Jump to content


Flex Ride загрустил


YorkSPb
 Share

Recommended Posts

Провода проверили - в норме. Пришлось амортизатор заказывать :( Как объяснили, комплектация прописана в многих блоках, и удалить флекс-райд из всех мозгов нереально. НО неужели нельзя простой амортизатор поставить, а в разъем какую-нибудь обманку влепить, чтобы надпись не вылезала?!
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...


Считали код ошибки "С0585 цепь заднего левого привода", офицалы толком ничего не ответили, судя по всему обрыв цепи привода в амортизаторе, либо в проводке, либо внутри амортизатора, а это тянет на замену и 16 т.р. из кармана. Подвеска тоже стала жесткая, как в режиме спорт.
Link to comment
Share on other sites

Считали код ошибки "С0585 цепь заднего левого привода", офицалы толком ничего не ответили, судя по всему обрыв цепи привода в амортизаторе, либо в проводке, либо внутри амортизатора, а это тянет на замену и 16 т.р. из кармана. Подвеска тоже стала жесткая, как в режиме спорт.

 

 

Они что, читать не умеют ? В ТИС есть достаточно подробная инструкция по диагностике данной ошибки. И кстати, эта ошибка бывает аж трех разных видов.

Link to comment
Share on other sites

Они что, читать не умеют ? В ТИС есть достаточно подробная инструкция по диагностике данной ошибки. И кстати, эта ошибка бывает аж трех разных видов.

Видимо не умеют, ОПЕЛЬ-Арконт Волгорад вообще выпучил глаза на адаптивную подвеску (типа чета мы такие еще не ремонтировали и вглаза не видели). Подскажите где самому почитать эти коды?

Link to comment
Share on other sites

Самому - увы нигде, нужен ТИС и дилерский сканнер.
Link to comment
Share on other sites

пришлось лесть самому проверять левый задний амортизатор на флексе. Вердикт после замеров:умер электромагнитный клапан в стойке - сопротивление 0 Ом, в правом 2,7 Ом, напряжение идет к обоим около 6 Вольт. Стойка сама рабочая по гидравлеке. Не понятно в каком положении клапан застрял (спорт, норм?). Придется подумать как обмануть электронику с выдачей "СЕРВИС ПОДВЕСКИ". Может кто делал? Или придется ездить так. привыкая с каждым заводом снимать надпись нажатием кнопки.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вот и и меня постигла таже участь "Сервис Система подвески" на 1600 км пробега, приехал к дилеру, приговорили правый задний аморт. Еще пожаловался на металический дребезг спереди, прокатились, да дребезг есть, 2 часа искали ничего не нашли типо все в порядке. Грешу на защиту, но сказали все прикручено ничего не болтается. Подскажите что вообще может такое быть. Раздражает этот дребезг. Да и при разгоне вибрация, тоже наверняка с защитой связано.

Спасибо!!!

Edited by PSVlad
Link to comment
Share on other sites

"Сервис Система подвески" на 1600 км пробега

растем!!! скоро на 2км пробега отваливаться будет....

Link to comment
Share on other sites

Вот и и меня постигла таже участь "Сервис Система подвески" на 1600 км пробега, приехал к дилеру, приговорили правый задний аморт. Еще пожаловался на металический дребезг спереди, прокатились, да дребезг есть, 2 часа искали ничего не нашли типо все в порядке. Грешу на защиту, но сказали все прикручено ничего не болтается. Подскажите что вообще может такое быть. Раздражает этот дребезг. Да и при разгоне вибрация, тоже наверняка с защитой связано.

Спасибо!!!

Дребезг на низких оборотах, впечатление что вибрирует какая-то защита, возможно - ролик натяжения ремня генератора, у меня было на пробеге 45000 - замена по гарантии...
Link to comment
Share on other sites

Дребезг на низких оборотах, впечатление что вибрирует какая-то защита, возможно - ролик натяжения ремня генератора, у меня было на пробеге 45000 - замена по гарантии...

 

Вот этого еще не хватало у меня пробег 1700 км((((((((

Link to comment
Share on other sites

блин думал заказать машину с полным приводом, но как то обидно что такие глупые болячки есть... нехочется гемора как то.. Edited by Explosiv
Link to comment
Share on other sites

блин думал заказать машину с полным приводом, но как то обидно что такие глупые болячки есть... нехочется гемора как то..

Да это мелочи, все решается. Зато полный привод на дороге классно стоит.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Уснула подвеска, просится в сервис ошибки по цепи левого заднего амортизатора.

Может кто знает как решить, кроме немедленной замены амортизатора??

Link to comment
Share on other sites

У меня изначально было такое, датчик поменяли копеечный и все норм. Диагностика покажет, может просто контакт плохой
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уснула подвеска, просится в сервис ошибки по цепи левого заднего амортизатора.

Может кто знает как решить, кроме немедленной замены амортизатора??

Такая же проблема была и у меня, именно с задним левым. Временно решил так: замерил сопротивление обмотки клапана рабочего амортизатора - это 2,6 Ома. Намотал такое же сопротивление и подсоединил к разъему левого неисправного. Автоматика это воспринила как наличие (а не обрыв) исправной обмотки. Только надо точно попасть в заданное сопротивление. Пробовал 3,0 Ома - фига прокатило. Езжу так уже 4 месяца (жаба душит купить новый), подвеска без ошибок и меняет жесткость, кроме конечно левого заднего. В какой настройке он остался понять не возможно. УДАЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...