Перейти к публикации


ручка селектора акпп


step
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дык уже было, и как лечить тоже было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



посмотрел ветку - не нашел

подскажи п-та :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Я тоже столкнулся с такой проблемой. Ручка АКПП через 15 тыс. вся поцарапалась. В итоге я решил ее снять, разобрать и перетянуть в кожу. Предварительно изучил данный форум, немецкие форумы, astraclub.ru. Конкретной информации как снять и разобрать не нашел. Нашел информацию в OPEL TIS - тоже несовсем понятно.

1. Хромированная облицовка селектора снимается очень легко. Для этого нужно пальцами зацепить облицовку внутри отверстия рычага селектора, там где чехол рычага. Потянуть облицовку вверх, она окажется у Вас в руках.

2. Далее отсоединяем штекер индикации режима АКПП от хромированной облицовки. Внимание, штекер имеет защелку! Аккуратно на нее нажимаем и вытаскиваем штекер.

3. Снимаем ручку АКПП с рычага. Это оказалось непросто. Снять ручку самостоятельно у меня не получилось, пришлось обратиться к ОД. Ребята сняли ручку за 5 мин. Как показало дальнейшее вскрытие, ручка на рычаге фиксируется металлическим полукольцом (на фото видно).

4. Далее отсоединяем чехол с хромированной окантовкой от ручки. Чехол крепиться в ручке пластмассовым хомутом. Перекусываем хомут подходящими кусачками и отсоединяем ручку.

5. Далее ручку разбираем:

- сначала я снял нижнее хромированное кольцо ручки, к которому крепиться чехол. Для этого нужно сжать четыре фиксатора и сдвинуть кольцо вниз. Фиксаторы очень жесткие. Чтобы их сжать, я использовал полоску тонкого пластика (вырезал из пластиковой бутылки) и вставил между фиксаторами и кольцом по кругу.

- далее я снял верхнюю накладку ручки. Для этого нужно тонкое лезвие (я использовал перочинный нож) вставить между хромированной окантовкой ручки и верхней накладкой ручки в передней части ручки. Отщелкнутся верхние фиксаторы накладки (их 3 штуки). Чтобы не повредить хромированную окантовку ручки, предварительно между ей и накладкой я вставлял полоску пластика. Остается освободить последний зажим накладки. Он находится в нижней части ручки. Для этого нужно аккуратно потянуть верхнюю часть накладки сначала на себя (не сильно, а то отломите нижний фиксатор), а потом вверх. В итоге у Вас в руках окажется верхняя накладка ручки и хромированная окантовка ручки.

- снимаем кнопку. Она снимается просто. Нужно отжать два крепления, которые служат осью вращения этой кнопки.

Ручка в разобранном состоянии ниже на фотографиях.

6. Перетягиваем ручку в нужный материал. Для того чтобы ручка собралась, я немного подрезал верхнюю накладку по периметру на глубину примерно 1 мм. Готовый вариант ниже на фотографиях.

7. Собираем и устанавливаем все в обратной последовательности.

http://imageshack.us/g/854/7pke.jpg/

Если возникли вопросы - пишите.

Изменено пользователем matvey29
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
Господа нужен совет , ситуация такая сломалась пипка хромированная на рычаге с низу, месяца 1,5 назад я был у дилера на диагностике, и указывал сервис никам что эта пипка стала при нажиме свободнее ходить чем раньше, на что мне было сказано что это не дефект так и должно быть , сейчас она навернулась, как быть ОД пригласил на смотрины 20.11.2013, сказал что это я сломал и типа гарантийный инженер должен смотреть подходит ли эта поломка под гарантию, как вы считаете, подходит ли эта поломка под гарантию, были ли у вас такие случаи, ездить то можно, переключение проходит нормально так как эта пипка висит на том же месте может ее пока изолентой чуток зафиксировать, если буде время ответе. И если честно сборка российская уже задолбала, вобщем как быть, и самое главное менять как мне сказали придется весь рычаг, сколько он стоит пока не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сломалась и вчем проблема??? Поменяют по гарантии и всех делов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да причём здесь сборка то Российская? А то что дилер будет упираться, это запросто, так как поломка не носит массовый характер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сломалась и вчем проблема??? Поменяют по гарантии и всех делов.

