avgr Posted May 29, 2013 Report Share Posted May 29, 2013 Провода проверили - в норме. Пришлось амортизатор заказывать Как объяснили, комплектация прописана в многих блоках, и удалить флекс-райд из всех мозгов нереально. НО неужели нельзя простой амортизатор поставить, а в разъем какую-нибудь обманку влепить, чтобы надпись не вылезала?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergal Posted July 16, 2013 Report Share Posted July 16, 2013 Считали код ошибки "С0585 цепь заднего левого привода", офицалы толком ничего не ответили, судя по всему обрыв цепи привода в амортизаторе, либо в проводке, либо внутри амортизатора, а это тянет на замену и 16 т.р. из кармана. Подвеска тоже стала жесткая, как в режиме спорт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xevus Posted July 16, 2013 Report Share Posted July 16, 2013 Считали код ошибки "С0585 цепь заднего левого привода", офицалы толком ничего не ответили, судя по всему обрыв цепи привода в амортизаторе, либо в проводке, либо внутри амортизатора, а это тянет на замену и 16 т.р. из кармана. Подвеска тоже стала жесткая, как в режиме спорт. Они что, читать не умеют ? В ТИС есть достаточно подробная инструкция по диагностике данной ошибки. И кстати, эта ошибка бывает аж трех разных видов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergal Posted July 17, 2013 Report Share Posted July 17, 2013 Они что, читать не умеют ? В ТИС есть достаточно подробная инструкция по диагностике данной ошибки. И кстати, эта ошибка бывает аж трех разных видов.Видимо не умеют, ОПЕЛЬ-Арконт Волгорад вообще выпучил глаза на адаптивную подвеску (типа чета мы такие еще не ремонтировали и вглаза не видели). Подскажите где самому почитать эти коды? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xevus Posted July 17, 2013 Report Share Posted July 17, 2013 Самому - увы нигде, нужен ТИС и дилерский сканнер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergal Posted July 22, 2013 Report Share Posted July 22, 2013 пришлось лесть самому проверять левый задний амортизатор на флексе. Вердикт после замеров:умер электромагнитный клапан в стойке - сопротивление 0 Ом, в правом 2,7 Ом, напряжение идет к обоим около 6 Вольт. Стойка сама рабочая по гидравлеке. Не понятно в каком положении клапан застрял (спорт, норм?). Придется подумать как обмануть электронику с выдачей "СЕРВИС ПОДВЕСКИ". Может кто делал? Или придется ездить так. привыкая с каждым заводом снимать надпись нажатием кнопки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PSVlad Posted August 6, 2013 Report Share Posted August 6, 2013 (edited) Вот и и меня постигла таже участь "Сервис Система подвески" на 1600 км пробега, приехал к дилеру, приговорили правый задний аморт. Еще пожаловался на металический дребезг спереди, прокатились, да дребезг есть, 2 часа искали ничего не нашли типо все в порядке. Грешу на защиту, но сказали все прикручено ничего не болтается. Подскажите что вообще может такое быть. Раздражает этот дребезг. Да и при разгоне вибрация, тоже наверняка с защитой связано.Спасибо!!! Edited August 6, 2013 by PSVlad Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r075uk Posted August 6, 2013 Report Share Posted August 6, 2013 "Сервис Система подвески" на 1600 км пробегарастем!!! скоро на 2км пробега отваливаться будет.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aa-semin Posted August 6, 2013 Report Share Posted August 6, 2013 Вот и и меня постигла таже участь "Сервис Система подвески" на 1600 км пробега, приехал к дилеру, приговорили правый задний аморт. Еще пожаловался на металический дребезг спереди, прокатились, да дребезг есть, 2 часа искали ничего не нашли типо все в порядке. Грешу на защиту, но сказали все прикручено ничего не болтается. Подскажите что вообще может такое быть. Раздражает этот дребезг. Да и при разгоне вибрация, тоже наверняка с защитой связано.Спасибо!!!Дребезг на низких оборотах, впечатление что вибрирует какая-то защита, возможно - ролик натяжения ремня генератора, у меня было на пробеге 45000 - замена по гарантии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PSVlad Posted August 6, 2013 Report Share Posted August 6, 2013 Дребезг на низких оборотах, впечатление что вибрирует какая-то защита, возможно - ролик натяжения ремня генератора, у меня было на пробеге 45000 - замена по гарантии... Вот этого еще не хватало у меня пробег 1700 км(((((((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Explosiv Posted August 11, 2013 Report Share Posted August 11, 2013 (edited) блин думал заказать машину с полным приводом, но как то обидно что такие глупые болячки есть... нехочется гемора как то.. Edited August 11, 2013 by Explosiv Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PSVlad Posted August 11, 2013 Report Share Posted August 11, 2013 блин думал заказать машину с полным приводом, но как то обидно что такие глупые болячки есть... нехочется гемора как то..Да это мелочи, все решается. Зато полный привод на дороге классно стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reader Posted December 7, 2013 Report Share Posted December 7, 2013 Уснула подвеска, просится в сервис ошибки по цепи левого заднего амортизатора.Может кто знает как решить, кроме немедленной замены амортизатора?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PSVlad Posted December 7, 2013 Report Share Posted December 7, 2013 У меня изначально было такое, датчик поменяли копеечный и все норм. Диагностика покажет, может просто контакт плохой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergal Posted December 17, 2013 Report Share Posted December 17, 2013 Уснула подвеска, просится в сервис ошибки по цепи левого заднего амортизатора.Может кто знает как решить, кроме немедленной замены амортизатора??Такая же проблема была и у меня, именно с задним левым. Временно решил так: замерил сопротивление обмотки клапана рабочего амортизатора - это 2,6 Ома. Намотал такое же сопротивление и подсоединил к разъему левого неисправного. Автоматика это воспринила как наличие (а не обрыв) исправной обмотки. Только надо точно попасть в заданное сопротивление. Пробовал 3,0 Ома - фига прокатило. Езжу так уже 4 месяца (жаба душит купить новый), подвеска без ошибок и меняет жесткость, кроме конечно левого заднего. В какой настройке он остался понять не возможно. УДАЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.