Jump to content


Обслуживание муфты Haldex


Вовакр
 Share

Recommended Posts

Добрый день! С учетом информации по Инсигнии А тема должна быть актуальна, т.к. на Инс. А рекомендуется менять масло и обслуживать через 30-60 тыс. км. Инсигния В привозилась в 3-5 летнем возрасте с пробегом около 80-100-120тыс. км и немцы не обслуживают Haldex. У кого то есть такой опыт на Инсигнии В?

Link to comment
Share on other sites



На инсигния B нет Haldex. Этот вопрос уже обсуждался, можно было покопаться и найти
 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Вместо Халдекса задний дифференциал, в нем легко меняется масло и еще можно поменять жидкость сцепления. Я не менял, потому что по инструкции надо ее прокачивать с помощью диагностического прибора. Но люди меняли и без прокачки и проблем вроде нет. Думаю можно поменять, потом немного поездить и проверить уровень. при необходимости долить.
Но вот что обязательно нужно проверить и поменять - это масло в рездатке. Тоже очень просто меняется. У меня оно было жуткого вида, какая то жижа с металлической пылью. На магнитных пробках сосульки пыли. Уже 3 раза менял и изнашивается масло очень быстро. Видимо большие нагрузки, а масла очень мало. Или может неисправность у меня какая то. 

Link to comment
Share on other sites

В 07.08.2024 в 13:19, Вовакр сказал:

Уже 3 раза менял и изнашивается масло очень быстро.

Может жижа не та используется?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...