  товарищ 5 т км только прошли  не пригодились, а  2 сам купил по 7500. и комплект колец под них. завтра отвезу и будем собирать по мере возможности фото тоже буду грузить сюда для ребят у кого вопросы будут а они будут сто процентов. Твоя машина как себя введет сколько проехал уже? Может знаешь нет но через 1500 км меняй масло обязательно а то фильтр забьет стружкой и от масленного голодания ванносы стучать начнут с вытекающими оттуда последствиями. 

Покажи чем у тебя отличаются масляные форсунки. Мои были идентичные просто на b207 разборные а на a20nht они неразборные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...