ислам Posted February 25 Report Share Posted February 25 2 hours ago, Влад089 said: Покажи чем у тебя отличаются масляные форсунки. Мои были идентичные просто на b207 разборные а на a20nht они неразборные Вот моя форсунка в блоке у меня а тот который стоит на новом к сожалению не сфоткал но сфоткаю после завтра. Наверное сам поймешь по фоткам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ислам Posted March 7 Report Share Posted March 7 кому интересно один из этапов сборки двигателя. Поршня меняны на свои поршня от 2.0NHT, сигнальный диск на коленвале просто переставлены от моего двигателя сюда и просверлены две дырки в отливке блока под датчики детонации.. на фото все видно будут новые фото буду грузить 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ислам Posted March 9 Report Share Posted March 9 Еще одно маленькое дополнение масленые форсунки нужно менять на свои потому как родные форсунки на сааб они без охладителя масло. И как написано выше нужно профрезить одно крепление под теплообменник. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egoist73 Posted March 16 Report Share Posted March 16 В 08.03.2023 в 00:40, ислам сказал: кому интересно один из этапов сборки двигателя. Поршня меняны на свои поршня от 2.0NHT, сигнальный диск на коленвале просто переставлены от моего двигателя сюда и просверлены две дырки в отливке блока под датчики детонации.. на фото все видно будут новые фото буду грузить Вопрос по датчикам детонации, на сколько мм нужно сверлить блок ? Отливы под датчики есть?какой риск задеть каналы ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ислам Posted March 20 Report Share Posted March 20 Ни какого риска задеть блок нету. Если боитесь задеть то болт под датчик возьмите по короче. Но такой необходимости нету на фото видно . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ислам Posted March 20 Report Share Posted March 20 3 дня назад забрал машину с ремонта с новым переделанным двигателем ни каких проблем нету машина едет уверенно ни каких ошибок, двигатель работает очень тихо. Проехал уже 400 км через 600-700 км еще заменю масло и после замены проеду 3000 и еще раз заменю и уже как положено каждые 8 т км. Лить настоятельно рекомендую после обкатки масло Бардаль 5-30. Оно если не дешевле оригинального масло не дороже. Разницу увидите и услышите сразу. GM начали подделывать. Если что то будет меняться буду писать тут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад089 Posted March 29 Report Share Posted March 29 В 08.03.2023 в 02:40, ислам сказал: кому интересно один из этапов сборки двигателя. Поршня меняны на свои поршня от 2.0NHT, сигнальный диск на коленвале просто переставлены от моего двигателя сюда и просверлены две дырки в отливке блока под датчики детонации.. на фото все видно будут новые фото буду грузить Один из товарищей который собирал после меня, собрал на поршнях от B207, прошел 1500 км, разницы никакой, по ощущениям говорит расход большой, но думаю проблема не в поршнях Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.