ГРМ Posted January 11, 2021 Report Share Posted January 11, 2021 Загорелась подвеска сегодня задубела и горит надпись. Хочу сам поискать мёртвые провода.Исходя из собственного опыта работы с FlexRide, могу предложить такой алгоритм действий:- едем на диагностику, желательно прибором MDI, но если близко нет его, то и launch сойдет. Он эту систему видит. По результату может быть найдено направление поиска неисправности – перед, зад, лево, право. А может и не быть. Если ничё не понятно, то:- отсоединяем разъемы соленоидов (которые в клапане амортизатора) от проводки и измеряем их сопротивление какимнить мультисканером (должно быть 2,4-2,6 Ом). При этом шевелим в разные стороны этот проводок. Если показания прибора неизменны от шевеления, то соленоиды и фишки от них исправны. Если все работы «на земле» и, соответственно, со снятием колес, то на закуску оставляем левое заднее колесо. При исправности соленоидов и их фишек, надо будет в первую очередь смотреть проводку там – снимаем подкрылок и начинаем….Некорректная работа одного датчика ускорения не переводит амортизаторы в режим «телега». А уже двух может.Обрыв цепи может сразу отправлять в «телегу». Но если, допустим плохой контакт в разъемах, то неисправность будет плавающая.Вобщем, задача найти неисправность, а вот устранить её может оказаться весьма непросто, ну и недешево. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scherale Posted January 11, 2021 Report Share Posted January 11, 2021 - отсоединяем разъемы соленоидов (которые в клапане амортизатора) от проводки и измеряем их сопротивление какимнить мультисканером (должно быть 2,4-2,6 Ом).Может еще быть как у меня - провод сгнил, но не до конца, тогда измеряем просто тестером напряжение на фишке - должно быть больше 6 вольт. У меня было 4,7 и ошибка плавала.К слову - место гниения я так и не нашел - заменил весь кусок от фишки на стойке, до разъема под локером. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГРМ Posted January 11, 2021 Report Share Posted January 11, 2021 Может еще быть как у меня - провод сгнил, но не до конца, тогда измеряем просто тестером напряжение на фишке - должно быть больше 6 вольт.Да, все верно. К алгоритму поиска неисправностей надо добавить измерение напряжения на разъемах при снятых фишках соленоидов:Включаем зажигание и измеряем. Опять же шевелим косу в разные стороны. Показания должны быть неизменны. Если правильно помню 6,4В. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted January 11, 2021 Report Share Posted January 11, 2021 может не гнить, а переломиться внутри оплетки в местах, где крепится хомутами к кузову. причем может ломаться в одном и том же месте несколько раз. по этому внешне все норм. а контакта нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted January 11, 2021 Report Share Posted January 11, 2021 Что заметил на ресте, а может быть на полном приводе ( сравниваю с моноприводом) косы на мортеры/авс проложены ну совсем криво как то, где торчат, где упираются. Прежние хозяева не заглядывали наверное под машину и правая/задняя коса воще перетерла наружный пыльник шруса, пришлось заменить. Ну и подвязал стяжками как надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений_LV Posted December 15, 2022 Report Share Posted December 15, 2022 Кто подскажет , штекер датчика абс и на клапан аморта одинаковы ? в штекере на клапан сгнил пин, и на абс так же, заказал жгут до стойки и датчик абс, вот думаю как восстановить штекер на клапан аморта , если идентичен отрежу от старого датчика абс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted December 15, 2022 Report Share Posted December 15, 2022 13 минут назад, Евгений_LV сказал: Кто подскажет , штекер датчика абс и на клапан аморта одинаковы ? в штекере на клапан сгнил пин, и на абс так же, заказал жгут до стойки и датчик абс, вот думаю как восстановить штекер на клапан аморта , если идентичен отрежу от старого датчика абс. ГРМ Напишите ему три штекера в одну розетку и вроде как одинаковы, но это не точно))) придет коса, прикинуть от авс, отрезать потом под восстановление не поздно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений_LV Posted December 15, 2022 Report Share Posted December 15, 2022 7 минут назад, RODMAN сказал: ГРМ Напишите ему три штекера в одну розетку и вроде как одинаковы, но это не точно))) придет коса, прикинуть от авс, отрезать потом под восстановление не поздно. Реле точно не такой штекер там три контакта остальные двух контактные, час назад разбирал (но вот примерить от абс не догадался) - мысли приходят опосля. 🤔 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted December 15, 2022 Report Share Posted December 15, 2022 23 минуты назад, Евгений_LV сказал: Реле точно не такой штекер там три контакта остальные двух контактные, час назад разбирал (но вот примерить от абс не догадался) - мысли приходят опосля. 🤔 Я эту косу менял с датчиком авс, по этой же причине, пин отгнил. Давно было, да и сравнение чет не к чему тогда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CbIp_c_BapeHbeM Posted December 18, 2022 Report Share Posted December 18, 2022 В 15.12.2022 в 20:56, Евгений_LV сказал: Кто подскажет , штекер датчика абс и на клапан аморта одинаковы ? в штекере на клапан сгнил пин, и на абс так же, заказал жгут до стойки и датчик абс, вот думаю как восстановить штекер на клапан аморта , если идентичен отрежу от старого датчика абс. Нет, разные они, один прям овал овал, второй более прямой со скругленными краями. Как вариант искать убитые стойки, и с них отрезать разъем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГРМ Posted December 19, 2022 Report Share Posted December 19, 2022 Проблемы с разъемами возникают, и чем старше машина, тем чаще. Для передних можно использовать фишку от датчика износа колодок мбенц Е211. Аналоги дешевые. С обратной стороны фишки убрать надфилем выступ, иначе заход в косу будет под углом. Фиксации штатным кольцом косы уже не будет, так как нет на фишке нужного выступа. Но заход плотный, поэтому ничего не вывалится. Для задних есть аналог оригинального бошевского разъема. Цвет черный. В продаже есть и папа и мама. Номер 1928404226. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.