Согласен проблем ни каких, но Дилер мать его заявил что будет смотреть гарантийный это случай али нет через пять дней, ездить в это время не рекомендуется, и еще если у Вас блин смыв в очке засорится а придут чистить через неделю вам как камильфо будет, пардон за данное сравнение, просто звонил на горячую линию OPEL, и сейчас у них идет "тема" все для клиента блин, поэтому вопрос зачем ждать неделю, ехать к ДИЛЕРУ к инженеру по гарантии и ждать его умозаключения может сломано с умыслом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен проблем ни каких, но Дилер мать его заявил что будет смотреть гарантийный это случай али нет через пять дней, ездить в это время не рекомендуется, и еще если у Вас блин смыв в очке засорится а придут чистить через неделю вам как камильфо будет, пардон за данное сравнение, просто звонил на горячую линию OPEL, и сейчас у них идет "тема" все для клиента блин, поэтому вопрос зачем ждать неделю, ехать к ДИЛЕРУ к инженеру по гарантии и ждать его умозаключения может сломано с умыслом

 

Вы уважаемый истерить как институтка завязывайте, не гоже однако мужику, проще не на мне срываться и учить жить, а грамотно пообщаться с ОД (почему ему не сказать то же самое?). Я не знаю почему у меня все решается в день обращения, к Вашему сведению меняли по гарантии - пневматический клапан управления турбиной, саму турбину, помпу, ремкомплект охладителя клапана ЕГР, и все решалось (гарантия или нет) в день обращения и самое интересное у трех разных ОД в Питере. И не стоит сравнивать манину с нужником, может от этого все Ваши проблемы???

Изменено пользователем serheii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уважаемый истерить как институтка завязывайте, не гоже однако мужику, проще не на мне срываться и учить жить, а грамотно пообщаться с ОД (почему ему не сказать то же самое?). Я не знаю почему у меня все решается в день обращения, к Вашему сведению меняли по гарантии - пневматический клапан управления турбиной, саму турбину, помпу, ремкомплект охладителя клапана ЕГР, и все решалось (гарантия или нет) в день обращения и самое интересное у трех разных ОД в Питере. И не стоит сравнивать манину с нужником, может от этого все Ваши проблемы???

Я посмотрю тык Вы, грамотный очень, так очень приятно что у такого Грамотного все быстро решается, а истерю я потому что, в нашей стране каждый работает так как считает ему нужно, видимо и поэтому у нас самолеты падают, и каждый ХРЕН свое Я позиционирует как манну небесную, а проблемы мои в том что приходится с такими людьми общаться для которых грамотное выполнение своих обязанностей не считается нормой, и эту демогогию можно было продолжать и дальше но нет времени и желания, все что хотел я узнал и решил у другого дилера благо их не так мало
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Может кому пригодится. Информация для тех, кто хочет поменять отдельно только ручку АКПП. Вот ссылки где можно купить

 

http://s.taobao.com/search?initiativ..._radio_all%3A1

 

http://orangetao.com/ru/c/avtomobili...ing/popularity

 

http://orangetao.com/ru/p/21339956438

 

http://orangetao.com/ru/p/17017383848/

 

Также ручка АКПП подходит от нового Volvo V60 (код 31325257).

 

Информация взята с astraclub.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Вот и меня постигла эта беда, тоже выскочила резина на рукоятке АКПП...........

Гарантийщик даже отказался выходить и смотреть, сразу сказал что по гарантии менять не будут, мол естественный износ, отдыхай....

Причем я ему сказал что некоторым её меняют по гарантии, но он даже слушать не стал....

Что теперь с ней делать, фиг его знает, на клей чтоли пришпондорить, дак наверное не будет держаться........????!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь открываются фотки по ссылке, которую предоставил matvey29????

А то у меня не открываются почему то, а очень бы хотелось посмотреть как это всё выглядит в разобранном виде! Ибо не знаю что уже делать с ручкой, вся в трещинах, и не знаю как снять чтоб всю общить кожей, или хотя бы как-нибудь снять эту вставку...

Изменено пользователем ARMAGEDON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как снять чтоб всю общить кожей, или хотя бы как-нибудь снять эту вставку...

 

Держи Д2 тебе в помощь))

http://www.drive2.ru/l/341465/#post

 

где-то еще видел, ручка тупо выдергивается

Изменено пользователем Lucky28
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Держи Д2 тебе в помощь))

http://www.drive2.ru/l/341465/#post

 

где-то еще видел, ручка тупо выдергивается

Именно так, дергаешь посильнее и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Именно так, дергаешь посильнее и все!

 

Че прям тупо берешься за ручку, и со всей дури дергаешь вверх???

А перед этим хомут от юбки надо отрезать, или это не принципиально????

 

 

 

Держи Д2 тебе в помощь))

http://www.drive2.ru/l/341465/#post

 

где-то еще видел, ручка тупо выдергивается

 

Не очень понятно как снять всю ручку целиком....

А как снять верхнюю вставку не знаешь случайно???

Я попробовал по инструкции сделать, дак вот верхние 3 защелки легко отщелкнулись, а вот с нижней защелки никак не могу снять, очень плотно сидит, боюсь сломать....

У тебя фотки тоже не открываются???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...