Jump to content


Советы при покупке


Hypnomogia
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте. 
Рассматриваю приобретение поддержанной Opel Insignia (начиная от 1 поколения).
Это будет первый автомобиль. Появились вопросы:
 
1) От какой суммы рассматривать автомобиль, чтобы после начала эксплуатации не было больших вложений?
 
2) До скольки км пробег рассматривать, что купить живой автомобиль?
 
3) На что обратить внимание перед покупкой?
 
4) Сколько будет стоимость вместе с работой замена двигателя или коробки придач?
Надеюсь на лучшее, но авто все-таки поддержанный. Задумывают заложить резерв например 200 т.р. если потребуется замена коробка  / коробка передач.
 
5) Если перед покупкой загнать автомобиль на диагностику с какой вероятность можно отсечь проблемные машины?
На сервисе смогут предоставить информацию, чтобы я понимал сколько тыс. км еще проедет машина и какие вложения после этого потребуются?
 
6) Какие моторы и комплектации Opel Insignia наиболее надежные?
 
7) Как понимаю запчасти на Opel сейчас больше не завозят в РФ? Как тогда чинить авто? Покупать аналоги и разборку (т.е. рабочие бу детали)? 

Link to comment
Share on other sites



1. Смотря какой движок и комплектация Вам нужны. 1,8 можно взять относительно недорого, но это такое себе. Хотите динамики - берите 2л бенз или дизель. Движок 2.8 лучше не рассматривайте, их брали не для того, чтобы тошнить в правом, и гоняли на все бабки, там и хозяев почти всегда 4+. Учтите, что цена зависит не только от ушатанности, но и от "мнения" продавца, обоснованного или нет. В идеале, если будет история обслуживания с датами/чеками.

2. А какой пробег? Трассовый или городской? И не забывайте, что их массово скручивают. :) Пробег - это далеко еще не все. Важнее то, как обслуживался автомобиль.

3. Настоятельно рекомендую загонять на проверку, причем только в ПРОФИЛЬНЫЙ сервис. Этим Вы можете  уберечь себя от многих проблем. Движок, коробка, турбина, кузовня, ходовка, электрика, ошибки... И хозяев желательно немного.

4. Заложите сразу 50-70 на замену жидкостей, ремней и мелочей по ходовке/электрике, которые обнаружатся при проверке. Тут в зависимости от движка. На какой-нибудь LTG можно смело держать 150 в заначке , причем постоянно, а на атмосферник - не надо. Дизель неплохо бы сразу проверить на состояние вкладышей. Зачем думать о замене, лучше проверьте все хорошо!

5. С большой. Но только не просто проверка по компу, а комплексная. Все болячки и проблемы знают только профильные сервисы, т.к. они с ними постоянно работают. И сервис Вам не скажет, сколько машина еще проживет. Это зависит не только от текущего состояния авто, но и от того, как Вы ее будете эксплуатировать и обслуживать. Я свой перед покупкой загонял и все про него узнал, первый раз отсек плохой вариант, второй вариант взял. И ни разу не пожалел, что потратил на это время и немного денег.

6. Тут сколько людей, почти столько и мнений. :) С дури можно и ... сломать, и даже у некоторых выходит.

Скажу за себя: 1.8 XER атмосферник - так себе вариант, надежный (не во всем, один теплообменник чего стоит), но слабенький; 1.6 XHT 170 сил - рискованно, имхо; 2.0 дизель DTH - хорошо, но надо следить и обслуживать не абы как; 2.0 NHT - самый, наверное, частый 2л бенз - нормально; а были еще DTJ, DTR, NFT, были даже атмосферники 1.6 и турбированные 1.4 (о, ужас). Читайте, много читайте на эту тему!

7. Хренова туча аналогов. Да и оригинал есть. Не переживайте! Даже на Инсигнию Б тащат запчасти, долго только и дорого. Что-то есть на разборках, что-то ставится новое.

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...