Jump to content


Замена блока A20NHT на блок от Сааба


 Share

Recommended Posts

2 hours ago, Влад089 said:

Покажи чем у тебя отличаются масляные форсунки. Мои были идентичные просто на b207 разборные а на a20nht они неразборные 

Вот моя форсунка в блоке у меня  а тот который стоит на новом к сожалению не сфоткал но сфоткаю после завтра. Наверное сам поймешь по фоткам

image-25-02-23-11-13-min.png

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


кому интересно один из этапов сборки двигателя. Поршня меняны на свои поршня от 2.0NHT, сигнальный диск на коленвале просто переставлены от моего двигателя сюда и просверлены две дырки в отливке блока под датчики детонации.. на фото все видно будут новые фото буду грузить 

PHOTO-2023-03-02-16-48-53.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Еще одно маленькое дополнение масленые форсунки нужно менять на свои потому как родные форсунки на сааб они без охладителя масло. И как написано выше нужно профрезить одно крепление под теплообменник.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.03.2023 в 00:40, ислам сказал:

кому интересно один из этапов сборки двигателя. Поршня меняны на свои поршня от 2.0NHT, сигнальный диск на коленвале просто переставлены от моего двигателя сюда и просверлены две дырки в отливке блока под датчики детонации.. на фото все видно будут новые фото буду грузить 

PHOTO-2023-03-02-16-48-53.jpg

Вопрос по датчикам детонации, на сколько    мм нужно сверлить блок ? Отливы под датчики есть?какой риск задеть каналы ?

Link to comment
Share on other sites

Ни какого риска задеть блок нету. Если боитесь задеть то болт под датчик возьмите по короче. Но такой необходимости нету на фото видно .

IMG_6032 (1).jpg

Link to comment
Share on other sites

3 дня назад забрал машину с ремонта с новым переделанным двигателем ни каких проблем нету машина едет уверенно ни каких ошибок, двигатель работает очень тихо. Проехал уже 400 км через 600-700 км еще заменю масло и после замены проеду 3000 и еще раз заменю и уже как положено каждые 8 т км.  Лить настоятельно рекомендую после обкатки масло Бардаль 5-30. Оно если не дешевле оригинального масло не дороже. Разницу увидите и услышите сразу. GM начали подделывать. Если что то будет меняться буду писать тут.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 08.03.2023 в 02:40, ислам сказал:

кому интересно один из этапов сборки двигателя. Поршня меняны на свои поршня от 2.0NHT, сигнальный диск на коленвале просто переставлены от моего двигателя сюда и просверлены две дырки в отливке блока под датчики детонации.. на фото все видно будут новые фото буду грузить 

PHOTO-2023-03-02-16-48-53.jpg

Один из товарищей который собирал после меня, собрал на поршнях от B207, прошел 1500 км, разницы никакой, по ощущениям говорит расход большой, но думаю проблема не в поршнях

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...