Jump to content


Flex Ride загрустил


YorkSPb
 Share

Recommended Posts

Загорелась подвеска сегодня задубела и горит надпись. Хочу сам поискать мёртвые провода.

Исходя из собственного опыта работы с FlexRide, могу предложить такой алгоритм действий:

- едем на диагностику, желательно прибором MDI, но если близко нет его, то и launch сойдет. Он эту систему видит. По результату может быть найдено направление поиска неисправности – перед, зад, лево, право. А может и не быть. Если ничё не понятно, то:

- отсоединяем разъемы соленоидов (которые в клапане амортизатора) от проводки и измеряем их сопротивление какимнить мультисканером (должно быть 2,4-2,6 Ом). При этом шевелим в разные стороны этот проводок. Если показания прибора неизменны от шевеления, то соленоиды и фишки от них исправны. Если все работы «на земле» и, соответственно, со снятием колес, то на закуску оставляем левое заднее колесо. При исправности соленоидов и их фишек, надо будет в первую очередь смотреть проводку там – снимаем подкрылок и начинаем….

Некорректная работа одного датчика ускорения не переводит амортизаторы в режим «телега». А уже двух может.

Обрыв цепи может сразу отправлять в «телегу». Но если, допустим плохой контакт в разъемах, то неисправность будет плавающая.

Вобщем, задача найти неисправность, а вот устранить её может оказаться весьма непросто, ну и недешево.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites



- отсоединяем разъемы соленоидов (которые в клапане амортизатора) от проводки и измеряем их сопротивление какимнить мультисканером (должно быть 2,4-2,6 Ом).

Может еще быть как у меня - провод сгнил, но не до конца, тогда измеряем просто тестером напряжение на фишке - должно быть больше 6 вольт. У меня было 4,7 и ошибка плавала.

К слову - место гниения я так и не нашел - заменил весь кусок от фишки на стойке, до разъема под локером.

Link to comment
Share on other sites

Может еще быть как у меня - провод сгнил, но не до конца, тогда измеряем просто тестером напряжение на фишке - должно быть больше 6 вольт.

Да, все верно. К алгоритму поиска неисправностей надо добавить измерение напряжения на разъемах при снятых фишках соленоидов:

Включаем зажигание и измеряем. Опять же шевелим косу в разные стороны. Показания должны быть неизменны. Если правильно помню 6,4В.

Link to comment
Share on other sites

может не гнить, а переломиться внутри оплетки в местах, где крепится хомутами к кузову. причем может ломаться в одном и том же месте несколько раз. по этому внешне все норм. а контакта нет.
Link to comment
Share on other sites

Что заметил на ресте, а может быть на полном приводе ( сравниваю с моноприводом) косы на мортеры/авс проложены ну совсем криво как то, где торчат, где упираются. Прежние хозяева не заглядывали наверное под машину и правая/задняя коса воще перетерла наружный пыльник шруса, пришлось заменить. Ну и подвязал стяжками как надо.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Кто подскажет , штекер датчика абс и на клапан аморта одинаковы ? в штекере на клапан сгнил пин, и на абс так же, заказал жгут до стойки и датчик абс, вот думаю как восстановить штекер на клапан аморта , если идентичен отрежу от старого датчика абс.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Евгений_LV сказал:

Кто подскажет , штекер датчика абс и на клапан аморта одинаковы ? в штекере на клапан сгнил пин, и на абс так же, заказал жгут до стойки и датчик абс, вот думаю как восстановить штекер на клапан аморта , если идентичен отрежу от старого датчика абс.

ГРМ
Напишите ему

три штекера в одну розетку и вроде как одинаковы, но это не точно))) придет коса, прикинуть от авс, отрезать потом под восстановление не поздно. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, RODMAN сказал:

ГРМ
Напишите ему

три штекера в одну розетку и вроде как одинаковы, но это не точно))) придет коса, прикинуть от авс, отрезать потом под восстановление не поздно. 

Реле точно не такой штекер там три контакта остальные двух контактные, час назад разбирал (но вот примерить от абс не догадался) - мысли приходят опосля. 🤔

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Евгений_LV сказал:

Реле точно не такой штекер там три контакта остальные двух контактные, час назад разбирал (но вот примерить от абс не догадался) - мысли приходят опосля. 🤔

Я эту косу менял с датчиком авс, по этой же причине, пин отгнил. Давно было, да и сравнение чет не к чему тогда

Link to comment
Share on other sites

В 15.12.2022 в 20:56, Евгений_LV сказал:

Кто подскажет , штекер датчика абс и на клапан аморта одинаковы ? в штекере на клапан сгнил пин, и на абс так же, заказал жгут до стойки и датчик абс, вот думаю как восстановить штекер на клапан аморта , если идентичен отрежу от старого датчика абс.

Нет, разные они, один прям овал овал, второй более прямой со скругленными краями. Как вариант искать убитые стойки, и с них отрезать разъем.

Link to comment
Share on other sites

Проблемы с разъемами возникают, и чем старше машина, тем чаще. Для передних можно использовать фишку от датчика износа колодок  мбенц Е211. Аналоги дешевые. С обратной стороны фишки убрать надфилем выступ, иначе заход в косу будет под углом. Фиксации штатным кольцом косы уже не будет, так как нет на фишке нужного выступа. Но заход плотный, поэтому ничего не вывалится.

Для задних есть аналог оригинального бошевского разъема. Цвет черный. В продаже есть и папа и мама. Номер 1928404226.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...