Перейти к публикации


Провал в тяге после долгой остановки


AntonioS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Машину забрал. Чек не горит, тяга есть. Завтра должны прислать ответ из GM.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Прислали ответ - замена турбины по гарантии. Пока катаюсь в спокойном режиме... Тяга периодически пропадает. Лечится народным средством заглушил-завел. Изменено пользователем Mach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-весне регулярно, при определенных режимах движения, случались провалы в тяге. Чек не выскакивал до определенного момента, потом всё-таки загорелся -Р0299(номер определили мотор-тестером).Через 2 дня потух. В июне добрался к ОД(до ближайшего 1000км). Об"яснил ситуацию, попросил перепрошивку. Через час говорят : ошибок нет, перепрошивку делать не будем, платите за диагностику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне прошивку залили последнюю, вроде обновление весной было, т.к. сказали, что у меня уже устаревшая была. Турбину уже привезли, позвонили, пригласили на замену. В понедельник поеду менять. Сейчас чек горит, но провалов уже несколько дней нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбину поменяли, чек снова загорелся через 100 км. Утром загнал в "Фаворит", пущай разбираются дальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Турбину поменяли, чек снова загорелся через 100 км. Утром загнал в "Фаворит", пущай разбираются дальше

[/quo

 

пробег на машине 3500 км, провалы в тяге начались когда пробег был примерно 2000 км, рывки при ускорении по трассе, а последние несколько дней машина вообще не разгоняется, при резком нажатии на газ сначала вроде начинает разгон как надо, а через пару секунд перестает ехать и разгоняется как будто без турбины! Пробовал глушить и снова заводить не помогает, как будто турбина не дает нужное давление, при этом чек (либо что-то другое) ни разу не загорался! Еще периодически бывает какой то скрежет в моторном отсеке при разгоне! У кого-нибудь похожее было? Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 900 км, иногда бывает тянет чуть слабее давление, но в основном едет хорошо, фигня проявилась как только 95 бенз залил. 800 км отъездил на 98.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять 55 ошибка и после нее 84, турбина отрубилась. Машина стоит на диагностике 3день. Перед этим заменяли 2 датчика, турбины и кислородник. Хватило на неделю. Думаю что все это и провалы на холодной, звенья одной цепи. Если что то заменят и опять вылетит, буду через суд делать возврат, надоело.

 

Турбину поменяли, чек снова загорелся через 100 км. Утром загнал в "Фаворит", пущай разбираются дальше

[/quo

 

пробег на машине 3500 км, провалы в тяге начались когда пробег был примерно 2000 км, рывки при ускорении по трассе, а последние несколько дней машина вообще не разгоняется, при резком нажатии на газ сначала вроде начинает разгон как надо, а через пару секунд перестает ехать и разгоняется как будто без турбины! Пробовал глушить и снова заводить не помогает, как будто турбина не дает нужное давление, при этом чек (либо что-то другое) ни разу не загорался! Еще периодически бывает какой то скрежет в моторном отсеке при разгоне! У кого-нибудь похожее было? Что может быть?

 

Вот когда у меня 84 ошибка выскакивает-ограничение мощности движка, машина именно так и едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

пробег на машине 3500 км, провалы в тяге начались когда пробег был примерно 2000 км, рывки при ускорении по трассе, а последние несколько дней машина вообще не разгоняется, при резком нажатии на газ сначала вроде начинает разгон как надо, а через пару секунд перестает ехать и разгоняется как будто без турбины! Пробовал глушить и снова заводить не помогает, как будто турбина не дает нужное давление, при этом чек (либо что-то другое) ни разу не загорался! Еще периодически бывает какой то скрежет в моторном отсеке при разгоне! У кого-нибудь похожее было? Что может быть?

 

 

У меня на 27.000 км также чек загорелся и также специфический тихий скрежет при перегазовках - Константин из Автоимпорта приговорил вакуумный бачок - треснул... Гарантия есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег сейчас уже 2000, съездил по поводу периодических провалов в тяге к Константину в "Автоимпорт", Спасибо ему! Добрый человек ;) Перезалили мне прошивку управления двигателем, сейчас ездит не тупит, машина стала ехать ровнее, перестала дёргаться, провалы в тяге исчезли, самое интересное, каждый день после покупки рос расход бензина, вырос аж до 16,2 до 1 десятой в день, когда по две. После перепрошивки езжу в том же режиме, расход снизился до 13,5 литра держится в этих пределах уже несколько дней... Не жалею что съедил 800 км (туда-обратно), эффект на лицо, в разы стало ездить приятней )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег сейчас уже 2000, съездил по поводу периодических провалов в тяге к Константину в "Автоимпорт", Спасибо ему! Добрый человек ;) Перезалили мне прошивку управления двигателем, сейчас ездит не тупит, машина стала ехать ровнее, перестала дёргаться, провалы в тяге исчезли, самое интересное, каждый день после покупки рос расход бензина, вырос аж до 16,2 до 1 десятой в день, когда по две. После перепрошивки езжу в том же режиме, расход снизился до 13,5 литра держится в этих пределах уже несколько дней... Не жалею что съедил 800 км (туда-обратно), эффект на лицо, в разы стало ездить приятней )

 

А что это за перепрошивка управления двигателем, это какая-то обновленная программа? У меня машина 2012 года, есть еще новее? Что нужно сказать ОД чтобы они сделали, а то они мне говорят что "у вас все в порядке с машиной, ошибок никаких не обнаружено"!

 

Кстати еще заметил, что в дождливую погоду машина постоянно плохо тянет как будто включается ограниченный режим мощности, кто-нибудь сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже авто 12г, но появлялись периодически провалы в тяге. Сьездил к Косте в Автоимпорт, он проверил и сказал, что прошивка стояла самая последняя, но были проблемы в конфигурации (вроде так). Внес изменения, и проблем нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно у меня тоже проблемы в конфигурации были, я не знаю, но факт на лицо - машина едет как надо, а до перепрошивки нажимая на газ я мог только гадать - поедет она с полной тягой или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже авто 12г, но появлялись периодически провалы в тяге. Сьездил к Косте в Автоимпорт, он проверил и сказал, что прошивка стояла самая последняя, но были проблемы в конфигурации (вроде так). Внес изменения, и проблем нет...

 

А что это такое "кофигурация"? Настройка каких-то параметров в действующей пргграмме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-1158-0-75883300-1347866441_thumb.jpgpost-1158-0-24166600-1347866469_thumb.jpgЕздил с проблемой тыс 3 км. при отпускании газа раздавался не сброс воздуха в турбине, а скрежет и с каждым разом он все громче и громче, но потом загорелся чек я ездил около 2 недель и решил записаться к дилеру Кунцево, показала ошибку P 2261 "заблокирован клапан байпасной линии турбокомпрессора. (расслоился на две части) Замена по гарантии. Вакуумный накопитель- стоит около 25000р., хотя на Омегу дизельную слесаря говорят что стоил порядка 1000р. а между ними разницы ни какой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...