Zarich Опубликовано: 19 октября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2022 добрый день, машина 2012 года, бензин 2.0 турбо, пробег 135 000 Ознакомился с ФАКом по замене который нашёл на форуме по ссылке https://autogener.ru/services/kogda-menyat/opel/insignia/1-2008-2013.php И пришёл к выводу что я не менял как там написано: 1) топливный насос - сказано заменить на 100к 2) Термостат системы охлаждения ДВС - сказано поменять на 120к 3) Шкив коленвала - сказано заменить на 150к 4) Цепь - сказано на 180к Вот до шкифа и цепи я ещё не доехал. Хотелось бы узнать по опыту владельцев на каком пробеге вы меняли? Топливный насос/термостат я вообще не трогал...Это прям обязательная замена или можно ездить пока работает? тоже хотелось бы послушать владельцев. Кто менял, у кого вышло из строя и на каком пробеге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 20 октября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 Чет не припомню такой чушни в ФАК 1) Замета сетки в баке 2) Термостат 3) Замена цепи Все ищется по ключевым словам в "поиске", в темах и пробеги от и до на которых были замены , причины. Если все в порядке, не мешайте машине работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.