Перейти к публикации


Ошибка p0420, Аварийный режим! Двигатель "троит".


Малярчик
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Предыстория проста, загорелся чек. P0172, чуть позже 0113... Тачка ехала в штатном... Переодически чек пропадал. Зажёгся на пол года примерно, ездил... Пока на полном прогреве не появилась пляска "оборотов". Я ей в"тапку" , а она мне "жесточайшую" детонацию! И ограничение мощности. И чёрный дым из трубы! После на холодную заводил пару раз всё ok! Короче, после полного прогрева аварийный режим и ограничение мощности. Троила. Заменил дмрв. Ошибка р0420 , и не выходит из аварийного режима... В остальном скажу- свечи, катушка, дроссель, клапанная крышка, бензонасос, обе лябды, всякие там прокладки теплообменника и термостаты меня не интересуют..., Пройдено. Катализатор внешне не повреждён!, Легко продувается. Ищу грамотного совета, специалиста! Простыми сканерами, типа-elm, OP-com ошибка не стирается. А, ну надо сказать, это a18xer...пардон... "Зарегился" на сайте потому, что крик души, у нас в Нижнем, диагносты такие , что вводят в ступор своими предположениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Р0420 ни при каких условиях не даст аварийный режим.
Катушка оригинал, мотор троит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тем не менее... Катушка ЕRA, новая. Подкидывал заведомо исправную DELPHI. Вчера выдала новый перл-р0068...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкинь и не ставь эра.

 

Можешь получить все что угодно,любые сюрпризы, вплоть до мертвого блока управления двигателя в будущем. Я это не придумал.

Замени на ори дэлфи и поезди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем нашёл я возможность поставить катушку оригинальную GM.  Новую. Спасибо ребятам. По факту ничего не изменилось. Гонял пару часов, запуск, прогрев, стоп. И так далее. Интересно вот, что: бортовой показал температуру -4, когда по факту 15-17градусов +. Меня закусило..., elm воткнул, а там ничего... Обратил внимание на температуру всасываемого воздуха-(+25) мать их градусов!. ДМРВ новый BOSCH! И ещё. При попытке движения при полном прогреве она едет только на первой, на второй просто глохнет. Первые секунды после как заглохла вообще стартер не вращается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

 Первые секунды после как заглохла вообще стартер не вращается...

Очень интересно, но ничего не понятно.
Главное эру обратно не ставь.😂
Нужно к нормальному диагносту, но не читателю ошибок.
ДМРВ сосет подкапотку и на месте может показывать + 25 и выше. 
Кмк, что могут быть траблы с нормальным питанием на датчики \ эбу мотора...
Попробуй позвони +79202504949

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, позвоню... Мля, у самого уже бошка кругом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Малярчик сказал:

Интересно вот, что: бортовой показал температуру -4, когда по факту 15-17градусов +.

Некорректно кажет уличный датчик температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, врёт нещадно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Датчик температуры поменял, оригинальный GM. Сегодня у нас было +2. Бортовая -4... Полёт без изменений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-4 кажет что при +17, что при + 2. Чет странно как то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...