Jump to content


снял небольшой обзор на свой автомобиль


 Share

Recommended Posts

 

Link to comment
Share on other sites



еще нарезки сделал по подкапотному пространству, свету будет время надо склеить и тоеж загрузить.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, в Альметьевске ее смогут обслужить ? ))

Link to comment
Share on other sites

ну масло и фильтра поменяли, защиту поставили. Кстати в Казани своего масла нет от Вага залили, а в Альметьевске залили от дизельных ххендэ. Кстати масло два раза менял в двигателе, было черным, даже после первой замены, после второй замены только стало посветлее видимо "хозяйственный" немец менял масло раз в 30 тыс км. Тем более у нас тут дизель Танеко - 4 вида, лето до минус 24, димесезон до 34, арктика до 43 и далее весенний дизель идет. Защиту кстати из Краснодара привезли, фильтр масляный с экзиста. Расходники заказываешь по каталогу и к любому дилеру.

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Айдар1978 said:

ну масло и фильтра поменяли, защиту поставили. Кстати в Казани своего масла нет от Вага залили, а в Альметьевске залили от дизельных ххендэ. Кстати масло два раза менял в двигателе, было черным, даже после первой замены, после второй замены только стало посветлее видимо "хозяйственный" немец менял масло раз в 30 тыс км. Тем более у нас тут дизель Танеко - 4 вида, лето до минус 24, димесезон до 34, арктика до 43 и далее весенний дизель идет. Защиту кстати из Краснодара привезли, фильтр масляный с экзиста. Расходники заказываешь по каталогу и к любому дилеру.

В ЕС раз в 30 тыс. и меняют масло ) Допуски какие на масле, которое залили ? Понятно что там не Дексос 2 будет, но я надеюсь С3 залили ? ) Масло черным на дизеле и будет, даже если сразу после замены светленькое, через максимум 1000-2000 оно станет все равно черным. 
В полном приводе и коробасе жижи не меняли ?
По поводу обслуги чего спросил, там чтобы поменять ремень ГРМ и цепь распредвалов необходимы специальные приспособления. Их у нас почти нет на сервисах, хотя инсигний б уже много, думаю что у вас вообще глухо будет с этим)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.07.2023 в 08:11, Dimmon сказал:

В ЕС раз в 30 тыс. и меняют масло ) Допуски какие на масле, которое залили ? Понятно что там не Дексос 2 будет, но я надеюсь С3 залили ? ) Масло черным на дизеле и будет, даже если сразу после замены светленькое, через максимум 1000-2000 оно станет все равно черным. 
В полном приводе и коробасе жижи не меняли ?
По поводу обслуги чего спросил, там чтобы поменять ремень ГРМ и цепь распредвалов необходимы специальные приспособления. Их у нас почти нет на сервисах, хотя инсигний б уже много, думаю что у вас вообще глухо будет с этим)

масла, которые льют на дизельные сан тафе, там допуск С2 и С3 (С2 от хендэ сказали, что лучше дексоса 2), других нет, это официал хендэ, раньше опель был. обслуживали они и опс прошлого поколения это v6 на 325 коней, ремонты по кузову и сложные рядом Челны (час езды), там от ягуара до мерса все ремонты есть. не знаю в Альмете норм сервис, они мне на прошлую синьку ставили колодки от шевроле камаро, стоят копейки, а по качеству торможения кратно лучше оригиналов. Задние колодки от камаро подходят вперед на инсигнию, много еще от малибу подходит на них тоже запасные части намного дешевле.

Edited by Айдар1978
Link to comment
Share on other sites

но залили дексос2 , сейчас по чеку посмотрел, стандарт С3

Link to comment
Share on other sites

//////

Edited by Айдар1978
Link to comment
Share on other sites

на лукойле продают масло с допусками дексос2/с2/с3 специально для коптилок

у меня авто с рамками этого же автосалона приехало)

ваш пробег конечно вызывает улыбку, проверяли его?)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кто знает, в режиме tour подвеска становится мягче? Чёт я не чувствую разницы с normal 

Link to comment
Share on other sites

да мягче, качаешься как на диване, в режиме спорт наоборот подвеска становится жесткой все кочки отбивает.

Link to comment
Share on other sites

В 24.07.2023 в 11:16, Sheff сказал:

на лукойле продают масло с допусками дексос2/с2/с3 специально для коптилок

у меня авто с рамками этого же автосалона приехало)

ваш пробег конечно вызывает улыбку, проверяли его?)

по пробегу - внизу (днище) все чисто не одной ржавчины, под капотом относительно все новенькое, есть с чем сравнить отдал сигу рестайл с 80,5к пробега, там более уставшая ходовая (разница в пробеге 10к), в том пробеге уверен, машина с нуля была. Масло с коробки подтвердило слегка коричневый оттенок соответствует 60-70 тысячам пробега, за 100-ку оно уже темное коричневое либо, черное.  на капоте практически нет сколов,  Износ тормозных дисков минимален, так только по усталости ходовой, по другому не проверить. Правда сейчас посчитал 74 килорубля уже в нее вложил, немец ничего не менял. Топливный фильтр заводской стоял в металлической оплетке весь черный, воздушный фильтр пчелы  листья, чего только не было, весил с пылью в три раза тяжелее нового. Все масла и фильтра обязательно к замене. Ну и плюс отошла резинка на дворнике сзади - такое у меня происходила на астре при 50к, на сиге при 55-60к, это опять как бы косвенный признак, а может сам себя успокаиваю...

Link to comment
Share on other sites

  немцы молодцы все же, работники автосалона подкатили сигу и напару сняли клип и наложили музыку (наши менеджеры только допы впаривать могут).. Цена авто 5 мультов в Германии 49 тысяч евро, если растаможка и к нам цена будет космос.

Edited by Айдар1978
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
On 8/5/2023 at 7:33 PM, Айдар1978 said:

по пробегу - внизу (днище) все чисто не одной ржавчины, под капотом относительно все новенькое, есть с чем сравнить отдал сигу рестайл с 80,5к пробега, там более уставшая ходовая (разница в пробеге 10к), в том пробеге уверен, машина с нуля была. Масло с коробки подтвердило слегка коричневый оттенок соответствует 60-70 тысячам пробега, за 100-ку оно уже темное коричневое либо, черное.  на капоте практически нет сколов,  Износ тормозных дисков минимален, так только по усталости ходовой, по другому не проверить. Правда сейчас посчитал 74 килорубля уже в нее вложил, немец ничего не менял. Топливный фильтр заводской стоял в металлической оплетке весь черный, воздушный фильтр пчелы  листья, чего только не было, весил с пылью в три раза тяжелее нового. Все масла и фильтра обязательно к замене. Ну и плюс отошла резинка на дворнике сзади - такое у меня происходила на астре при 50к, на сиге при 55-60к, это опять как бы косвенный признак, а может сам себя успокаиваю...

Пробег можно у белорусов заказать, чтобы не гадать.

Я на 160К менял масло в айсине - чистое как слеза, красное, прозрачное. До меня в этот узел никто не лазал судя по дилерским отчетам. С сигой А сравнивать смысла нет, там другая коробка, и масло в ней греется только так. На Сиге-Б айсин не греется совсем, выше 80 ни разу не видел температуры. 

Тормозные диски с пробегом под 70К не могут иметь минимальные следы износа)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

поменял тормозные колодки по кругу, задние остаток 10%, передние не больше 20%, до скрипа о диск оставалось совсем немного.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...