Перейти к публикации


Flex Ride загрустил


YorkSPb
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Думаю, нужно лучше искать ошибку. Есть предупреждение, есть ошибка. А так наводит на мысль, что при загруженной машине, провод на аммо изгибается и пропадает контакт

Делали же, может там же неконтак?

https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=1437&st=75

Делал. Но тогда висела ошибка постоянно. Я тоже грешу на контакт. С ошибкой проще было. Сразу понятно какое колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 175
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Делал. Но тогда висела ошибка постоянно. Я тоже грешу на контакт. С ошибкой проще было. Сразу понятно какое колесо.

Тоже была ситуация - на бортовике горела ошибка, отправляя в сервис, MDI не показывал ни каких ошибок. Вычислил колесо тем что в GDS в ходовой части изменял силу тока на аммортах. Три изменялись, один нет. Поменял на аморт (б/у) - не помогло. Подумал что сдохший аморт. Пришел новый, но от бьюика - не помогло - подумалось что все таки не подходит от бьюка. В последствии, при замене кулака на той стороне, оказалось что один из двух проводов отгнил. Починил провод и все норм стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально! Кто то знающий может объяснить. на бортовике выходит ошибка периодически, тут же пропадает, при повторном запуске ничего нет, ПРИ ЭТОМ по сканеру нет никаких ошибок по подвеске....что это значит? в каком случае подвеска переходит в аварийный режим? как это понять? Как вычислить где проблема и есть ли она? при переключении режимов спорт-тур не вижу явного отличия в жёсткости, отличие вроде есть, но не значительное....если бы не присматривался к ощущениям, то точно бы ничего не почувствовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гдето отгнивает провод. На выходных на даче попробую прозвонить провода к задним амортизаторам. Думаю проблема в них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая ситуация. Примерно год назад начала выскакивать ошибка по подвеске. Поехал к дилеру. Поменяли по гарантии датчик что на аморте. Все стало хорошо. Но счастье длилось не долго. Ошибка опять стала появляться, но не постоянно. Опять к дилеру. Они долго трясли машину на стенде, снимали какие-то графики работы аморта. В итоге приговорили амортизатор и начали оформлять замену по гарантии, но джиэм послал их лесом. За деньги (предложили замену за 42 тыс) не стал менять. В итоге уже почти год катаюсь с периодически появляющейся ошибкой.

Но очень хочется избавится от этого.

Изменено пользователем Kэsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка то какая?

По какому нибудь датчику ускорения или по клапану?

Если первое - я забил и езжу уже 150 ткм , все работает штатно. Только кнопка сброса на руле стерлась, при каждом запуске нажимаю , у меня еще датчиков в колесах нет. :lol: Лень систему отключать

Если второе, то тряси проводку. ( мой пост)

https://www.opel-ins...opic=1437&st=90

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю, что нет ошибок, но иногда появляется на бортовом - сервис подвеска. Главный вопрос как понять, что в аварийный режим перешла подвеска??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю, что нет ошибок, но иногда появляется на бортовом - сервис подвеска. Главный вопрос как понять, что в аварийный режим перешла подвеска??

Через GDS меняя подачу силы тока на каждый аморт и смотреть принимает аморт изменения или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В аварийном режиме амортизаторы практически не сжимаются.

Едешь как на телеге. Очень жестко.

Если хочется попробовать и почувствовать разницу, можно снять разъем с клапана управления на любой стойке и поездить. После того, как восстановишь контакт, ошибка уйдет сама и все будет работать в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В аварийном режиме амортизаторы практически не сжимаются.

Едешь как на телеге. Очень жестко.

Если хочется попробовать и почувствовать разницу, можно снять разъем с клапана управления на любой стойке и поездить. После того, как восстановишь контакт, ошибка уйдет сама и все будет работать в штатном режиме.

Понял, хороший ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По какому нибудь датчику ускорения или по клапану?

Вроде датчик ускорения)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Коллеги, а никто не пробовал поменять сразу весь жгут проводов (при проблеме сгнившего провода)?

Если я правильно понимаю то номер жгута 13228414.

Стоит копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или вот эта

12824063

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, ждать долго. Надоело ездить на телеге. Опять сзади справа провод сгнил посередине где-то. Взяли 2700 :mad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

А нет ни у кого пары хороших разъемов с задних стоек? Или может кто знает номерок по которым можно заказать их?

Разъемы там бошевские. Оригинальных цвета nude не предлагается в продаже. Но есть аналогичные черные и без дебильного синего фиксатора (уже два сломал при разъединении). Если актуально, поищу номер.

 

Парни привет, подскажите пожалуйста.Решил поменять амортики, и увы..один из новых, прибыл с дефектом.Разборки с поставщиком, то дело такое.Хлопотное и долгое, а ездить хочется сейчас.Может кто-то сталкивался?Реально ли датчик разобрать, припаять дабы?Или все, на свалку можно отправлять?

 

 

http://i.piccy.info/i9/12af98368897ad43e6b8e61237d80ab8/1568187844/125414/1337137/yzobrazhenye_viber_2019_09_11_10_18_33.jpg

 

http://i.piccy.info/i9/7c1ed13db1abba70bb440c7dffa2f6c5/1568187886/202069/1337137/yzobrazhenye_viber_2019_09_11_10_18_32.jpg

У меня было такое при заказе б/у стоки. Отправители не уделяют внимание тщательной упаковке этого места.

Это не совсем датчик. Вся эта конструкция является электромагнитным клапаном. Под верхней крышкой (она снимается) соленоид - он легко вынимается, если не закисло там все и ржавчиной не покрылось.

Я восстановил такую поломку, но работа кропотливая и тонкая - одно неловкое движение - и тогда уже точно на выброс. Теоретически, можно намотать такой соленоид - сечение, сопротивление и размеры конструкции известны, но опять же, либо трудоемко и долго, либо дорого.

Вообще, стойки эти очень интересные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...